13 сентября
Mercedes-Benz E E 220 (124.022) AT
Приобретена была в хорошем состоянии. Пробег реальный. Полная покраска в родной цвет современной краской, полная реставрация салона( как новый). Пр...
5
26 октября
Mercedes-Benz E 200 CDI 115hp MT
Очень доволен! До этого было 24 машины,все разных марок,от жигулей до лексуса, E-200CDI самый лучший! С лексусом сравним,только тот "женщина",а это...
5
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
22 ноября 2019 14:30, Новости

Mercedes «постеснялся» показать огромный роскошный внедорожник

Mercedes-Maybach GLS стал главной премьерой мерседесовского стенда на автосалоне в Гуанчжоу. Но показали машину немцы несколько странно...

Только представьте: первый внедорожник «полузависимой» марки «Майбах» упрятали... в самом углу стенда. И это — главную новинку! А поскольку интерес машина вызвала нешуточный, в этом углу всегда стояла непроходимая толпа. Поэтому ни нормально сфотографировать, ни вдумчиво рассмотреть машину толком не удалось.

Но первые «живые» впечатления таковы. Выглядит Mercedes-Maybach GLS крайне странно... Огромные нелепые диски никак не вяжутся с образом роскошного внедорожника. А сочетание решётки типа «сетка-рабица» на бампере и рисунка «китовый ус» на радиаторе - вообще кошмар перфекциониста.

Оценить роскошь интерьера вообще не получилось — сразу после презентации двери были заблокированы от любопытной публики. Дальше-больше. Снять фото и видео салона снаружи тоже оказалось нереально! Потому что стёкла оказались затонированы. В общем, премьера Mercedes-Maybach оказалась, мягко говоря, странной...

Во время загрузки произошла ошибка.

Впрочем, по слухам, для целевой аудитории Mercedes нашёл свой подход. Якобы для потенциальных покупателей модели был организован отдельный показ, но не на самом стенде, а в дальнем углу выставочного комплекса, куда дорогих (во всех смыслах) гостей проводили по личным приглашениям.

Как ранее сообщал Авто Mail.ru, по габаритам Mercedes-Maybach GLS фактически копирует обычный GLS — пару миллиметров разницы в длине можно не считать (она и так превышает 5,2 метра). Колёсная база — те же 3 135 мм. Но внутри он разительно отличается от прародителя. Но, главное, что вместо дивана могут установить два электрифицированных раскладывающихся кресла — примерно, как в салонах бизнес-класса в самолётах. Здесь есть подогрев даже у подлокотников, ароматизатор воздуха и аудиосистема Burmester мощностью 1590 Вт. Технически GLS повторяет обычные кроссоверы, поэтому плавность хода тут обеспечивает пневмоподвеска.

Под капотом — тот же 4-литровый V8, что и ставится и на многие другие модели «Мерседеса». Но его отдача зависит от модификации, которых доступно две: топовый GLS 600 — это 558 л.с., 730 Нм и 4,9 секунды до сотни. А вариант попроще, GLS 580 — это 489 л.с., 700 Нм и 5,3 секунды. Российские цены объявят только ближе к старту продаж, а первые машины должны приехать во второй половине 2020 года.

И дело не в том, что передняя панель и дверные карты отделаны кожей, деревом и металлом, здесь нужно ездить сзади. По умолчанию сзади стоит диван на двух человек, разделённый широким подлокотником. Третьего ряда тут, разумеется, нет, поэтому диван отодвинут назад на 120 мм ради большего пространства для ног.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
ed.v7
а ещё запах в салоне мерцедеса, в бмв паралоном воняет, в тойоте пластмассой, в корейцах химией какото, ну от лады бензином и тормозными накладками несет, каждая машина имеет запах
СсылкаПожаловаться
ВЛАД
чем новее тем страшнее смотрятся
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
Как вы можете называть кроссовер - внедорожником????????????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru