1 июля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Собираю молоко по селам у себя в глубинке на Профи. В кузове стоит еврокуб и к концу рейса почти всегда полный, нагрузка на шасси будь здоров, но п...
5
3 июля
Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp
Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустр...
4.8
Все отзывы
30 апреля 2020 10:40, Статьи

Автомобиль на все случаи жизни: советы реальных владельцев

Когда есть 500 000 рублей, а цель — купить компакт-вэн, который можно и в качестве городской машины использовать, и для поездок на дачу, и для путешествий, подойдут Renault Grand Scienic, Chevrolet Orlando и Toyota Verso. А что лучше?

Этот обзор — по настойчивым просьбам наших читателей, которые не нашли Renault Grand Scienic, Chevrolet Orlando и Toyota Verso в одной из предыдущих статей. Тогда эти модели не попали в «шорт-лист». Тому были определенные причины — в первую очередь, это меньшее распространение таких автомобилей на вторичном рынке. Однако мы согласны с тем, что это весьма достойные конкуренты в рамках своего класса, кроме того, отзывы на них реальные владельцы оставляют многочисленные и заслуживающие внимания.

Renault Grand Scienic III

Один из эталонных компакт-вэнов, во многом определивших стандарт этого класса автомобилей. Несмотря на то, что это поколение продержалось на конвейере с 2009 по 2016 год и пережило два рестайлинга, нас интересуют только самые первые, дорестайловые машины, выпущенные с 2009 по 2012 год. Во-первых, их на вторичном рынке больше всего. Во-вторых, только они укладываются в обозначенный бюджет.

Подавляющее большинство автомобилей в продаже — с дизельными моторами объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. И это при том, что линейка как дизельных, так и бензиновых моторов у французов была достаточно длинная. Привод у всех передний, трансмиссия — в подавляющем большинстве случаев шестиступенчатая механика, но встречается и вариатор CVT.

Пробеги абсолютно всех машин перевалили за 100 000 км, а на некоторых экземплярах — и за 300 000 км, что неудивительно — как правило покупают эти машины любители дальних поездок.

За что хвалят Renault Grand Scienic III?

В первую очередь владельцев естественно интересует салон — и здесь француз не подкачал! На втором месте — надежность, а управляемость, экономичность и управляемость замыкают список самых часто упоминаемых достоинств модели.

SibViper

«Очень удобен в дальних поездках. Хороший климат-контроль. Адекватный круиз-контроль. — Расход по трассе (на 100-110 км/ч) — 4,5-5 л/100 км. — Диаметр колес — 16», что приятно «уменьшает» размеры всяческих неровностей. — Можно перевезти до 600 кг. при объеме около 2 кубов (сиденья третьего ряда убираются в пол, второго — можно удалить из салона без применения инструмента, спинка переднего пассажирского — складывается вперед). — Завидная проходимость при клиренсе 12 см. — Много дополнительных «бардачков» (их только в полу четыре) и кармашков. — На спинках передних сидений есть складные столики. — Крепления детских сидений ISO. — Две доп.розетки 12В (в основании сидений второго ряда и по левому борту багажного отделения). — Электропривод стояночного тормоза: после выключения двигателя ручник автоматически «затягивается»; при страгивании сам мягко «снимается». Если трогаться в горку — это лучший вариант помощника: затянул движением пальца, а растормаживание происходит автоматически и своевременно. — Мощный компрессор (с герметиком в комплекте, вместо запаски).»

Алексей Золотарев

«Автомобиль удачный. В эксплуатации 3 года, за это время проехал 80 тыс.км. Покупался в связи с пополнением в семье и неудобством перемещения на 3-х дверной машинке. При бюджете 450 тыс. (в 2012 г.) показался наиболее оптимальным вариантом среди 7-местных авто (выбирали автомобиль с возможностью ехать не только всей семьей с 2 детскими креслами, но и путешествия с родителями на небольшие расстояния). Полностью себя оправдал вместительностью салона. Машина — рабочая лошадко. За время эксплуатации редко (раз 10) использовал кресла в багажнике (7 человек), перевез кучу стройматериалов, ванну длиной 190 см при закрытой багажной двери и проч. Ламинат загружал погрузчиком прямо с палетой. Удачное место водителя, высокая посадка. Достаточный клиренс, хотя на всякий случай сразу поставил металлическую защиту двигателя вместо штатной пластиковой».

Anonymous

Оказывается, даже у этих чисто семейных автомобилей есть некоторый потенциал для тюнинга!

За что ругают Renault Grand Scienic III?

Самый распространенный недостаток, на который указывают буквально все владельцы — это иезуитская система замены лампочек ближнего света! Но есть и другие проблемы. Например — дороговизна запчастей.

elle

Александр Руденко

Владимир Шогин

Низкая ремонтопригодность и стоимость запчастей уже давно стали «визитной карточкой» французских автомобилей, и наш подопытный здесь увы не исключение.

Chevrolet Orlando

Автомобиль производился с 2010 по 2015 год — без всяких там поколений, рестайлингов и прочих маркетинговых уловок. Как истинный американский герой — пришел из ниоткуда и ушел в никуда, оставив после себя внушительный «след» из автомобилей на вторичном рынке.

Большинство из них оборудованы бензиновым мотором 1,8 л мощностью 141 л.с., однако 2-литровый дизель мощностью 163 л.с. тоже не редкость. Несмотря на американские корни модели, присутствует версия с механикой, хотя конечно же преобладают машины с автоматом. Наиболее свежие автомобили могут значительно «вываливаться» за обозначенный нами ценовой коридор, однако подобрав удачный вариант или как следует поторговавшись, найти машину за полмиллиона можно.

За что хвалят Chevrolet Orlando?

Соотношение цены и размера устраивает большинство владельцев — один из главных факторов «индекса удовлетворенности компакт-вэна». С этим у Orlando на первый взгляд все в порядке.



Обойдетесь

Сергей Почепко

Владимир

Похоже, что надежности и удобства автомобилю не занимать. А что скажут недоброжелатели?

За что ругают Chevrolet Orlando?

В первую очередь, напрягают сообщения о не самом качественном лакокрасочном покрытии, у многих пользователей с этим возникали проблемы. Также отмечают ломучесть отдельных узлов и агрегатов на больших пробегах.

Дизельный участок

Богдан

Старик Пипиркин

Большинство критикующих не устраивает «усредненный» тип модели, без ярко выраженной индивидуальности. При этом о каких-либо критических недостатков сообщений нет. Вероятно, эти люди «переросли» машину, им нужно что-то более яркое.

Toyota Verso

Автомобиль выпускался с 2009 по 2018 год и пережил один рестайлинг. В наши реалии укладывается дорестайлинговая версия, производившаяся до 2012 года. Значительная часть таких машин оборудована 147-сильным бензиновым 1,8, существенно реже встречается комплектация с мотором 1,6 мощностью 132 л.с. Привод — передний, вариантов трансмиссии два — шестиступенчатая механика и вариатор.

По сравнению с конкурентами повыше средневзвешенный заявленный пробег, однако не настолько, чтобы отказаться от рассмотрения этого варианта.

За что хвалят Toyota Verso?

Вообще автомобиль буквально захваливают: и надежность на высоте, и салон удобный, и экономичность с управляемостью на уровне. и продать легко. Давайте пройдемся по конретике...

Lost

Эмиль Бекчинтаев

Григорий

Создается впечатление, что с автомобилем вообще нет никаких проблем, но мы-то знаем — совсем беспроблемных просто не бывает!

За что ругают Toyota Verso?

В топе у хейтеров — плохая шумоизоляция, невысокая проходимость и посредственное качество окраски. Не то что эти три пункта должны неукоснительно соблюдаться именно в данном сегменте автомобилей, но все-таки было бы приятно, если бы обошлось без таких малоприятных отзывов.....

Vladimir xxx

Андрей Чабанец

Татьяна Еремина

Для искушенных автолюбителей машина звезд с неба не хватает — но это и неудивительно в таком утилитарном классе.

Выводы

  • Сегодня с небольшим перевесом выиграла Toyota, набравшая 4,6 балла
  • На втором месте — Renault Grand Scienic III со средней оценкой 4,3 балла
  • В спину ему дышит Chevrolet Orlando (4,2 балла)

Из этого мы можем сделать вывод, что автомобили примерно равны по своим характеристикам, так что выбирать вполне можно на основе личных предпочтений (естественно, с оглядкой на состояние конкретного экземпляра).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Маяндинов Сулейман
В статье пишут про автомобили, а не про авно на палочке
СсылкаПожаловаться
Василий Чопчиц
Почему нет праворульных авто?
Хонда Степвагон, 1 поколения с 1997 по 2005 год, лучший минивен. А все вышеперечисленные авто рядом с ним не стояли. Япошки рулят!!!
СсылкаПожаловаться
В. М.
Жигуль, самое родное, как любимая жена, даже можно пое...аться с ним.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru