Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина декабрь 2012 года. Покупался прежде всего за 7 мест, в своей ценовой категории и с автоматом 7-ми местных конкурентов не имеет. Изящные формы силикатного кирпича, зверский аппетит, неторопливость, всеядность, объем внутренностей. Это если кратко. Двигатель крайне нетороплив, без чиповки ездить невозможно. Коробка подтупливает и требует "привычки" езды на ней. Эксплуатируется как 2-я машина в семье, за все годы серьезных нареканий нет. Машина стоит каждого потраченного рубля. Именно тот случай когда можно сказать - машина за свои деньги

Достоинства

Большой салон Третий ряд, хоть и тесноват, но даже взрослые там могут просидеть дольше часа. Всеяден (92 или 95, большой разницы не увидите) Относительно надежный двигатель (не ест масла/охлождайки и прочего, но требует родных свечей) Хороший кондиционер/печка салон прогревается/охлаждается довольно быстро 3 розетки + УСБ! (прикуривателя) мобильники могут заряжать все кто едет удобные кресла водителя + переднего пассажира, в дальней дороге спина не устает, боковые поддержки держат нежно но крепко При сложенном 2-м и 3-м ряде довольно большой багажник Машина абсолютно не интересна ГАИшникам, угонщикам. Невзирая на размеры имеет низкий радиус разворота. При сложенных сидениях 2-го ряда можно спать в полный рост как в палатке - был бы полный привод и клиренс побольше была бы идеальная машина для рыбалки и кемпинга.

Недостатки

Отвратительный свет! Фары светят одинаково хреново независимо от лампы, ночью можно ехать исключительно с дополнительно включенными противотуманками Откровенно хилый двигатель, чиповка частично решает проблемы. Всеядность компенсируется прожорливостью, в городе 11-12 литров на 100 км, на трассе не меньше 7. Коробка передач требует сноровки, иначе пугает рывками и запоздалыми переключениями Нельзя сложить кресло переднего пассажира, что значительно ограничивает перевозку длинных грузов Если поднят 3-й ряд багажника фактически нет Сидения 2-го и 3-го ряда конечно снять можно, но это требует значительных усилий Широкие передние стойки загораживают обзор Низкий клиренс и неудачная конструкция выхлопной трубы однозначно запрещают выезд на бездорожье.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария