«Немцы» за 750 тысяч: отзывы хозяев «Мерседесов», BMW и Audi

Автомобили престижных марок имеют свойство быстро дешеветь с годами. И это радует тех, кто выбирает премиум на вторичке. Новому «Солярису» есть весьма заманчивые альтернативы

Располагая суммой в 750 000, рублей вам не придется копаться в древних развалинах. Если обратить внимание на популярную немецкую классику, то можно рассчитывать на произведения 7-8-летней давности. Возраст небольшой, да и пробеги, как правило, не выходят за критические рамки. Изучив сайты с объявлениями о подержанных Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии и Audi А4, мы законспектировали что почем. Ниже приведены отзывы их владельцев.

Mercedes-Benz C-класса

Седан третьего поколения с заводским индексом (W204). Годы выпуска 2007-2013. Чуть больше половины объявлений приходится на модификации после рестайлинга 2011 года. В основном предлагают бензиновые версии С180 с турбомоторами 1,6 и 1.8 л и автоматическими коробками. Доля дизелей меньше 10%. Средний пробег по объявлениям — 140 000 километров.

slide image for gallery: 2593 | Тест обновлённого Merсedes С-Класса на Тенерифе
slide image for gallery: 2593 | Тест обновлённого Merсedes С-Класса на Тенерифе
slide image for gallery: 2593 | Тест обновлённого Merсedes С-Класса на Тенерифе
slide image for gallery: 2593 | Тест обновлённого Merсedes С-Класса на Тенерифе
slide image for gallery: 2593 | Тест обновлённого Merсedes С-Класса на Тенерифе
60

Чем радует C-класс?

Основные плюсы: управляемость, комфорт и динамика. Также хвалят «Мерс» за маневренность и пассивную безопасность.

Маленький радиус поворота, очень удобно на парковках и в узких дворах. Очень удобная функция контроля скорости — достаточно выставить верхний лимит, и вы его не превысите. Это удобнее, чем круиз-контроль. Хороший дорожный просвет и геометрия для седана. Крепкая машина, в небольших ДТП всегда страдала значительно меньше других участников. Устойчивая — когда на большой скорости оторвалось переднее колесо, машина сохраняла прямолинейное движение... Далее
sm
Тормоза ну вообще супер, у меня АМГ ПАКЕТ ... Управляемость, внешний мини W221. ДА че тут говорить, мерин он и в Африке мерин... Далее
Абзал Каби
Руль очень информативный, не напрягает при длительных поездках, чувствуешь себя единым целым с автомобилем. Машина легкая, поэтому при скорости более 180 км/ч. начинает слегка болтать. В городе машина не может плавно трогаться, так настроена коробка. Парктроники очень удобные, всегда можно понять, какое расстояние до препятствия. До Мерса был Пассат В6, это разные машины поэтому их трудно сравнивать. Но определенно Мерс лучше... Далее
Ильяс Сулейманов

Что напрягает в «цэшке»?

Жалобы на неадекватную работу автомата, высокий расход топлива, дорогой сервис и, как ни странно, на качество сборки.

Проблемы с электрикой. Светодиодные фары — идея хорошая до тех пор, пока не выйдут из строя. Ремонт очень дорогой. Низкопрофильные шины расходный материал на наших дорогах. Необходимо иметь всегда под рукой запас денег на новые. Машина оказалась неожиданно шумной, не ожидал от Мерса такой подставы. Средний расход 10,2 литра. Для моторчика 1,6 л я считаю большим. В городе в пробках начинает пить бензин буквально вёдрами. Магнитола иногда начинает играть тихо, потом опять громко, ещё не разбирался. Печка греет зимой в холода медленно, пока машина не прогреется основательно, примерно минут 30-40, в салоне замерзаешь, спасает попогрев, но хотелось бы тепла... Далее
Клим
Низкое качество моделей, собранных начиная с 2007 года. На 58000 км пробега закапало масло из-под стакана масляного фильтра. Стоимость запчасти на сервисе МБ (не у официалов) — 25000 руб., работа- 8000 руб. Необходимость замены масла в АКПП каждые 60000 км пробега — стоимость „удовольствия“ у дилера 35000 руб. Жду дальнейших сюрпризов от этой прекрасной машины под маркой МБ С 180... Далее
OM 
Самая большая проблема, на мой взгляд, дико глючный автомат! Не один раз заливали новое ПО, вроде стало получше, но все же бывают проблемы. Так же облетала краска, переставали работать все кнопки на панели. Еще есть проблема с пластиком, часто дребезжит, причем не все время, и приехать в сервис — показать дребезжание мастеру — не получается... Далее
Антон Богданов

BMW 3-й серии

Как и в случае с «Мерседесом», на долю дизельных модификаций приходится всего 10%. В основном предлагают моноприводные версии с безнаддувными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 л (136-218 л.с.). Средний пробег по объявлениям — 140 000 километров.

slide image for gallery: 25153 | BMW 3
slide image for gallery: 25153 | BMW 3
slide image for gallery: 25153 | BMW 3
slide image for gallery: 25153 | BMW 3
slide image for gallery: 25153 | BMW 3
13

За что хвалят баварскую «трешку»?

