Новая Honda: она заточена под дальнюю дорогу

Honda Fit четвёртого поколения стала добрее: это касается как внешности новинки, так и её экологичной силовой установки

Японская марка выпускает этот компактный, но просторный хэтчбек с 2001 года, и его дизайн всегда отличался острой передней частью. В новом, четвёртом поколении от резких углов и граней отказались в пользу плавных очертаний. И как следствие — более миловидного облика. Новый Fit отличают большие удивлённые глаза фар и широкая улыбка воздухозаборника бампера — от былой агрессии не осталось и следа.

При этом силуэт высокого кузова остался прежним: в профиль капот всё так же без заметного преломления переходит в лобовое стекло, высокая подоконная линия делает боковины тяжеловесными на вид, а задняя дверь заканчивается почти у самой кормы. Это значит, что Fit сохранил свою компоновку, обеспечивающую автомобилю его знаменитую вместительность. Тогда что же нового, кроме дизайна?

slide image for gallery: 25177 | Honda fit
slide image for gallery: 25177 | Honda fit
slide image for gallery: 25177 | Honda fit
slide image for gallery: 25177 | Honda fit
slide image for gallery: 25177 | Honda fit
17

Серьёзно поменялся интерьер. Передняя панель выглядит лаконичнее, а приборка стала полностью цифровой. Но общий аскетизм остался: пластик простенький, а автоматический стеклоподъёмник всего один, у водителя. Но гораздо важнее, что улучшилась обзорность — теперь стойки, формирующие рамку лобового стекла, очень тонкие, а обрамляющие передние двери «колонны» стали потолще. Более низкая передняя панель тоже способствует лучшему обзору вперёд.

Но если водитель всё-таки прозевает препятствие впереди, последним рубежом спасения будет новая для этой модели система автоматического торможения. А ещё в салоне появились сиденья новой конструкции — более мягкие и рассчитанные сохранять тонус тела в дальней дороге. Главная новость по части агрегатов — гибридная силовая установка, где главным является электромотор. Honda пока не раскрывает деталей, но утверждает, что новый Fit с таким двигателем сможет двигаться на электротяге почти во всех ситуациях.

Другие новинки Токио-2019:

Контент недоступен
Дмитрий Ласьков