26 августа 2020 17:00, Статьи

Немецкая классика: стоит ли покупать за 50 000 рублей?

Реально ли купить иномарку за 50 000 рублей? Спросим реальных владельцев!

Сейчас они по возрасту ближе к «янгтаймерам», но в достойном этого гордого звания состоянии сохранились немногие: на российских просторах они прошли огонь и воду, а вот как насчет медных труб? Спросим у реальных владельцев!

Audi 80

История «бочки» закончилась в 1996 году, когда ей на смену пришла Audi А4, в первом поколении унаследовавшая от легендарной предшественницы много хорошего. Но на вторичном рынке модель доживает свой век до сих пор, что уже само по себе может свидетельствовать о беспрецедентной надежности. Другой вопрос — сколько этой надежности сохранилось до наших дней?

Тут все зависит в том числе и от бюджета. Автомобиль за 35-50 тысяч рублей возможно заведется и даже проедет пару десятков километров. Экземпляр стоимостью 100 000 рублей возможно даже какое-то время не будет взбрыкивать при «дачной» эксплуатации. А машина за 200 000 рублей, особенно не измученная тюнингом, вполне способна удивлять рачительного владельца долгой беспроблемной эксплуатацией.

Аналогичная ситуация — с моторами. Наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели объемом 1,8 л (ставились на машины В3) и 2,0 л (основные для следующего поколения B4) мощностью от 90 до 140 л.с. — сколько осталось от этих «табунов», может сказать только динамометрический стенд, но ни один владелец «бочки» в здравом уме свою машину туда не погонит. Мало того, что процедура замера мощности стоит немалых денег, так еще и мотор «приговорить» можно. Про заявленные пробеги не будем даже заикаться: цены на автомобили с более-менее реальными цифрами на одометре начинаются от полумиллиона рублей.

За что хвалят Audi 80?

Главные в списке плюсов — надежность и дизайн! Но есть и другие достоинства, незаменимые для автомобиля этого ценового сегмента.

Дункан Маклауд

Роман Ананко

anonymous

Пока что миф о надежности подтверждается... Даже спустя добрую четверть века после того, как последний автомобиль покинул конвейер!

За что ругают Audi 80?

Подвеска и проходимость указываются в числе недостатков чаще других. Но наверняка и других недостатков тоже навалом...

Александр Дьяконов

Геннадий Юрченко

Сергей Ломаченко

Конечно, глупо ругаться на старый автомобиль за то, что он старый, но, похоже, легкой жизни с «бочкой» вам никто обещать не собирается. Если вы, конечно, не Диоген.

Opel Vectra

По сравнению с «бочкой» может считаться практически современным автомобилем — по крайней мере, это касается рестайлинга второго поколения, выпускать эти автомобили закончили в 2002 году. Однако такую машину за 35-50 тысяч рублей и не купишь. Относительно прилично выглядящие экземпляры второго поколения стоят от 130 тысяч рублей, а рестайлинг в хорошем состоянии стоит 250-300 тыс. рублей.

Автомобиль знаменит в первую очередь своей склонностью к коррозии, что стало основой для большого количества баек и анекдотов, а также легендарным 2-литровым 136-сильным атмосферником Ecotec, послужившим основой для огромного количества гоночных моторов. Правда, это не самый популярный мотор на вторичном рынке, чаще попадаются экземпляры с двигателями 1,6 (100 л.с.) и 1,8 (125 л.с.). Ситуация с заявленными пробегами логичная для большинства автомобилей такого возраста: в 200-300 тысяч километров у 20-летней машины верится с большим трудом, как и в то, что в «родные» агрегаты ни разу не лазили, так что на показания одометра можно смело не обращать внимания.

За что хвалят Opel Vectra?

Надежность и еще раз надежность! Следом в списке положительных качеств с большим отрывом идут удобный салон, управляемость и большой багажник.

артем антонов

Музаффар Атахонов

Wolf

«Прошлый владелец особо за машиной не следил и досталась она мне уже с убитой коробкой, сцеплением, слезшим на крыше лаком и начавшим ржаветь кузовом. Первой умерла коробка — спустя месяц после покупки. Пришлось заказывать с разборки КПП, заодно менял и диск сцепления с выжимным подшипником. Потом, как оказалось, на подходе оказался и бензонасос — тоже пришлось поменять. Первый пол-года, одним словом, только и делал, что ремонтировал машину. Старался не покупать откровенно китайских запчастей, балансируя между ценой/качеством. И это несомненный плюс Опелей, и X16XEL в частности — что запчасти на него довольно дешевые. Не могу не вспомнить главный минус двигателя — бешеный расход масла. У меня съедает около 500 грамм на 1000 км — и судя по информации в интернете — это заводской косяк и решается проточкой поршней. Я уж до этого не доходил — хватало работы и по остальным частям. В итоге я за полтора года проехал 20 000 километров, и если первые полгода я из-под нее не вылазил, то последний год она меня радует. Ломается, само собой (глупо требовать от машины возрастом 21 год и сменившей больше 6 хозяев, чтоб она не ломалась), но критического более ничего не появлялось. За последний год в основном мелкие поломки и косметические улучшение — как то износившиеся чехлы на кулисе или подгоревшие микропереключатели в ЦЗ. Смог на этой машине одолеть перевал в Грузию, в общем из Ставрополя в Тбилиси и обратно машина выдержала дорогу. Разве что получила царапину на заднем крыле по моей вине =) В общем — если за машиной следить и не жмотиться на хорошие запчасти — она будет радовать.»

Положительных отзывов — просто огромное количество, большинство владельцев еще до покупки понимает, с чем им придется столкнуться, поэтому постоянные ремонты для них не являются неожиданностью и не вызывают сильно негативных эмоций.

За что ругают Opel Vectra?

Традиционно нашему человеку всегда не хватает проходимости, некоторым не нравится обзорность, а пресловутую «гниючесть» даже никто не указывает в списке минусов — видимо, считая ее особенностью модели.

Учитель

Андрей Швецов

9

Полностью отрицательные отзывы на первые поколения Vectra — большая редкость, несмотря на то, что владельцы много времени проводят в ремонтах.

Volkswagen Passat

Конечно же, более-менее современного «немца» вы за такие деньги не купите. Самое свежее, на что можно претендовать, — это В5 либо с серьезными техническими проблемами, либо с запретом на регистрационные действия. А вот на машины поколения В3/В4 на ходу и с документами вполне можно претендовать, и многие до сих пор делают именно такой выбор.

Итак, на что же можно рассчитывать? Автомобиль будет конца 80-х — начала 90-х годов. Скорее всего — с бензиновым двигателем объемом 1,8 (90 л.с.) или 2,0 (115 л.с.). Есть варианты с автоматической коробкой, но в таком почтенном возрасте это очень большой риск. А вот купить универсал, если подвернется в хорошем состоянии, — очень даже имеет смысл: и без того огромный багажник становится еще удобнее.

О пробегах при таком возрасте говорить всерьез сложно — даже когда цифры на счетчике уверенно переваливают за 400 000 км, нельзя однозначно утверждать, что никто никогда ничего не скручивал.

За что хвалят Volkswagen Passat?

Даже не за надежность, а за неубиваемость и непотопляемость. А еще — много места в салоне и багажнике, отличная для своего времени экономичность и экологичность и даже проходимостью он радует привередливых российских путешественников.

Зиннат Назыров

Владимир

Гарик

Увидеть такое количества положительных отзывов о машинах, некоторые из которых уже разменяли четвертый (!) десяток, мы не ожидали. Легенда — она и есть легенда!

За что ругают Volkswagen Passat?

Вдумайтесь в эти слова... Мы не нашли НИ ОДНОГО негативного отзыва, который можно было бы считать сколько-нибудь конструктивным. Такое случается впервые за историю наших обзоров.

Talgat Zhuman

Taisia Kopajevits

H@mann4ik(tm)

Ругать старую машину за то, что она старая, можно сколько угодно, но уж от этого она точно хуже не станет.

Выводы

Удивительно, но все три немца набрали по 4,3 балла! И для современной машины это — отличный результат, а для «старичков»... Поневоле задумаешься — а не прикупить ли такой на случай зомби-апокалипсиса? Понятно, что все эти машины давно морально устарели, но это не мешает им ездить и до сих пор находить себе почитателей!

Комментарии
42
Еленна
Был Пассат Б4 1994год. Проехал 450000км за 10 лет.Покупал, было250000 на счетчике, знал , что вранье. Продал за полтинник, так как кузов поехал, изначально битый был.А мотор масло брал литр -полтора на 10000 пробега. И это при пробеге за 600000тысяч.Особых проблем не было ,рулевую рейку менял, да расходники.
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлов
Ауди-бочка-подвеска снова гремит через 2 месяца после переборки
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Да потому что их было очень мало это первое второе их устанавливала сторонняя контора евро альянс. Если будет скучно почитай на досуги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас