22 октября 2020 15:00, Статьи, Рынок

Стоит ли покупать «Опель Антара» с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Опель Антара»

Марка Opel вернулась на российский рынок, но сейчас этот бренд принадлежит французам. Герой нашего сегодняшнего материала был спроектирован во времена «дружбы» немецкой марки и концерна General Motors, и корни у него корейские, ведь Opel Antara создавали те же специалисты, которые работали над Chevrolet Captiva. Но оставим сложные родственные связи и перейдем к сути вопроса — стоит ли покупать «Опель Антара» с пробегом и на что нужно обратить внимание, выбирая эту модель?

Antara выпускалась с 2006 по 2017 годы, причем сборка кроссоверов была налажена в России, на заводе GM под Санкт-Петербургом. Сейчас подержанный «Опель Антара» стоит примерно 400 000 рублей за дорестайлинговую машину и примерно 600 000 рублей — за обновленную.

Проблемы «Опель Антара»

Под пластиковыми накладками на арках у возрастных машин часто скрывается ржавчина. Крепления пятой двери зачастую не выдерживают ее внушительного веса, из-за чего «калитка» проседает и начинает цепляться за бампер, это тоже чревато появлением очагов ржавчины. Кожаная обивка сидений не выдерживает больших пробегов и на машинах «за 100 000 км» не всегда выглядит презентабельно.

Есть проблемы у «Опель Антара» и с электрикой: окисляются контакты, которые могут привести не только к появлению «гирлянды» лампочек на щитке приборов, но и к полной остановке машины. Среди частых поломок «Опель Антара» — мотор отопителя, он редко служит долго.

Это далеко не все слабые места «Опель Антара». Стоит ли вообще брать «Опель Антара» и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Opel Antara:

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
16
Rabbit
Антара 2009 г.в. 3.2 V6. Проблем особых нет. Поменял ступицу еще по гарантии в 2012. И датчик расхода воздуха пару лет назад. В остальном стандартное ТО раз в год. Задняя дверь покрылась ржавыми паучками, но это у них болячка. В остальном - отличный автомобиль за свои деньги. Покупался за 1.25. Сейчас такого рода автомобили стоят 2.5 и выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Так с такими проблемами у нас с завода новые тазы и УАЗ ы выезжают.
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Полная чушь!
Каптива 2,4л 2008 год 215 000 км, до сих пор не требует доливки масла в двигатель между заменами, все редуктора и АКПП в отл состоянии. Правда меняю раз в 30 000 масла в АКПП и раздатках, в моторе в 7500.
Подвеска ходит в среднем по 150 000 км, некоторые элементы 60 000.
Около 200 000 стали сыпаться моторчики, вентиляторы, прочие мелочи, ну уж извините... ни что не вечно.
В среднем 100 000 руб в год техническое содержание.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас