У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри - по сравнению с ней Мерседес требовал большей внимательности при работе рулем на скорости, больше дребезжал на неровностях. Сразу после покупки сервис (не ОД, но специализированный) рекомендовал замену масла в АКПП. В качестве профилактической меры для АКПП на сервисе рекомендовали также менять ATF каждые 60 тыс км. Также горел Check engine - "ошибка смесеообразования" - это признак одной из детских болезней заслонок впускного коллектора, они разбалтываются со временем. Впускной коллектор также заменил, до кризиса это стоило 30 тыс руб с работой. На сервисе сказали, что их нужно менять каждые 60-80 тыс км. Из крупного - всё. При покупке нужно также проверять номер двигателя - до определенного номера на двигателях этого типа (тип 272) шла шестеренка балансировочного вала, которая быстро изнашивалась, что приводило к дорогостоящему ремонту. В моем случае проблема уже была решена автопроизводителем.