Напомним, что среди автопроизводителей, которые отсутствуют на выставке в этом году, — Toyota, Peugeot, Citroen, Nissan, Kia, Volvo, Ferrari и все марки Fiat Chrysler Automobiles. Бренды, которые все же приехали на шоу, существенно урезали число экспонатов на своих стендах. В общей сложности количество участников автосалона сократилось по сравнению с последней выставкой на 20%.
По данным газеты Handelsblatt, на текущий момент автопроизводители всерьез обсуждают новую концепцию для автошоу во Франкфурте, пишет Automotive News. Предполагается, что отныне на выставке будет уделяться больше внимания вопросам мобильности, а не новым автомобилям. В числе идей, которые также предлагаются, звучит и смена локации. Один из вариантов — чтобы автошоу передвигалось по различным немецким городам.
Ожидается, что более детально концепцию автосалона обсудят в ближайшее время на специальной встрече автопроизводители и представители немецкой автомобильной ассоциации VDA.
Отметим, что совсем недавно о смене концепции заявили организаторы выставки в Детройте. В частности, организаторы Североамериканского международного мотор-шоу приняли решение о переносе с 2020 года даты открытия автосалона с января на 8 июня. Предполагается, что выставка станет менее формальной и будет больше походить на фестиваль под открытым небом. В частности, будет значительно расширена уличная часть мероприятия, где будут организованы различные активности для зрителей.