Управляемость и динамика (кто бы сомневался), эргономика и дизайн.

Душевная машина, приятно управляется, эргономика на высоте, продавать было жалко.. Далее
Вадим Ракутин
Управляемость на высоте. На высоких оборотах удивляет превосходной динамикой. Салон удобен, кресла хороши, все кнопочки на месте, всё удобно. На кольце и шоссе уступают почти все, видя злую морду в зеркало заднего вида, когда после обгона видят зад с надписью 320i, наверно, удивлены... Далее
Михаил Гостев
Управляемость, динамика даже без спортрежима впечатляет, внешний вид... Далее
Александр Иванов

Что в BMW 3-серии не так?

Жесткая подвеска, дорогой сервис и, увы, проблемы с надежностью.

Детские болезни дорестайла: жор масла, сайлент-блок, прогорание фар, замена силового кабеля, свист вентилятора печки... Далее
М М
А теперь о реалиях автомобилестроения: если покупаете б/у 335, то готовьтесь, что в идеальном состоянии со средним пробегом вы можете не найти. А хорошее состояние авто — прежде всего, двигателя — может быть омрачено мелкими недостатками, например, биение рейки рулевой, убитые сальники или ушатанные амортизаторы. Надо будет почистить никогда не чистившийся радиатор, колодки заменить, свечи и т.д. по техобслуживанию. В любом случае при себе надо иметь +10-15% от стоимости авто, чтобы его привести в отличное состояние. Иначе имеем риск только ухудшить или вообще убить его... Далее
Иван Михеев
Нереально шумная и жесткая, на больших ямах складывается впечатление что амортизатор бьется о кузов ( глухой металлический стук)... Далее
@nswer

Audi A4

Седаны четвертого поколения (2008-2013 г.в.) в большинстве своем уже после рестайлинга. Заводской индекс B8. Каждый пятый из автомобилей на рынке оснащен полным приводом. Доля дизелей мизерная. В основном предлагают версии с бензиновыми турбомоторами 1,8 и 2,0 л. Коробки — вариатор или робот DSG. Средний пробег по объявлениям — 130 000 км.

slide image for gallery: 2895 | Audi A4 (B8f)
slide image for gallery: 2895 | Audi A4 (B8f)
slide image for gallery: 2895 | Audi A4 (B8f)
slide image for gallery: 2895 | Audi A4 (B8f)
slide image for gallery: 2895 | Audi A4 (B8f)
116

Плюсы Audi A4

В основном, машину хвалят за управляемость, ходовой комфорт, отменную эргономику и низкий расход топлива.

Дизайн — когда увидел, сразу влюбился. Комфорт — в движении , это конечно то, за что можно купить эту машину, подвеска, шумоизоляция, движок и коробка — все на высшем уровне, эргономика продуманная до мелочей, приятные материалы отделки ,сиденья просто сказка, 1000 км на одном дыхании, расход, да его просто нет, 3.5 литра на трассе, динамика как у паровоза, да вообще на дороге ведет себя так, как будто едешь по рельсам... Плюсов много... Далее
parts_od parts_od
Управляемость отменная, тормоза отличные, салон шикарный, крутящий момент обалденный — 350 ньютон... Далее
Гена Лобан
Управляемость, комфорт, надежность. Крепкий кузов — год назад в бок „приехал“ горячий парень на Дукато — заменил только дверь и порог. Кузов не пошел, даже дверной проем не сдвинулся — наглядный показатель пассивной безопасности. В Москве нет проблем с качественными запчастями и уходом после гарантии к неофициалам — не ленитесь искать добросовестных мастеров, они все же есть!... Далее
Александр Колябин

Недостатки A4

Много жалоб на большой расход моторного масла, низкое качество покраски и дорогой сервис.

Масло поджирает после 6000 км, а так других проблем никаких, поэтому всегда надо с собой возить на доливочку масло. Очень любит Castrol... Далее
Vadik Ханецкий
Расход бензина и масла. Если вы любите быструю езду, масло, как и бензин, она будет кушать как грузовик. Экономичность не про нее. Сервис и цены на запчасти см. выше (и то я еще не все проблемы описал). Качество краски (особенно есть фишка с аркой заднего левого крыла, у нас было 3 скола там, и у других аналогичных машин мы видели не раз. Но каково же было удивление видеть почти один в один, но на машине 2014 нового кузова, которой всего 3 месяца было)... Далее
Вася
У данных авто болезнь — топливная система, очень трепетно относится к выбору бензина (...заправляюсь только на серьезных АЗС), кроме того, не очень крепкая ходовка, уже успел сменить внешнюю правую гранату!!! (езжу быстро, но аккуратно!). ...И, конечно же, пластик — после раскладки задних сидений начала скрипеть полка. ...И очень дорогая в обслуживании, но поддержу мнение — «хочешь ездить на немце....» Далее
Антон Лапик

А у вас есть опыт эксплуатации этих автомобилей? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Андрей Колтун