4 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Покупали автомобиль Лифан х60 месяц назад в АвтоГермес, новый без пробега, хотя авто 2018 г. в. Нам с супругой очень нравится, большой багажник, дв...
4.7
7 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT
Впечатление положительное,подкупает внешний вид автомобиля. Качество сборки и исполнения деталей плачевное. Автомобиль получился красивым снаружи и...
4
Все отзывы
12 ноября 2019 12:23, Новости

За шипованные шины предложили штрафовать

Cрок эксплуатации шипованных шин предлагается сократить до 188 дней

В «Автодоре» предложили сократить срок эксплуатации шипованных шин и ввести штрафы за несоблюдение данного условия. По данным этой организации, 90% ущерба российские дороги получают в зимний период. Особенно при этом страдают трассы с разрешённой скоростью более 70 км/ч.

Дабы уменьшить износ дорожного покрытия в Центральном регионе России, специалисты предлагают сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней (согласно действующим стандартам, ездить на «шипах» разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая).

Предполагается, что точные сроки будут зависеть от климатической ситуации в каждом конкретном регионе. Также для лучшей сохранности дорожного покрытия предлагается установить максимальную скорость движения автомобилей зимой на уровне 70—80 км/ч на дорогах всех типов, сообщает RT.

За эксплуатацию шипованной резины вне установленного периода рекомендуется ввести административный штраф (сумма не уточняется). 

«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер.

В «Автодоре» также отметили, что о результатах работы уже проинформирован Минтранс России.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
468
Александр Муратов
Шипованные шины разрушают дороги зимой,бобры разрушают дороги летом,что не так в этом мире,либо асфальт у нас не приживается.Как сказал у нас в регионе один местный чиновник когда принимали автодорогу:У нас сейсмонеустойчивая зона в Екатеринбурге,поэтому и асфальт не по ГОСТу,да и немножко дорога корявая,асфальт в снег кидать видимо нормально.Теперь вот шипы...
СсылкаПожаловаться
Вадимир
Некорректно сравнивать задний привод четверка, и передний десятка.
Я на мерсе 124 тоже в гору поднимался легко зимой по льду на хорошей резине, а переднеприводные стояли безпомощные(не знаю на какой)..
СсылкаПожаловаться
Иван Лугинин
Если вы уж господа говорите, что дороги более всего страдают от шипованных колес в зимний период, тогда зачем совсем разрешать ездить на шипованных колесах зимой - надо совсем запретить эксплуатацию шипованной резины. С другой стороны - если в летний период ездить на шипованных колесах нельзя, то в настоящее время при использовании на авто дорогах всяких реагентов, зимняя дорога ничем не отличается от зимней (снега нету). Тогда отсюда вопрос с предложением - давайте не платить дорожный налог (ну или как он щас называется), а владельцам авто будут платить дорожные службы за то что автомобили гниют от солей и реагентов, которыми посыпаются дороги в зимний период. Я считаю так будет справедливо. А то техосмотр (согласно ПДД) не пройти если есть сквозные дыры на кузове авто, а дыры появляются от реагентов на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru