14 января 2020 20:45, Новости

Peugeot запатентовал лифтбэк 508 в России (фото)

В базе Роспатента появилась информация о лифтбэке Peugeot 508. Это может свидетельствовать о намерении французской марки начать продажи этой модели в России.
1/10

Появление лифтбека на нашем рынке вполне вероятно — на российском сайте марки 508 уже присутствует, но в разделе «Будущие модели». Присутствует даже некоторая информация о машине, что для не представленных на рынке моделей большая редкость.

Фото: Peugeot

2/10

Кроме того, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС, необходимо для продаж в России) 508 получил еще весной 2019 года. Из этого документа можно сделать выводы о том, какие модификации предложат россиянам.

3/10

Базовая модификация оснащена бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра, который для России дефорсирован до 150 л.с. (в Европе отдача мотора — 180 и 225 л.с.). Коробка передач — 6-диапазонный автомат вместо 8-диапазонного.

4/10

Второй версии полагается двухлитровый турбодизель (177 л.с.), с которым работает 8-ступенчатый автомат. Интересно, что при сертификации модели марка Peugeot вписала независимую и полузависимую подвески, хотя европейские седаны 508 оснащаются только «многорычажкой».

5/10

У Peugeot 508 короткий задний свес, пятидверный кузов, боковые двери без рамок и длинная покатая крыша. Длина лифтбека — 4,75 м, объём багажника равен 487 л.

6/10

Внутри 508 похож на все современные «Пежо» — французы назвали эту концепцию i-Cockpit. Маленький руль не закрывает приборный щиток (вместо него может быть 12-дюймовый экран), а под большим дисплеем на центральной консоли — ряды кнопок. 

7/10

Особое внимание уделено размещению мелких вещей — общая емкость составляет 32 литра.

8/10

Уют и роскошную атмосферу должны создавать хорошее оснащение и богатая отделка — дерево, кожа (включая «наппу»), контрастная прострочка швов, контурная подсветка салона, а также добротные кресла — с электроприводами и массажем. 

9/10

Доступна панорамная крыша и мощная акустика фирмы Focal.

10/10

О возможной цене автомобиля пока можно только догадываться, но конкурировать ему, скорее всего, придется с Kia Optima, Stinger и Volkswagen Arteon.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
170
A M
скажу одно
не было, нет и НЕ БУДЕТ ничего лучше немецких машин
как в тут не изъе бываетесь, что не пишите, про японцев, французов
НЕ ДЕЛАЮТ они лучше, ну вот так в природе есть
СсылкаПожаловаться
A M
сравниют какуюто Киа Отима с Опель Инсигния, ну постоянно генерация какого бреда сумашедшего
и к сожалению, их тут 99%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кучеров
А сами производить что нибудь в России будут кода нибудь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru