Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина декабрь 2012 года. Покупался прежде всего за 7 мест, в своей ценовой категории и с автоматом 7-ми местных конкурентов не имеет. Изящные формы силикатного кирпича, зверский аппетит, неторопливость, всеядность, объем внутренностей. Это если кратко. Двигатель крайне нетороплив, без чиповки ездить невозможно. Коробка подтупливает и требует "привычки" езды на ней. Эксплуатируется как 2-я машина в семье, за все годы серьезных нареканий нет. Машина стоит каждого потраченного рубля. Именно тот случай когда можно сказать - машина за свои деньги

Достоинства

Большой салон Третий ряд, хоть и тесноват, но даже взрослые там могут просидеть дольше часа. Всеяден (92 или 95, большой разницы не увидите) Относительно надежный двигатель (не ест масла/охлождайки и прочего, но требует родных свечей) Хороший кондиционер/печка салон прогревается/охлаждается довольно быстро 3 розетки + УСБ! (прикуривателя) мобильники могут заряжать все кто едет удобные кресла водителя + переднего пассажира, в дальней дороге спина не устает, боковые поддержки держат нежно но крепко При сложенном 2-м и 3-м ряде довольно большой багажник Машина абсолютно не интересна ГАИшникам, угонщикам. Невзирая на размеры имеет низкий радиус разворота. При сложенных сидениях 2-го ряда можно спать в полный рост как в палатке - был бы полный привод и клиренс побольше была бы идеальная машина для рыбалки и кемпинга.

Недостатки

Отвратительный свет! Фары светят одинаково хреново независимо от лампы, ночью можно ехать исключительно с дополнительно включенными противотуманками Откровенно хилый двигатель, чиповка частично решает проблемы. Всеядность компенсируется прожорливостью, в городе 11-12 литров на 100 км, на трассе не меньше 7. Коробка передач требует сноровки, иначе пугает рывками и запоздалыми переключениями Нельзя сложить кресло переднего пассажира, что значительно ограничивает перевозку длинных грузов Если поднят 3-й ряд багажника фактически нет Сидения 2-го и 3-го ряда конечно снять можно, но это требует значительных усилий Широкие передние стойки загораживают обзор Низкий клиренс и неудачная конструкция выхлопной трубы однозначно запрещают выезд на бездорожье.

Комментарии
1
Igor
Как это нельзя сложить кресло переднего пассажира? В моем орландо 2012г. можно - перевозил без проблем трехметровые доски
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария