Сейчас они по возрасту ближе к «янгтаймерам», но в достойном этого гордого звания состоянии сохранились немногие: на российских просторах они прошли огонь и воду, а вот как насчет медных труб? Спросим у реальных владельцев!
Audi 80
История «бочки» закончилась в 1996 году, когда ей на смену пришла Audi А4, в первом поколении унаследовавшая от легендарной предшественницы много хорошего. Но на вторичном рынке модель доживает свой век до сих пор, что уже само по себе может свидетельствовать о беспрецедентной надежности. Другой вопрос — сколько этой надежности сохранилось до наших дней?
Тут все зависит в том числе и от бюджета. Автомобиль за 35-50 тысяч рублей возможно заведется и даже проедет пару десятков километров. Экземпляр стоимостью 100 000 рублей возможно даже какое-то время не будет взбрыкивать при «дачной» эксплуатации. А машина за 200 000 рублей, особенно не измученная тюнингом, вполне способна удивлять рачительного владельца долгой беспроблемной эксплуатацией.
Аналогичная ситуация — с моторами. Наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели объемом 1,8 л (ставились на машины В3) и 2,0 л (основные для следующего поколения B4) мощностью от 90 до 140 л.с. — сколько осталось от этих «табунов», может сказать только динамометрический стенд, но ни один владелец «бочки» в здравом уме свою машину туда не погонит. Мало того, что процедура замера мощности стоит немалых денег, так еще и мотор «приговорить» можно. Про заявленные пробеги не будем даже заикаться: цены на автомобили с более-менее реальными цифрами на одометре начинаются от полумиллиона рублей.
За что хвалят Audi 80?
Дункан Маклауд
Роман Ананко
anonymous
Пока что миф о надежности подтверждается... Даже спустя добрую четверть века после того, как последний автомобиль покинул конвейер!
За что ругают Audi 80?
Александр Дьяконов
Геннадий Юрченко
Сергей Ломаченко
Конечно, глупо ругаться на старый автомобиль за то, что он старый, но, похоже, легкой жизни с «бочкой» вам никто обещать не собирается. Если вы, конечно, не Диоген.
Opel Vectra
По сравнению с «бочкой» может считаться практически современным автомобилем — по крайней мере, это касается рестайлинга второго поколения, выпускать эти автомобили закончили в 2002 году. Однако такую машину за 35-50 тысяч рублей и не купишь. Относительно прилично выглядящие экземпляры второго поколения стоят от 130 тысяч рублей, а рестайлинг в хорошем состоянии стоит 250-300 тыс. рублей.
Автомобиль знаменит в первую очередь своей склонностью к коррозии, что стало основой для большого количества баек и анекдотов, а также легендарным 2-литровым 136-сильным атмосферником Ecotec, послужившим основой для огромного количества гоночных моторов. Правда, это не самый популярный мотор на вторичном рынке, чаще попадаются экземпляры с двигателями 1,6 (100 л.с.) и 1,8 (125 л.с.). Ситуация с заявленными пробегами логичная для большинства автомобилей такого возраста: в 200-300 тысяч километров у 20-летней машины верится с большим трудом, как и в то, что в «родные» агрегаты ни разу не лазили, так что на показания одометра можно смело не обращать внимания.
За что хвалят Opel Vectra?
артем антонов
Музаффар Атахонов
Wolf
Положительных отзывов — просто огромное количество, большинство владельцев еще до покупки понимает, с чем им придется столкнуться, поэтому постоянные ремонты для них не являются неожиданностью и не вызывают сильно негативных эмоций.
За что ругают Opel Vectra?
Учитель
Андрей Швецов
9
Полностью отрицательные отзывы на первые поколения Vectra — большая редкость, несмотря на то, что владельцы много времени проводят в ремонтах.
Volkswagen Passat
Конечно же, более-менее современного «немца» вы за такие деньги не купите. Самое свежее, на что можно претендовать, — это В5 либо с серьезными техническими проблемами, либо с запретом на регистрационные действия. А вот на машины поколения В3/В4 на ходу и с документами вполне можно претендовать, и многие до сих пор делают именно такой выбор.
Итак, на что же можно рассчитывать? Автомобиль будет конца 80-х — начала 90-х годов. Скорее всего — с бензиновым двигателем объемом 1,8 (90 л.с.) или 2,0 (115 л.с.). Есть варианты с автоматической коробкой, но в таком почтенном возрасте это очень большой риск. А вот купить универсал, если подвернется в хорошем состоянии, — очень даже имеет смысл: и без того огромный багажник становится еще удобнее.
О пробегах при таком возрасте говорить всерьез сложно — даже когда цифры на счетчике уверенно переваливают за 400 000 км, нельзя однозначно утверждать, что никто никогда ничего не скручивал.
За что хвалят Volkswagen Passat?
Зиннат Назыров
Владимир
Гарик
Увидеть такое количества положительных отзывов о машинах, некоторые из которых уже разменяли четвертый (!) десяток, мы не ожидали. Легенда — она и есть легенда!
За что ругают Volkswagen Passat?
Talgat Zhuman
Taisia Kopajevits
H@mann4ik(tm)
Ругать старую машину за то, что она старая, можно сколько угодно, но уж от этого она точно хуже не станет.
Выводы
Удивительно, но все три немца набрали по 4,3 балла! И для современной машины это — отличный результат, а для «старичков»... Поневоле задумаешься — а не прикупить ли такой на случай зомби-апокалипсиса? Понятно, что все эти машины давно морально устарели, но это не мешает им ездить и до сих пор находить себе почитателей!