6 декабря
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
Отъездил 150 т.км. как говориться "от замены до замены масла" и продал без проблем. Вообще ничего не делал. кроме замены вихревых заслонок, где-то...
4.8
6 декабря
Ford Kuga 2.5 AT FWD
На авто ездит жена. Я езжу на КИА Соренто. Но когда сажусь за руль Куги получаю наслаждение вождением! Единственное, к чему надо привыкнуть - руль...
4.8
Все отзывы
11 ноября 2019 20:34, Новости

Новая версия «Весты»: известны цены

Самая доступная Lada Vesta с автоматической бесступенчатой трансмиссией обойдется в 736 990 рублей

На закрытой презентации для журналистов АВТОВАЗ объявил цены на новую версию Lada Vesta с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Сами тольяттинцы называют эту модификацию Vesta AT. Стоимость самого доступного исполнения такой модификации составляет 736 900 рублей. Это на 110 000 рублей дороже, чем автомобиль в аналогичной комплектации, но с «механикой» и базовым двигателем мощностью 106 л.с.

Новая коробка передач разработана японской компанией Jatco и для Vesta доступна только с одним мотором объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с. Это двигатель альянса Renault-Nissan, но делают его в Тольятти.

Для «Весты» по-прежнему предлагаются и другие варианты двигателей: 1.6 мощностью 106 л.с. и 1.8 с отдачей в 122 л.с., но доступны они только с «механикой».

Новая КП доступна как для седана, так и для универсала Vesta, причем версий Cross это тоже касается. Комплектаций всего 4 для каждого из типов кузова.

Разброс цен — от 736 900 рублей до 924 900 рублей для седана и от 773 900 рублей до 961 900 рублей для универсала.

В списке опций множество нового оборудования: для «базы» это только бескаркасные «дворники», а вот в топовых комплектациях изменений больше.

Во время загрузки произошла ошибка.

Выход на рынок новой комплектации на АВТОВАЗе решили совместить с легким рестайлингом. Новшества, появившиеся на машинах с АТ, распространятся и на другие версии модели. В списке нового оборудования руль с кожаной отделкой и подогревом, подстаканники улучшенной формы, антенна-плавник на крыше, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, наружные зеркала заднего вида новой формы и с функцией складывания, улучшенная отделка салона и колесные диски оригинального дизайна.

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
171
Дмитрий Хрипунов
Дело не в марке, а в личном негативном опыте. Понятно же, что сколько людей, столько и мнений.
У меня форд фокус 2, 2011, дизель МКПП. Пробега 210 тысяч, плановое обслуживание и резинки-втулки в подвеске. Сколов, кстати, тоже полно. Ржи тоже нет, пока в раздумьях косметику делать или нет.
Да, и ещё важный момент. Моя машина ни разу не видела официалов и сервисов, все делаю сам в гараже, с 10 тысяч пробега.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиряков
А мне интересно кто за БУ ратует тоже "бычки" на улице собирает, да еще и нос воротит если "бычек" отечественный?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Вы и ездите на Рено, который впаривают вам как российский авто. При такой цене это и должно быть Рено, а не позорные Жигули. Решать безусловно вам, но как по мне это полная дичь, покупать этот полуфабрикат за такие деньги. Если бы он стоил 500 тысяч в максимуме, а в минимуме 300 - вопросов бы не было, как и подобных комментариев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru