19 октября 2020 17:15, Статьи

Ferrari представила три модели для России (фото)

Каждая из новинок впечатляет не только ценой, но и техническими характеристиками
1/33

Показ сразу трех новых моделей Ferrari прошел в салоне первого официального дилера марки в нашей стране в подмосковной Барвихе. Журналистам представили новые для российского рынка модели: Ferrari F8 Tributo, F8 Spider и Roma.

Фото: Ferrari

2/33

Три прибывших из Италии спорткара оснащены двигателями из семейства V8 с турбонаддувом. Этот мотор Ferrari в течение четырех лет подряд завоевал награду «Международный двигатель года», а в 2018 году ему был присвоен статус лучшего двигателя последних двух десятилетий. 

3/33

В полной мере потенциал мотора реализован на модели Ferrari F8 Tributo, ставшей достойным преемником культовой Ferrari 488 GTB

4/33

Мощность двигателя F8 Tributo — 720 лошадиных сил, а отношение мощности к объему двигателя — 185 л. с. на литр. Разгон до ста километров в час с места занимает всего 2,9 с.

5/33

Отдельно нахваливают в Маранелло аэродинамику F8. Так, по эродинамическим показателям F8 Tributo уступает только SF90, первому серийному гиперкару Ferrari.

6/33

А стоит Ferrari F8 Tributo минимум 17,5 млн рублей.

7/33

Ferrari F8 Spider — это открытая версия F8 Tributo и, соответственно, приемник модели 488 Spider. Причем новинка превзошла предшественника почти во всем.

8/33

Так, двигатель F8 Spider на 50 л. с. мощнее, чем у 488 Spider, а весит новый Ferrari на 20 кг меньше прежней модели. 

9/33

Жесткий верх для этой модели — сознательный выбор специалистов Ferrari, по их мнению такая конструкция обеспечивает наибольший комфорт водителю и пассажиру.

10/33

Версия Spider ощутимо дороже Tributo — за удовольствие прокатиться «с ветерком» придется заплатить минимум 19,4 млн рублей.

11/33

Но больше всего взглядов и внимания на презентации притягивала новая Ferrari Roma. При создании этого купе класса gran turismo итальянцы вдохновлялись классическими спортивными моделями 60-х годов прошлого века вроде Ferrari 365 GTB/4.

12/33

Аллюзии на ретро-дизайн в облике Roma уживаются с минимализмом. Ради него дизайнеры даже избавились от всех вентиляционных отверстий и избыточных декоративных элементов. 

13/33

Охлаждение двигателя, к примеру, осуществляется через местную перфорацию — и только там, где это необходимо. Благодаря применению таких решений у Roma очень необычная решетка радиатора, которая стала одним из главных элементов экстерьера.

14/33

Да-да, мотор здесь спереди и его характеристики под стать впечатляющему дизайну Roma. Мощность — 620 л.с., крутящий момент — 760 нМ. До ста км/ч c места Ferrari Roma разгоняется за 3,4 с. 

15/33

Из всей тройки новинок у Ferrari Roma самая скромная цена — всего 16 млн рублей за базовую версию.

16/33

Больше красивых фотографий Ferrari Roma вы сможете увидеть, пролистав нашу галерею до конца.

17/33
18/33
19/33
20/33
21/33
22/33
23/33
24/33
25/33
26/33
27/33
28/33
29/33
30/33
31/33
32/33
33/33
Комментарии
37
Asatur
Рома почему-то напомнила про Астон Мартины.
PS: Редакторы, слово правильно пишется "прЕемник".
СсылкаПожаловаться
МОНчик
Блин,а куда же олежка. рус сгинул, без его отечественных тазиков аж скуШно...Неужто опять поймали и в палату посадили...
СсылкаПожаловаться
vfghjy dwewrty
Люди, вы о чем?!!! На Ниве шильду поменяли на решетке, все ломимся в тазосалоны! И в очередь, в очередь, сукины дети!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас