Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

- Внешний вид (мне она нравилась ещё с детства) - Качество отделки салона - Хорошая управляемость - Надежность оригинальных запчастей - Комплектация - Просторный салон - Доступные цены на запчасти и большое количество разборок по этому авто - Не АвтоВАЗ

Недостатки

- Кузов всё же начинает ржаветь, спустя 20 лет после производства - Масложор на X16XEL - 101 лошади на 1270 килограмм всё же маловато - Запчасти хоть и легко найти, но не на каждом шагу, как на Жигули - Шутки про Опель

Общее впечатление

Моя первая машина, что тут сказать? Купил её в 2016 году, знатно уставшей и с большим пробегом. И начал учиться. Как ездить так и ремонтировать. Прошлый владелец особо за машиной не следил и досталась она мне уже с убитой коробкой, сцеплением, слезшим на крыше лаком и начавшим ржаветь кузовом. Первой умерла коробка - спустя месяц после покупки. Пришлось заказывать с разборки КПП, за одно менял и диск сцепления с выжимным подшипником. Потом, как оказалось на подходе оказался и безонасос - тоже пришлось поменять. Первый пол-года, одним словом, только и делал что ремонтировал машину. Старался не покупать откровенно китайских запчастей, балансируя между ценой/качеством. И это несомненный плюс Опелей, и X16XEL в частности - что запчасти на него довольно дешевые. Не могу не вспомнить главный минус двигателя - бешенный расход масла. У меня съедает около 500 грамм на 1000 км - и судя по информации в интернете - это заводской косяк и решается проточкой поршней. Я уж до этого не доходил - хватало работы и по остальным частям. В итоге я за полтора года проехал 20.000 километров, и если первые пол-года я из-под неё не вылазил, то последний год она меня радует. Ломается, само собой (глупо требовать от машины возрастом 21 год и сменившей больше 6 хозяев, чтоб она не ломалась), но критического более ничего не появлялось. За последний год в основном мелкие поломки и косметические улучшение - как то износившиеся чехлы на кулисе или подгоревшие миркопереключатели в ЦЗ. Смог на этой машине одолеть перевал в Грузию, в общем из Ставрополя в Тбилиси и обратно машина выдержала дорогу. Разве что получила царапину на заднем крыле по моей вине =) В общем - если за машиной следить и не жмотиться на хорошие запчасти - она будет радовать. Хорошее качество материалов салона, довольно приятный дизайн кузова, который ещё смотрится в наши дни, и довольно просторный салон. Не жалею что купил эту машину, но пора двигаться дальше. В ближайшее время буду пересаживаться на Омегу Б, рестайл - повыше классом и посвежее в годах и пробеге. Могу сказать, что после Вектры я стал Опелеводом.

Фотографии