Новый S-Класс заметно увеличился относительно предшественника. Он будет предлагаться с короткой и длинной базой. Габариты такие: 5 179 миллиметров в длину, 1 954 миллиметра в ширину, высота 1 503 миллиметра, а размер колесной базы составляет 3 106 миллиметров. У длиннобазного варианта длина составляет 5 255 миллиметров, а колесная база — 3 216 миллиметров.
Фото: Mercedes
Первоначально S-Class будет доступен с пятью силовыми установками на выбор. Это трехлитровые «шестерки» на бензине и дизеле, работающие с девятиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Позже появится восьмицилиндровый мотор. Гибридный вариант S-Класса (его тоже не будет на старте продаж) сможет проезжать на одной электротяге до 100 километров.
Бензиновые:
- S 450 4Matic (367 л.с. и 500 Нм; до 100 км/ч за 5,1 секунды);
- S 500 4Matic (435 л.с. и 520 Нм, до 100 км/ч за 4,9 секунды).
Дизельные:
- S 350 d (286 л.с. и 600 Нм, до 100 км/ч за 6,4 секунды);
- S 350 d 4Matic (286 л.с. и 600 Нм, до 100 км/ч 6,2 секунды);
- S 400 d 4Matic (330 л.с. и 700 Нм, до 100 км/ч 5,4 секунды).
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22. В Mercedes заявили, что самый низкий показатель среди всех поколений модели.
Объем багажника увеличился на 20 литров и составил 55 литров.
В новом S-Класс дебютировало второе поколение мультимедийной системы MBUX с функций дополненной реальности (эффект 3D без необходимости носить очки), голосовым управлением (поддержка 27 языков) и отслеживанием движения пассажиров. Например, при движении назад MBUX заметит поворот головы водителя и опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле.
В салоне будут располагаться до 5 экранов.
Вычислительная мощность MBUX увеличилась на 50%. Более 50 электронных компонентов машины могут обновить программное обеспечение «по воздуху».
Комфорт в салоне обеспечит 4-зонный климат-контроль и система фильтрации воздуха. В передние сиденья встроят по 19 моторов — они смогут выполнить 10 различных массажных программ. За звук будет отвечать система объемного звучания 4D с 30 динамиками.
Благодаря повороту задних колес на угол до 10 градусов S-Класс, как отметили в Mercedes, может быть столь же маневренен в городе, как компактный автомобиль
При угрозе бокового столкновения с другим автомобилем подвеска поднимает кузов на 8 сантиметров, чтобы удар пришелся на особо крепкую конструкцию нижней части автомобиля.
Задние пассажиры получат свои фронтальные подушки безопасности. Они будут «выстреливать» из передних сидений.
Ожидается, что со второй половины 2021 года S-класс сможет ездить в условно автоматизированном режиме. Например, на автомагистралях с высокой плотностью движения.
Фары S-Класса могут проецировать на дорогу различные символы, предупреждая о дорожных работах, пешеходах или светофорах.
В Германии новинка должна появиться в продаже этой осенью. Дату старта продаж, комплектации и цены озвучат позже.