17 июля 2020 10:00, Статьи, Рынок

Недорого и быстро – десятка доступных шустрых автомобилей

Не обязательно отдавать огромную кучу денег, чтобы разгоняться до 100 км/ч хотя бы за десять секунд
1/10

Удивительно, но самая дешёвая новая машина, которая выезжает из 10 секунд до сотни, – это китайский кроссовер Zotye T600! Переднеприводный T600 со 150-сильным турбомотором объёмом 1,5 литра и механической коробкой по паспорту достигает 100 км/ч за 9,8 секунды и стоит минимум 971 600 рублей

2/10

Далее в рейтинге расположился недавно протестированный нами лифтбэк Skoda Rapid. Технически машина не изменилась после рестайлинга – у самой мощной версии под капотом 125-сильный турбомотор 1.4 и семиступенчатый робот DSG. До сотни такие «Рапиды» разгоняются за 9,2 секунды

3/10

Только на третьем месте оказался российский седан Lada Vesta Sport. 145-сильный двигатель 1.8 позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды. Но главное в «Весте» – это классное шасси. Мы тестировали её на гоночном треке вместе с турбированным «Рапидом» и по времени круга Vesta Sport оказалась быстрее, хоть и уступала по динамике «Шкоде». Доступна она только в топ-комплектациях, а потому стоит минимум 1 066 900 рублей

4/10

Брат-близнец «Рапида», поменявший тип кузова на лифтбэк – это обновлённый Volkswagen Polo. Техническая начинка у него точно такая же, как у «Шкоды» - двигатель 1.4 с турбиной (125 л.с.) и семиступенчатый робот DSG, поэтому разгон до сотни не изменился, те же 9,2 секунды. Но стоит Polo дороже – от 1 069 900 рублей

5/10

Skoda Octavia за 1 231 000 рублей предлагает уже совсем другую динамику разгона – это самая доступная машина, где по паспорту спринт 0-100 км/ч занимает всего 8,2 секунды. При этом под капотом будет 150-сильный турбомотор 1.4 и механическая коробка передач. Есть лифтбэки и с семиступенчатым роботом DSG (они на 0,1 секунды медленнее)

6/10

Kia Cerato в России продаётся только с двухлитровым атмосферником и шестиступенчатым автоматом, но 150 «лошадей» седану достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 9,8 секунды. Минимальная цена – 1 249 000 рублей

7/10

Седан Hyundai Elantra по технике ничем не отличается от Kia Cerato – под капотом тот же двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. и шестиступенчатый автомат, но время разгона до сотни почему-то больше – 9,9 секунды. И стоит она дороже – от 1 260 000 рублей. Однако «Элантру» можно купить и с механикой! Такая машина демонстрирует уже 8,8 секунды до 100 км/ч, но обойдётся минимум в 1 295 000 рублей из-за более насыщенной комплектации

8/10

Citroen входит в клуб «из 10 секунд» с седаном C4. После рестайлинга под капотом остался известный турбомотор 1.6 мощностью 150 л.с. и шестиступенчатый автомат, но каким-то магическим образом в графе «разгон до сотни» теперь стоят 8,1 секунды, хотя раньше было 9.6. Стоит C4 минимум 1 283 000 рублей

9/10

Хэтчбек Kia Ceed имеет версию со 140-сильным турбомотором 1.4 и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Такие машины продаются только в богатых комплектациях, поэтому минимальная версия Luxe стоит от 1 284 900 рублей. Разгон до сотни у такого «Сида» – 9,2 секунды

10/10

Замыкает десятку седан Peugeot 408, который после рестайлинга точно так же, как и его брат-близнец Citroen C4, внезапно отыграл сам у себя 1,5 секунды в разгоне до сотни (стало 8,1) при неизменной технической начинке (турбомотор 1.6 и шестиступенчатый автомат). Стоит он от 1 299 000 рублей

Комментарии
107
Alpha
дорого и не быстро
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это обыкновенное коверкание русского языка, а не какая не стандартная гоночная терминология, икс-перт ты картонный!
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
ну с тазом там просто - недорого)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас