Mercedes «постеснялся» показать огромный роскошный внедорожник

Mercedes-Maybach GLS стал главной премьерой мерседесовского стенда на автосалоне в Гуанчжоу. Но показали машину немцы несколько странно...
Алексей Кованов

Только представьте: первый внедорожник «полузависимой» марки «Майбах» упрятали... в самом углу стенда. И это — главную новинку! А поскольку интерес машина вызвала нешуточный, в этом углу всегда стояла непроходимая толпа. Поэтому ни нормально сфотографировать, ни вдумчиво рассмотреть машину толком не удалось.

Но первые «живые» впечатления таковы. Выглядит Mercedes-Maybach GLS крайне странно... Огромные нелепые диски никак не вяжутся с образом роскошного внедорожника. А сочетание решётки типа «сетка-рабица» на бампере и рисунка «китовый ус» на радиаторе - вообще кошмар перфекциониста.

Оценить роскошь интерьера вообще не получилось — сразу после презентации двери были заблокированы от любопытной публики. Дальше-больше. Снять фото и видео салона снаружи тоже оказалось нереально! Потому что стёкла оказались затонированы. В общем, премьера Mercedes-Maybach оказалась, мягко говоря, странной...

Контент недоступен

Впрочем, по слухам, для целевой аудитории Mercedes нашёл свой подход. Якобы для потенциальных покупателей модели был организован отдельный показ, но не на самом стенде, а в дальнем углу выставочного комплекса, куда дорогих (во всех смыслах) гостей проводили по личным приглашениям.

9

Как ранее сообщал Авто Mail.ru, по габаритам Mercedes-Maybach GLS фактически копирует обычный GLS — пару миллиметров разницы в длине можно не считать (она и так превышает 5,2 метра). Колёсная база — те же 3 135 мм. Но внутри он разительно отличается от прародителя. Но, главное, что вместо дивана могут установить два электрифицированных раскладывающихся кресла — примерно, как в салонах бизнес-класса в самолётах. Здесь есть подогрев даже у подлокотников, ароматизатор воздуха и аудиосистема Burmester мощностью 1590 Вт. Технически GLS повторяет обычные кроссоверы, поэтому плавность хода тут обеспечивает пневмоподвеска.

Под капотом — тот же 4-литровый V8, что и ставится и на многие другие модели «Мерседеса». Но его отдача зависит от модификации, которых доступно две: топовый GLS 600 — это 558 л.с., 730 Нм и 4,9 секунды до сотни. А вариант попроще, GLS 580 — это 489 л.с., 700 Нм и 5,3 секунды. Российские цены объявят только ближе к старту продаж, а первые машины должны приехать во второй половине 2020 года.

9

И дело не в том, что передняя панель и дверные карты отделаны кожей, деревом и металлом, здесь нужно ездить сзади. По умолчанию сзади стоит диван на двух человек, разделённый широким подлокотником. Третьего ряда тут, разумеется, нет, поэтому диван отодвинут назад на 120 мм ради большего пространства для ног.

Читайте также: