Хочу без крыши! Какие кабриолеты продаются в России?

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.ru
28 марта 2019 07:03, Статьи, Деньги
Рынок машин со складным верхом заметно сократился, но пока еще остаются интересные варианты

Зима стремительно отступает под натиском солнечных дней, поэтому не за горами и открытие кабриолетного сезона. Мы выяснили, что осталось на нашем рынке, и составили рейтинг в порядке возрастания цены. Скажем сразу: машина без крыши — это дорого! Так что мы выделили только несколько наиболее доступных моделей, не касаясь люксового сегмента и суперкаров вроде Ferrari или Lamborghini.

Smart fortwo cabrio — от 1 420 000 рублей

Самый доступный автомобиль со складной крышей в России — это двухместный малыш Smart fortwo cabrio, который предлагается только с трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра (90 л.с.) и роботизированной коробкой передач. До сотни он разгоняется за 11,7 секунды, чего, впрочем, вполне достаточно для неспешных променадов по набережным или извилистым загородным дорогам.

Для «Смартов» доступно много ярких цветов, а крыша может быть не только черной, но еще и красной или «джинсового» оттенка. Складывается мягкий верх с помощью электропривода всего за 12 секунд (причем делать это можно независимо от скорости движения). Кстати, есть и лайфхак — такой Smart можно взять в краткосрочную аренду, они есть в парке каршеринга YouDrive по цене 12 рублей в минуту.

Mini Cooper S Cabrio — от 2 220 000 рублей

Еще один «игрушечный» кабриолет на самом деле таковым только кажется — даже наиболее доступный вариант Cooper S с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и шестиступенчатым автоматом разгоняется до сотни за 7,1 секунды. А есть и модификация JCW с форсированным до 231 л.с. двигателем 2.0 — этот уже достигает 100 км/ч за 6,5 секунды. Но и стоит дороже — от 2 375 000 рублей.

Как и Smart, Mini предлагает яркие цвета кузова. А мягкий верх, который складывается за 18 секунд, может быть украшен тканой графикой в виде рисунков. Главное отличие от «Смарта» в том, что Mini предлагает поездки с открытой крышей четверым пассажирам.

BMW 4-й серии Cabrio — от 3 170 000 рублей

Любой «взрослый» кабриолет — это уже премиум-сегмент, который начинается с BMW 420d Cabrio (190 л.с., 8-ступенчатый автомат, 8,1 секунды до сотни). Машина имеет 4 посадочных места и оснащается металлической крышей, которая облегчит круглогодичную эксплуатацию. Есть и полноприводная модификация 430i xDrive Cabrio с бензиновой 249-сильной «четверкой», которая стоит от 3 620 000 рублей.

На 140 тысяч дешевле обойдется заднеприводная 430i Cabrio, а флагманская модификация — это 440i Cabrio с шестицилиндровой трехлитровой «классикой». 326 «лошадей» разгоняют кабриолет до сотни за 5,4 секунды. Но за такую машину придется отдать минимум 3 960 000 рублей.

BMW Z4 Roadster — от 3 240 000 рублей

Но куда интереснее выглядит новинка этого летнего сезона — стильный родстер BMW Z4 с ярко выраженным спортивным характером. Базовая версия оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором (197 л.с.) и разгоняется до сотни за 6,6 секунды. «Промежуточная» модификация Z4 sDrive30i с 258-сильным двигателем стоит от 3 820 000 рублей, но и оснащена лучше: М-обвес, спортивные сиденья и руль, 18-дюймовые колеса.

А самая быстрая BMW Z4 — это версия M40i с 340-сильной «турбошестеркой», самоблокирующимся задним дифференциалом, М-тормозами и адаптивными амортизаторами. Это уже настоящий спорткар с разгоном до сотни за 4,5 секунды. Но и заплатить за него придется минимум 4 840 000 рублей. Все Z4 предлагаются с 8-ступенчатым автоматом.

Mercedes-Benz SLC — от 3 270 000 рублей

Еще один заднеприводный двухместный родстер — это Mercedes-Benz SLC, который в этом году готовится покинуть конвейер. Так что еще можно успеть стать обладателем последнего наследника некогда нашумевшего SLK (прямой замены SLC не планируется). Самый доступный вариант — SLC 200 со 184-сильным турбомотором (6,9 секунды до сотни).

За SLC 300 (2.0 турбо, 245 л.с., 5,8 с до сотни) нужно заплатить по меньшей мере 3,85 млн рублей, но есть еще версия от AMG: SLC 43 щеголяет самым мощным двигателем за эти деньги (390 л.с.) — 4 790 000 рублей. Все родстеры — с 9-ступенчатым автоматом.

Porsche 718 Boxster — от 4 205 000 рублей

Родстер от Porsche как раз предлагается изначально с 6-ступенчатой механикой — за робот PDK надо доплатить 200 тысяч рублей. Базовый 718 Boxster — это 300-сильный двухлитровый турбомотор, 5,1 секунда до сотни и перчинка в виде среднемоторной компоновки — двигатель установлен сразу за сиденьями.

4 901 000 рублей — стартовая цена 350-сильного 718 Boxster S. Он разгоняется до сотни уже за 4,6 секунды, а это время можно сократить до 4,4 секунды, заказав машину с роботом. А самый крутой вариант — это хорошо оснащенный 718 Boxster GTS (365 л.с., 4,3 секунды до сотни, 290 км/ч максимальная скорость). Но и стоит он уже от 5 634 000 рублей.

Mercedes-Benz E-класса — от 4 740 000 рублей

Большой кабриолет Mercedes-Benz предлагает комфорт для всех четырех пассажиров. И интересно, что версия E 300 (245 л.с.) обойдется на 160 тысяч дешевле, чем E 200 (184 л.с.)! Все потому, что «200-й» продается в более богатом исполнении Sport и с полноприводной трансмиссией 4Matic, а «300-ку» можно купить только с задними ведущими колесами.

Флагман — это полноприводный Mercedes-AMG E 53 с 435-сильным трехлитровым V6, которому помогает небольшой электромотор. До сотни он разгоняется за 4,5 секунды, а стоит уже от 6 390 000 рублей.

Chevrolet Corvette Stingray — от 6 350 000 рублей

Но самый эффектный вариант за 6 с небольшим миллионов — это, конечно, Chevrolet Corvette Stingray. Формально его нельзя считать родстером — это тарга со съемной средней частью крыши. Но разве низкий и широкий суперкар от этого стал менее привлекательным?

Под длинным капотом — атмосферный V8 объемом 6,2 литра, который выдает 466 л.с. и разгоняет «Корвет» до сотни за 4,2 секунды. А в оснащение входят мощные тормоза и задний самоблокирующийся дифференциал. Но самая зверюга — это модификация Z06 с компрессорным V8. 659 л.с., 881 Н∙м крутящего момента и 3 секунды до сотни — вот чем может похвастать Corvette Z06. Цена, правда, уже совсем далека от того «Смарта», с которого мы начали — 8,8 миллиона рублей.

Подпишитесь на нас