10 ноября
Chevrolet Captiva 2.2 TD AT
Владею 3,5 года, брал новую в салоне. Обслуживался на гарантийном сервисе, ничего не ремонтировал, пробег 100 000 км, поменял резину на 70 000 км....
4.7
8 ноября
Chevrolet Captiva 2.2 TD AT
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км.,...
4.5
Другие отзывы о Chevrolet CaptivaВсе отзывы
5 марта 2011 15:21, Тест-драйвы

Chevrolet Captiva: американским тракам посвящается

Справа — коллега, похожий на Квентина Тарантино, на рулевом колесе — эмблема Chevrolet, а впереди виднеется автомобильное кладбище — на таких площадках голливудские режиссеры обычно снимают разборки крутых парней. Здравствуй, Америка?

Справа — коллега, похожий на Квентина Тарантино, на рулевом колесе — эмблема Chevrolet, а впереди виднеется автомобильное кладбище — на таких площадках голливудские режиссеры обычно снимают разборки крутых парней. Здравствуй, Америка?



Какая Америка? Мы мчимся по австрийскому автобану на корейском внедорожнике и слушаем немецкий рок! Но машина, обновленный Chevrolet Captiva, настойчиво навевает американские ассоциации. Впрочем, казаться настоящим «американцем»
кроссовер Chevrolet
пытался изначально: от своих заокеанских собратьев — больших полноприводных траков — Captiva переняла плавные и вальяжные реакции, а также характерное оформление салона — большие блюдца приборов, плоское водительское кресло и крупный руль. Что изменил рестайлинг?




Архитектура салона и эргономика остались прежними – машина продолжает радовать высокой посадкой и огромными диапазонами регулировок. Но стилистически интерьер преобразился заметно. Теперь визуальным центром передней панели, выполненной из мягкого пластика, служит огромное забрало мультимедийной системы: 7-дюймовый «телевизор» эффектно смотрится, показывает красивые «картинки», но... нещадно бликует на солнце. Это особенно досаждает, когда на экране отображается навигация: вот проходишь напряженную развязку, приятный женский голос озвучивает грядущие маневры, бросаешь короткий взгляд на дисплей, чтобы проверить траекторию, а там — ничерта не видно! Может, стоило перенести его пониже или упрятать поглубже?



Зато остальные интерьерные новшества понравились: голубоватая подсветка приятнее, нежели прежняя зеленая, обновленные приборы превосходно читаются, а нелепая «кочерга» ручника исчезла вовсе — отныне у Каптивы электромеханический стояночный тормоз, который активируется нажатием кнопки. Свободное от ручника пространство заняла удобная центральная консоль, располагающая подстаканниками и приличным вещевым отсеком (компанию последнему составляют вместительные карманы в дверях, огромный бардачок, а также выдвижная «посудина» под пассажирским сиденьем).



В движении обновленная Каптива новых ощущений не принесла: возросшая жесткость пружин и увеличившаяся толщина стабилизаторов мною остались незамеченными — кроссовер сохранил вальяжность, демонстрируя низкую чувствительность баранки и спокойные реакции, хотя создатели обещали улучшение управляемости и уменьшение кренов. Впрочем, кому захочется осваивать переставку и выписывать полицейские развороты на большом семиместном кроссовере? Задача Каптивы — доставить владельца и пассажиров от пункта «А» до пункта «В» плавно и комфортно. По этой части обновленная «Каптива» выступила заметно сильнее предшественницы!




Нет, на недостаток плавности хода мы никогда не жаловались, поскольку прежняя генерация кроссовера хорошо преодолевала крупные неровности и мелкую гребенку. Но другие амортизаторы, сайлент-блоки и виброгасители под пружинами сделали подвеску поистине всеядной: ледяные надолбы зимнего просёлка кроссовер пролетает настолько уверенно, будто под колесами — идеальный автобан.




Также кроссовер избавился от интерьерных «сверчков», которые на прежней машине порядком досаждали на неровной дороге. Существенно возрос и уровень акустического комфорта: чтобы добиться этого, инженеры установили новое ветровое стекло, более совершенные уплотнители дверей, специальные накладки на боковых панелях кузова, другие подкрылки и обивку потолка. В итоге, ничто не мешает пассажирам спокойно общаться или слушать музыку — даже дизельные машины удивили тишиной.



Россиянам, наконец, предложат кроссоверы, потребляющие тяжелое топливо: рестайлинговая Каптива получила современный 2,2-литровый турбодизель, который выдает 184 л.с. мощности и 400 Н•м крутящего момента (на европейском рынке также будет представлена дефорсированная версия — 163 л.с. и 350 Н•м). И этот двигатель чертовски хорош! Он тихий, экономичный и обладает отличным запасом тяги: достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы тяжелый кроссовер начал уверенно ускоряться, демонстрируя неожиданную прыть. Новый 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» тоже не промах, коробка порадовала высокой «скорострельностью» и корректностью работы. Базовые версии кроссовера располагают 6-ступенчатой «механикой».




Схожие ощущения оставила бензиновая машина, оснащенная новым 3,0-литровым двигателем (258 л.с., 288 Н•м) и 6-диапазонным «автоматом». С этим силовым агрегатом Каптива мощнее разгоняется и острее реагирует на педаль акселератора, хотя управлять тягой дизельной версии интереснее и удобнее. А вот новый 2,4-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал: его 167 «лошадей» и 230 «ньютонов» момента вполне хватает, чтобы неспешно катиться по городу, но попытка ускориться — сущее мучение. И это на «механике»! В общем, потенциальным покупателям «кросса» мы рекомендуем выбирать либо 3,0-литровый бензиновый, либо дизельный мотор.



Обновленная «Каптива» здорово изменилась внешне. Оставив прежним оформление кормы, дизайнеры GM подретушировали боковины и нарисовали полностью новый передок, сделав облик динамичнее: появилась крупная разделенная надвое радиаторная решетка, агрессивно сузились фары. Теперь своим агрессивным передком Каптива напоминает... своего главного конкурента Mitsubishi Outlander XL! Впрочем, называть конкурентов рановато, поскольку продажи в России стартуют только в конце года.



Подводя итоги нашего знакомства, резюмируем: после рестайлинга Каптива не растеряла своего псевдоамериканского шарма, но стала интереснее предшественницы. В движении новинка динамичнее, благодаря новым двигателям и коробкам передач. Доработанная подвеска и улучшенная шумоизоляция сделали кроссовер комфортнее. Существенно переработан интерьер. Каптива сохранила прежние достоинства – просторный салон, высокую посадку, огромные диапазоны регулировок, а новый передок удачно освежил примелькавшийся образ.


Алексей Кованов
Фото: Алексей Кованов и Chevrolet

ПОКА ГОТОВИЛИ

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
Ъ
Слишком низко опустили юбку, как на крузе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Полтавский
Поборзел Сар.!
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
"Юбка", точнее порожек этот снизу, откручивается. Движки новые, в т.ч. 2,4 который 167 л.с. стал. Цены в РФ примерно на 100 тыр больше чем в РБ (сборка Корея) или Казахстане (сборка Казахстан, но и цена ниже). Некоторые там заказывают. Неделю назад 2,4, АТ, "кожа", 18-е колёса, 7 мест, LT+ в РБ стоил 1 044 000 руб., как сейчас не знаю. У нас нечто схожее примерно 1 110 000-1 120 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru