15 января 2020 17:46, Новости

Марка Genesis представила свой первый кроссовер GV80

Дебютный кроссовер компании из Кореи получил трехлитровый мотор и необычные опции

Корейский бренд Genesis представил в Сеуле первый в истории марки кроссовер GV80. Это четвертая модель компании, до этого предлагавшей покупателям только седаны. Как и они, «паркетник» нацелен на конкуренцию с «одноклассниками» от немецких премиум-брендов.

Фото: Genesis

Интерьер и экстерьер автомобиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии. По словам представителей марки, решетка радиатора Crest Grille, обрамленная высокотехнологичными фарами Quad Lamps, выражает ту силу притяжения, которая неизменно ассоциируется с GV80.

Во время загрузки произошла ошибка.

Еще одна «фишка» экстерьера — «параболическая линия», которая проходит вдоль боковых сторон кузова. Сам кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения.

Фото: Genesis
В салоне — 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, расположенный в верхней части центральной консоли. Физических кнопок минимум, зато навигационная система снабжена технологией дополненной реальности. Виртуальные подсказки накладываются на изображение с передней камеры, и оптимальный маршрут выводится на дисплей. 

Есть у кроссовера и другие интересные функции, такие, как система распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера. Она позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.

Фото: Genesis

Все поверхности в салоне — от дверных карт до боковых панелей центральной консоли — отделаны мягкими материалами. Также GV80 первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation). Другая передовая технология — водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек. Кроме этого, GV80 оснащен системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.

Кроссовер построен на новой заднеприводной платформе. Поначалу на корейском рынке автомобиль будет представлен с трехлитровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. В дальнейшем линейку моторов пополнят два бензиновых двигателя с турбонаддувом.

GV80 получил технологию Multi-Terrain Control, изменяющую настройки в соотвествии с типом покрытия под колесами. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.

Фото: Genesis
Подвеска — с электронным управлением, а функция Road Preview позволяет электронике анализировать информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.

Не обошлось, естественно, без электронных систем безопасности. Genesis GV80 укомплектован такими функциями, как интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, система автоматического торможения перед препятствием, ассистенты предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах и при выезде с парковки, а также функция контроля внимания водителя. Также в базовом исполнении кроссовер получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.

Читайте также:

Подпишитесь на нас