11 декабря
Renault Duster 1.6 MT
Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) +Расходники в...
4.2
12 декабря
Kia Soul 2.0 AT
Машиной доволен, был до нее ниссан кашкай неплохой автомобиль но по динамике слабоват, у соула все таки 150 л.с да и коробка гидротрансформатор 6 т...
5
Все отзывы
24 октября 2019 12:06, Новости, источник: Российская газета

В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео)

Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров

Эта модель представляет собой новейшую разработку: одновагонный трамвай с возможностью хода в составе поезда.

Для этого трамвая конструкторы завода разработали новую поворотную тележку. Примененные в ней решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям, полностью сглаживая стыковые удары, обеспечивая плавность и бесшумность хода, гася вибрацию. В ней применены отечественные компоненты.
Уралтрансмаш

В пресс-службе отметили, что трамвай выполнен по частично низкопольной схеме: доля низкого пола составляет 40 процентов.

Во время загрузки произошла ошибка.

Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан в городских условиях, — подчеркнули на «Уралтрансмаше». — Также вагон удобен для перевозки пожилых людей и пассажиров с детскими колясками.

В пресс-службе уточнили, что после прохождения полного цикла испытаний и получения акта модель запустят в серийное производство. В комментарии «РГ» директор евпаторийского «Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого» Михаил Клещенок пояснил, что речь идет об опытном образце узкоколейного трамвая.

Наши коллеги решили провести опытную техническую эксплуатацию на линиях города Евпатории. Согласно договору, испытания рассчитаны на три месяца. Так, на образце установят приборы, которые замеряют различные параметры, он будет загружаться и так далее
Михаил Клещенок
директор евпаторийского «Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого»

Клещенок отметил, что новую модель трамвая можно будет использовать для перевозок пассажиров только после ее госприемки.

Ранее Александр Потапов, генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод», в которую входит АО «Уралтрансмаш», сообщил «Интерфаксу», что с 2020 года «Уралтрансмаш» планирует начать серийное производство трамваев для европейской колеи (шириной 1 метр). Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров.

Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков. Сейчас обсуждается возможность поставки трамвайных вагонов в Сербию.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Baton Nareznov
Если в Уралвагонзавод входят, делали бы сразу на гусеницах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Колпаков
Надо продолжить использовать трамвайную колею 1520 мм для нового красивого трамвая. Главное - безопасность, а не подражание Западу. Не надо мучиться дурью.
Анатолий Колпаков, инженер-механик.
СсылкаПожаловаться
Денис Макаров
Господи какое у...ще!!!! да вы просто скопируйте дизайн(хоть приблизительно) европейских трамваем, ну есть же у кого подсмотреть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru