12 сентября 2019 11:24, Автошоу, Франкфурт 2019

«Вэй» – китайский Lexus от компании Great Wall

Три года назад китайская компания Great Wall решила так: марка Great Wall — это только пикапы, Haval — недорогой народный «премиум», а Wey — тоже «премиум», но уже настоящий
31 мая
Haval H6 Coupe 2.0 T DCT FWD
Хавал Н6 купе, 17 года выпуска. Владею с 17 года, пробег 8 тыс км. Двух литровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой....
4.7
22 сентября
Haval F7 1.5 T DCT
Машиной владею недавно, с каждым днём влюбляюсь в нее все сильней, автомобиль очень продуманный, удобный в эксплуатации, отлично едет по трассе, в...
5
Другие отзывы о HavalВсе отзывы

Премиальный суббренд Wey считается более престижным, чем марка Haval и, как рассчитывают китайцы, будет конкурировать... с Lexus, Infiniti и Volvo. Дерзко! Но пока китайский «премиум» почти неизвестен за пределами Поднебесной. Да, в 2017-м китайцы выставили во Франкфурте одинокий концепт. Но об этом все вскоре забыли: как говорится, было и прошло. Теперь — попытка №2. Притом показывают не только очередные концепты, но и серийные модели, включая кросс-купе VV7 GT.

К броскому дизайну этих паркетников претензий нет: это творения Пьера Леклерка, под руководством которого создавалась внешность кроссоверов BMW X5 и X6, а с 2010 по 2013 год бельгиец был шеф-дизайнером отделения BMW M. Правда, из Китая Леклерк быстро сбежал, сначала переметнувшись на сторону Kia, а потом — в стан Citroen. Но, повторим, дизайн автомобилей Wey — его работа. Чем эти кроссоверы должны удивить европейцев? Рассказываем.

  • Двухлитровым турбомотором (от 227 до 234 л.с.) и 7-ступенчатым преселективным роботом сегодня никого не удивишь... А вот launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя при помощи штатной аудиосистемы — это дерзко!

  • Wey VV7 стал первым среди китайских автомобилей, кто обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на внутрисалонное зеркало. Кроме того, у самой богатой версии фары имеют лазерно-люминофорные секции дальнего света.

  • Да, все модели Wey внешне почти не отличаются друг от друга... Но флагманский Wey GT Pro выглядит ярче остальных. Кстати, благодаря гибридной начинке (на задней оси дополнительно установлен 116-сильный двигатель), флагман может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды.

  • Несмотря на премиальный статус, автомобили Wey стоят намного дешевле «настоящего премиума». За «семёрки» — обычный VV7 и купеобразный VV7 GT — в Китае просят около $25 000 (это примерно 1,7 млн рублей), а гибридный GT Pro — это $42 000 (2,8 млн).

Читайте также подробнее о всех новинках автосалона во Франкфурте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Aset Imankulov
так вот откуда одинаковые"морды"у многих современных автомобилей:-один автодизайнер по фамилии Леклерк"бегает"из компании в компанию,создавая братьев-близнецов.
СсылкаПожаловаться
Павел Яковлев
Рено дастер автомат 2 обём 2013 г класс тачка и не гниёт и не ломаеться
СсылкаПожаловаться
Федор Богатырев
китайский лексус?)))) поржал))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru