Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

В средних комплектациях - вполне честный аппарат за те деньги, какие за него просили до Олимпиады: около 840тысяч +/- за новый. Цены начала 2015 года - полный бред, т.к. машина, всё-таки, чистый "бюджетник", пусть и прилично сделанный, и на категорию "больше ляма" не тянет. Не чудо, не откровение, но достойно и даже в чём-то интересно. Кузов, отделка, сиденья - оригинальные. Во всём остальном это сплошной стандартный GM. Всё общее с Крузом, Астрой, Зафирой. Заявленные 140 сил с автоматом у такого "сарая" ведут себя своеобразно: машина едет хорошо, "прёт" что с грузом, что без, но динамики нет. За такое поведение получил кличку "ЛиАЗ".

Достоинства

- Соотношение цена/качество для семейной 5-7 местной машины - Изготовлено вполне честно, почти чистая Корея с минимумом АвтоТора - Явный "американский" привкус, очень легкий руль - мне нравится - Очень четко, надёжно и понятно идет на трассе, в т.ч. на скоростях за 120 - Разумные приборы - сразу стоит приличная защита моторного отсека - обзор очень хорош - очень приличный свет - в средней комплектации (до олимпиады) нет навязанной муры - по документам, бензин "от 91-". 92й постоянно ездить не советуют, но если припрёт, временно и не бодяга - жрёт нормально. 95й вообще без разницы какой. - Евро-4 (не -5, не -6) - даже простые печка/кондиционер работают очень комфортно - есть регулировка наклона спинок 2 ряда - 3й ряд сидений, на удивление, сносен по размерам даже для средних взрослых, в т.ч. и по высоте потолка - у машин со штампованными колесами R16 - полноценная запаска 1:1 - резина с завода - честный немецкий Мишлен - зимой трудностей с пуском, прогревом и теплом не замечено - сложенные сиденья 2,3 рядов дают ровную площадку длиной никак не меньше 170 см

Недостатки

- Это машина только для асфальта, кроссоверный вид - 100% обманка - Хорош только для одного стиля вождения - размеренного, иначе не едет. Двигатель и автомат дают ощутимые задержки от добавления "газа" до реального ускорения. На трассе обгоны только с хода. - Сильный рывок при переходе с 1 на 2 передачу. - При ускорениях автомат почти всегда стремится сразу снизить ступень и раскрутить движок. В результате получаются сплошные кикдауны даже при простых перестроениях на трассе. При этом из-за задержки в наборе мощности такие кикдануны получаются идиотскими - они не дают ощутимого рывка, надо ждать. - Очень странное устройство и размеры багажника и высота его шторки: вроде он большой, но какой-то неумный. Видимо, делали "как место останется после запаски и 3го ряда". Я оцениваю продуманность багажника по тому, как туда влезают классические канистры-20тки. Так вот туда они ложатся по-дурацки. При этом шторка перекрывает лампу пополам (зачем?) Боковины багажного отделения не плоские и пластиковые, к ним ничего не прислонить. Даже на 2104 было как-то умнее. - На трассе на 1л, а в городе на 2л жрёт больше, чем кажется разумным (этого говорят и про Круз, кстати). Тут нужен дизель или 1.4турбо, древний 1.8 тут не лучший вариант. - просвет маловат, не хватает пары сантиметров под двигателем - на крыше должны быть рельсы, а не их странная пластиковая имитация - Явные следы "жабы" производителя: USB-разъем на "музыке" появляется только на 3й комплектации, стопсигналы есть только во внешних задних красных фонарях, нет ходовых огней, нет нормального света в салоне спереди (только 2 "штурманских") - Множество мелких кнопок на торпеде, на которые надо смотреть и отвлекаться - дурацкая штатная музыка (заумное путаное управление и звук на 3+) - Низ радиатора не защищен и ловит камешки - очень высокая линия окна сзади, детям плохо видно - нет регулировки 2го ряда сидений взад-вперед, как на Зафире - какой-то он всё-таки корявый на вид, азиаты перемудрили.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.