28 января 2020 10:00, Транспорт

10 самых доступных спорткаров

После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона
1/10

Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы

2/10

Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом

3/10

Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше

4/10

Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке

5/10

BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом

6/10

Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся

7/10

Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей

8/10

BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?

9/10

Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей

10/10

BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Роман Лежнин
Машину с подобными характеристиками можно собрать тысяч за 800. Остальное понты да и только.
СсылкаПожаловаться
Egor
Вообще то, если быть более корректным..ни одна из авто, приведенная в статье, не является спорткаром...скорее это авто с повышенной мощностью двигателя и настройками на спортивную езду...но ни как не спорткары.
СсылкаПожаловаться
George Catcher
По слухам первый Купер - это очень (ОЧЕНЬ!!!) жёсткая подвеска. Там, после первого пересечения трамвайных путей, боль в спине гарантирована. Покупать себе что-то подобное, если ты не гоняешь по трекам (или хотя бы не участвуешь в уличных гонках, как бы смешно это не звучало применительно к современной реальности) - решение, мягко скажем, сомнительное. Толку от твоих 6 секунд, в московских пробках, и на обвешанных камерами магистралях? Да и понты, как мне кажется, уже давно перешли от разгона до сотни к гламуру и роскоши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru