Новый Mercedes-Maybach — теперь и роскошный внедорожник

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.ru
21 ноября 2019 18:23, Статьи
Люксовое отделение «Мерседеса» представило Maybach GLS

Разговоры об этом ходят давно — Mercedes-Benz действительно решил дополнить линейку моделей Maybach ещё и роскошным кроссовером, но сначала пришлось подождать новое поколение флагманского SUV. В апреле был представлен GLS, а спустя всего 7 месяцев на автосалоне в Гуанчжоу показали и люксовую версию.

Во время загрузки произошла ошибка.

Да-да, не в Лос-Анджелесе, где сейчас тоже проходит выставка, а именно в Гуанчжоу — максимально близко к большинству потенциальных покупателей. Поэтому не стоит удивляться, что декор у машины соответствующий — китайцы любят хром, и тут его предостаточно. Им отделана не только огромная решётка радиатора, но и воздухозаборник снизу, средняя стойка кузова, окантовки выхлопных патрубков, фонарей и даже отражателей в заднем бампере.

Блестяшки на этом не заканчиваются — тут выдвижные подножки, отделаные алюминием, шильдики на задней стойке и огромные (минимум 22 дюйма) колёса. Причём за доплату кузов можно сделать и двухцветным. Царская карета, иначе и не скажешь!

По габаритам Mercedes-Maybach GLS фактически копирует обычный GLS — пару миллиметров разницы в длине можно не считать (она и так превышает 5,2 метра). Колёсная база — те же 3 135 мм. Но внутри он разительно отличается от прародителя.

И дело не в том, что передняя панель и дверные карты отделаны кожей, деревом и металлом, здесь нужно ездить сзади. По умолчанию сзади стоит диван на двух человек, разделённый широким подлокотником. Третьего ряда тут, разумеется, нет, поэтому диван отодвинут назад на 120 мм ради большего пространства для ног.

Но, главное, что вместо дивана могут установить два электрифицированных раскладывающихся кресла — примерно, как в салонах бизнес-класса в самолётах. Здесь есть подогрев даже у подлокотников, ароматизатор воздуха и аудиосистема Burmester мощностью 1590 Вт. Технически GLS повторяет обычные кроссоверы, поэтому плавность хода тут обеспечивает пневмоподвеска.

Под капотом — тот же 4-литровый V8, что и ставится и на многие другие модели «Мерседеса». Но его отдача зависит от модификации, которых доступно две: топовый GLS 600 — это 558 л.с., 730 Нм и 4,9 секунды до сотни. А вариант попроще, GLS 580 — это 489 л.с., 700 Нм и 5,3 секунды.

Впрочем, кого волнуют эти характеристики в случае с «Майбахом»? В России он наверняка будет пользоваться хорошим спросом, но цены объявят только ближе к старту продаж, а первые машины должны приехать во второй половине 2020 года.