Стоит ли покупать «Опель Антара» с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Опель Антара»

Марка Opel вернулась на российский рынок, но сейчас этот бренд принадлежит французам. Герой нашего сегодняшнего материала был спроектирован во времена «дружбы» немецкой марки и концерна General Motors, и корни у него корейские, ведь Opel Antara создавали те же специалисты, которые работали над Chevrolet Captiva. Но оставим сложные родственные связи и перейдем к сути вопроса — стоит ли покупать «Опель Антара» с пробегом и на что нужно обратить внимание, выбирая эту модель?

Antara выпускалась с 2006 по 2017 годы, причем сборка кроссоверов была налажена в России, на заводе GM под Санкт-Петербургом. Сейчас подержанный «Опель Антара» стоит примерно 400 000 рублей за дорестайлинговую машину и примерно 600 000 рублей — за обновленную.

Проблемы «Опель Антара»

Под пластиковыми накладками на арках у возрастных машин часто скрывается ржавчина. Крепления пятой двери зачастую не выдерживают ее внушительного веса, из-за чего «калитка» проседает и начинает цепляться за бампер, это тоже чревато появлением очагов ржавчины. Кожаная обивка сидений не выдерживает больших пробегов и на машинах «за 100 000 км» не всегда выглядит презентабельно.

Есть проблемы у «Опель Антара» и с электрикой: окисляются контакты, которые могут привести не только к появлению «гирлянды» лампочек на щитке приборов, но и к полной остановке машины. Среди частых поломок «Опель Антара» — мотор отопителя, он редко служит долго.

Это далеко не все слабые места «Опель Антара». Стоит ли вообще брать «Опель Антара» и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Opel Antara:

Вадим Рощин