Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ChevroletCaptiva
11 ноября
Chevrolet Captiva 2.4 167hp AT
Добрый день всем! Приобрел каптиву летом 2012 года, пересел после лансера 10. Скажу честно, никогда не думал, что буду ездить на шевроле, выбрал случайно когда протестил. Я доволен, самый главный...
4.2
20 октября
Chevrolet Captiva 2.4 167hp AT
Покупал новую в автосалоне в конце ноября 2013 года. Ждал 3 месяца с завода, т.к. хотелось обязательно белого цвета, с люком, кожаным салоном и подогревом задних сидений. Когда пришла, оказалось, что ...
4.5
Другие отзывы о Chevrolet Captiva Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2012 11:31, Тест-драйвы, Видеотесты

Chevrolet Captiva: мужские ценности

В этом году в России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva. Эта машина хорошо знакома российскому потребителю и в особом представлении не нуждается

В этом году в России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva. Эта машина хорошо знакома российскому потребителю и в особом представлении не нуждается. «Паркетник» корейского происхождения (машина спроектирована силами южнокорейского подразделения General Motors — Daewoo Auto and Technology) заработал себе репутацию простой и добротной машины для всей семьи. О практичности «Каптивы» говорит тот факт, что автомобиль предлагается в семиместной версии. Также у этой модели имеется «брат-близнец» под маркой Opel — кроссовер Antara.

Chevrolet Captiva: мужские ценности - Фото 1

Несмотря на свои размеры и привлекательный ценник «Каптива» долгое время была на «вторых ролях» — она пользовалась стабильным, но не оглушительным спросом. Возможно, нынешний рестайлинг исправит положение? Ведь обновленная Captiva посвежела и похорошела — новое «лицо» машины с характерной горизонтальной планкой, визуально разделяющей фальшрадиаторную решетку на две части, еще сильнее роднит корейский кроссовер с другими внедорожниками марки Chevrolet.

Опрятнее стал и салон, появились новые полезные опции вроде электромеханического «ручника», Bluetooth, ассистента подъема и спуска с горы. Но самое главное — инженеры расширили линейку силовых агрегатов и перенастроили шасси. Пружины стали жестче, а прутки стабилизаторов — толще, также были перенастроены амортизаторы, появились новые сайлент-блоки. Повысился и акустический комфорт — создатели установили новое лобовое стекло и обивку потолка, другие дверные уплотнители и подкрылки. Но самое главное — это новая линейка силовых агрегатов, которая включает в себя бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с., 2,2-литровый 184-сильный турбодизель и 2,4-литровый агрегат, у которого мощность подросла до 167 л.с. Коробки передач (и автоматическая, и механическая) стали шестиступенчатыми.

С обновленным кроссовером Chevrolet Captiva мы встречаемся уже в третий раз. Впервые с ним познакомился наш коллега Алексей Кованов еще в прошлом году на дорогах Австрии, а летом нынешнего года он прокатился на версиях, предназначенных для продажи на российском рынке. На этот раз мы остановили свой выбор на дизельной модификации с механической коробкой передач — в наших руках оказалась пятиместная модификация с 2,2-литровым турбодизелем в комплектации LT (1CF26Pi63) ценой в 1 205 000 рублей. Оснащение машины вполне достойное: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, полный электропакет, самозатемняющееся зеркало заднего вида, легкая тонировка боковых стекол, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема с шестью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, противотуманные фары, круиз-контроль и багажные рейлинги на крыше.

Аргументов в пользу рассмотрения именно этой версии несколько: во-первых, дизельных «Каптив» раньше не предлагалось для нашего рынка, во-вторых, это не самая дорогая версия, в-третьих, само сочетание турбодизельного двигателя и механической коробки передач, по идее, должно быть интересным не только на асфальте, но и на бездорожье. Вот и проверим.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
Алишер Исматов
Я недавно приобрел Каптиву в комплектации LTZ в целом машиной очень доволен , проверил ее на бездорожье проходимость не плохая , но заметно машина все таки предназначена ездить по асфальту полный привод в сочетании 3-х литрового двигателя и 6-ти ступен-го автомата дает полную уверенность на дороге с крутыми виражами и подъемами, запаса тяги хватает и после 160ти , но советаю ездить медленнее ! Машина довольно комфортная бесшумная даже на больших скоростях , а работу двигателя определяешь только по тахометру . Таким успехом может похвастаться только RAV4 , но в максимальной комплектации он стоит на несколько сотен тыс. дороже !
СсылкаПожаловаться
Ravshan Qurbonov
(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)
СсылкаПожаловаться
Ravshan Qurbonov
Klass
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно