1 сентября 2020 15:45, Новости

Audi привезла в Россию лимитированные A4 и A5 Sportback

Автомобили особой серии получили ограниченные комплектации

Audi представила рестайлинговый Audi A4 в мае 2019 года, а обновленный A5 — в сентябре того же года. И только сейчас в России открылся прием заказов в онлайне на эти модели. Причем сперва в нашей стране эти автомобили дебютируют в лимитированной версии Edition One. Правда, сколько машин войдут в тираж, неясно.

Изображение: Audi

Обновленный Audi A4 оснащен бензиновым двигателем 35 TFSI мощностью 150 л.с. Модель доступна в двух цветах: синий металлик Navarra blue или белый металлик Glacier white.

В список стандартного оснащения входят виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма с разрешением Full HD, которая помимо стандартного вида приборов в классическом дизайне предлагает также дополнительные графические опции Dynamics и Sport.

Кроме этого, список стандартного оснащения Audi A4 Edition One дополняют спортивный пакет S line, черный стайлинг-пакет внешней отделки, отделка салона кожей и алькантарой, пакет фонового освещения салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль и прочее. Цена — от 2 955 000 рублей.

Audi A5 Sportback серии Edition One предлагается с мотором 45 TFSI мощностью 249 л.с. с технологией mild hybrid и системой постоянного полного привода. В список стандартного оснащения серии включены пакеты ассистирующих систем «Город» и «Парковка». Окраска кузова — только серый перламутр Daytona Grey.

Для A5 Sportback также доступно следующее оборудование: виртуальная приборная панель, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, черный стайлинг-пакет внешней отделки, комбинированная отделка сидений алькантарой и кожей, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, cистема предупреждения о выходе из полосы движения и многое другое.

Цена Audi A5 Sportback Edition One — от 4 300 000 рублей.

Audi Quattro простояла в сарае четверть века, теперь ее выставили на аукцион. Посмотрите, что с ней стало.

Немецкая классика: стоит ли покупать за 50 000 рублей? Спросим реальных владельцев.

P.S. Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
10
Ганс-Фридрих Гамшир
Прекрасные машины,хотя выбор двигателей и трансмиссий мог быть и по-больше. В отличных цветах! С оригинальными салонами! Дорогавато,конечно... Ну,с другой стороны,не унитазный хлам же?!
СсылкаПожаловаться
giga
ауди ломучее гуано
СсылкаПожаловаться
Федор Нету
наверное самый худший авто из тех,что у меня был.Купил на пробеге 110тыс,полностью дилерский со всей историей( машина 2009 года)двиг 180л/с ,судя по истории вечно ремонтировался.За 30 тыс км полностью пришлось откапиталить мотор(на 115 тыс.км), заменить вариатор(на 130 тыс), заменить всю подвеску вкруг(сдохла до меня).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас