17 сентября
Toyota Highlander 3.5 AT
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть а...
3.5
26 сентября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Пересел с Газели на Профи 2018 года. В целом, машина хорошая. Надежная. Но опять же надо понимать, что до этого шарашил на убитой Газели. Машина не...
5
Все отзывы
12 ноября 2019 12:23, Новости

За шипованные шины предложили штрафовать

Cрок эксплуатации шипованных шин предлагается сократить до 188 дней

В «Автодоре» предложили сократить срок эксплуатации шипованных шин и ввести штрафы за несоблюдение данного условия. По данным этой организации, 90% ущерба российские дороги получают в зимний период. Особенно при этом страдают трассы с разрешённой скоростью более 70 км/ч.

Дабы уменьшить износ дорожного покрытия в Центральном регионе России, специалисты предлагают сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней (согласно действующим стандартам, ездить на «шипах» разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая).

Предполагается, что точные сроки будут зависеть от климатической ситуации в каждом конкретном регионе. Также для лучшей сохранности дорожного покрытия предлагается установить максимальную скорость движения автомобилей зимой на уровне 70—80 км/ч на дорогах всех типов, сообщает RT.

За эксплуатацию шипованной резины вне установленного периода рекомендуется ввести административный штраф (сумма не уточняется). 

«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер.

В «Автодоре» также отметили, что о результатах работы уже проинформирован Минтранс России.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
470
Иван Лугинин
Если вы уж господа говорите, что дороги более всего страдают от шипованных колес в зимний период, тогда зачем совсем разрешать ездить на шипованных колесах зимой - надо совсем запретить эксплуатацию шипованной резины. С другой стороны - если в летний период ездить на шипованных колесах нельзя, то в настоящее время при использовании на авто дорогах всяких реагентов, зимняя дорога ничем не отличается от зимней (снега нету). Тогда отсюда вопрос с предложением - давайте не платить дорожный налог (ну или как он щас называется), а владельцам авто будут платить дорожные службы за то что автомобили гниют от солей и реагентов, которыми посыпаются дороги в зимний период. Я считаю так будет справедливо. А то техосмотр (согласно ПДД) не пройти если есть сквозные дыры на кузове авто, а дыры появляются от реагентов на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Виталий Христич
Автодор не умеет делать и ремонтировать дороги, а плохому танцору всегда мешают ..., а автодору и "мешать" то не чем. Твари пытаются срубить бабла и оправдаться красиво - фу фу как противно, и это госчиновники и депутаты съедят?
СсылкаПожаловаться
Виталий Христич
90% ущерб в головах кто эту хрень придумал, факт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас