Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz C 280 MT 2007 г.

Седан , 3.0 л, бензин, 231 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 140000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Маленький радиус поворота, очень удобно на парковках и в узких дворах. Очень удобная функция контроля скорости - достаточно выставить верхний лимит, и вы его не превысите. Это удобнее, чем круиз-контроль. Хороший дорожный просвет и геометрия для седана. Крепкая машина, в небольших ДТП всегда страдала значительно меньше других участников. Устойчивая - когда на большой скорости оторвалось переднее колесо, машина сохраняла прямолинейное движение.

Недостатки

Задний привод оказался дискомофортен в снежную зиму, даже на хорошей зимней резине. Хлипкая обивка сидений. Сравнительно слабая подвеска - один раз даже стабилизатор перекосило от удара об ямку. Еле продал за 11 месяцев с большой уступкой в деньгах. Низкая ликвидность, возможно, обусловлена цветом и комплектацией (самое ликвидное сочетание - черный "Авангард", желательно полноприводной).

Общее впечатление

У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри - по сравнению с ней Мерседес требовал большей внимательности при работе рулем на скорости, больше дребезжал на неровностях. Сразу после покупки сервис (не ОД, но специализированный) рекомендовал замену масла в АКПП. В качестве профилактической меры для АКПП на сервисе рекомендовали также менять ATF каждые 60 тыс км. Также горел Check engine - "ошибка смесеообразования" - это признак одной из детских болезней заслонок впускного коллектора, они разбалтываются со временем. Впускной коллектор также заменил, до кризиса это стоило 30 тыс руб с работой. На сервисе сказали, что их нужно менять каждые 60-80 тыс км. Из крупного - всё. При покупке нужно также проверять номер двигателя - до определенного номера на двигателях этого типа (тип 272) шла шестеренка балансировочного вала, которая быстро изнашивалась, что приводило к дорогостоящему ремонту. В моем случае проблема уже была решена автопроизводителем.

Фотографии