19 января
Chevrolet Captiva 2.2 TD AT
Комплектация - LT. Владею ровно 4 года. Езда 80% город (СПб), остальное - на дачу. Кроме этого два дальнобоя: Спб-Хорватия. От езды только удовольствие. Не ушел бы GM из РФ, однозначно купил бы такую...
4.5
11 марта
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp AT
Доброго дня. в самом начале года встал вопрос смены авто. Перед этим откатался на туареге 2,5 174 л.с. дизель (еще до этого гранд витара).. в качестве критерия стояли - высокий (паркетник...
4.0
Другие отзывы о Chevrolet Captiva Все отзывы
24 августа 2012 11:31, Тест-драйвы, Видеотесты

Chevrolet Captiva: мужские ценности

В этом году в России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva. Эта машина хорошо знакома российскому потребителю и в особом представлении не нуждается

В этом году в России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva. Эта машина хорошо знакома российскому потребителю и в особом представлении не нуждается. «Паркетник» корейского происхождения (машина спроектирована силами южнокорейского подразделения General Motors — Daewoo Auto and Technology) заработал себе репутацию простой и добротной машины для всей семьи. О практичности «Каптивы» говорит тот факт, что автомобиль предлагается в семиместной версии. Также у этой модели имеется «брат-близнец» под маркой Opel — кроссовер Antara.

Несмотря на свои размеры и привлекательный ценник «Каптива» долгое время была на «вторых ролях» — она пользовалась стабильным, но не оглушительным спросом. Возможно, нынешний рестайлинг исправит положение? Ведь обновленная Captiva посвежела и похорошела — новое «лицо» машины с характерной горизонтальной планкой, визуально разделяющей фальшрадиаторную решетку на две части, еще сильнее роднит корейский кроссовер с другими внедорожниками марки Chevrolet.

Опрятнее стал и салон, появились новые полезные опции вроде электромеханического «ручника», Bluetooth, ассистента подъема и спуска с горы. Но самое главное — инженеры расширили линейку силовых агрегатов и перенастроили шасси. Пружины стали жестче, а прутки стабилизаторов — толще, также были перенастроены амортизаторы, появились новые сайлент-блоки. Повысился и акустический комфорт — создатели установили новое лобовое стекло и обивку потолка, другие дверные уплотнители и подкрылки. Но самое главное — это новая линейка силовых агрегатов, которая включает в себя бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с., 2,2-литровый 184-сильный турбодизель и 2,4-литровый агрегат, у которого мощность подросла до 167 л.с. Коробки передач (и автоматическая, и механическая) стали шестиступенчатыми.

С обновленным кроссовером Chevrolet Captiva мы встречаемся уже в третий раз. Впервые с ним познакомился наш коллега Алексей Кованов еще в прошлом году на дорогах Австрии, а летом нынешнего года он прокатился на версиях, предназначенных для продажи на российском рынке. На этот раз мы остановили свой выбор на дизельной модификации с механической коробкой передач — в наших руках оказалась пятиместная модификация с 2,2-литровым турбодизелем в комплектации LT (1CF26Pi63) ценой в 1 205 000 рублей. Оснащение машины вполне достойное: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, полный электропакет, самозатемняющееся зеркало заднего вида, легкая тонировка боковых стекол, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, аудиосистема с шестью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, противотуманные фары, круиз-контроль и багажные рейлинги на крыше.

Аргументов в пользу рассмотрения именно этой версии несколько: во-первых, дизельных «Каптив» раньше не предлагалось для нашего рынка, во-вторых, это не самая дорогая версия, в-третьих, само сочетание турбодизельного двигателя и механической коробки передач, по идее, должно быть интересным не только на асфальте, но и на бездорожье. Вот и проверим.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
Алишер Исматов
Я недавно приобрел Каптиву в комплектации LTZ в целом машиной очень доволен , проверил ее на бездорожье проходимость не плохая , но заметно машина все таки предназначена ездить по асфальту полный привод в сочетании 3-х литрового двигателя и 6-ти ступен-го автомата дает полную уверенность на дороге с крутыми виражами и подъемами, запаса тяги хватает и после 160ти , но советаю ездить медленнее ! Машина довольно комфортная бесшумная даже на больших скоростях , а работу двигателя определяешь только по тахометру . Таким успехом может похвастаться только RAV4 , но в максимальной комплектации он стоит на несколько сотен тыс. дороже !
СсылкаПожаловаться
Ravshan Qurbonov
(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)
СсылкаПожаловаться
Ravshan Qurbonov
Klass
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru