Бензиновые динозавры Франкфурта: топ 4 (плюс бонус)

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.ru
23 сентября
Ravon Nexia R3 1.5 AT
За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая...
3.5
23 сентября
КамАЗ 11113 0.75 MT
Первая машина жены. Покупалась новой, с гарантией в 2 года. По гарантии дважды меняли рулевую рейку. Через год после покупки застучала и почти пере...
3.3
Все отзывы
12 сентября 2019 09:40, Автошоу, Франкфурт 2019
Они изо всех сил противостоят электрификации — и получается так себе

«Марка Х представила электромобиль Y с запасом хода Z километров. Он сделан на новой модульной платформе и даст толчок электрификации модельного ряда в ближайшие годы в рамках суббренда W» — так начинается большинство новостей о новинках автосалона во Франкфурте. Но некоторые марки все еще создают новые модели с большими бензиновыми моторами, способными пить топливо бочками. Отныне это такая редкость и экзотика, что мы даже выделили их в отдельную подборку — как ещё недавно делали с электромобилями.

Land Rover Defender, который остался гряземесом

На первый взгляд, новый «Деф» лишь стилизован под культового ветерана — такой гламурный кузов уже не вывезешь на жёсткую прогулку по лесу или болоту. Но стоит вникнуть в характеристики, как становится ясно, что и с внедорожными компетенциями у него всё в порядке. Дорожный просвет до 291 мм, способность преодолевать 900-мм броды, серьёзные углы въезда-съезда, понижайка, две блокировки, сверхжёсткий несущий кузов, умная электроника полного привода и куча фирменных аксессуаров вроде шноркелей, багажников и офроуд-колёс гарантируют массу веселья на серьёзном бездорожье и большие экспедиционные возможности.

Defender нового поколения удачно сочетает в себе неоретро-облик, набор фундаментальных внедорожных решений и современные технологии — без перебора в сторону светящихся логотипов, автопилотов, электромоторов и прочих составляющих «мобильности будущего». Вместо этого внедорожник наделили огромным количеством интересных фишек вроде третьего кресла на первом ряду или необычных накладок на задних окнах — с нетерпением ждём тест-драйва чтобы изучить всё это в спокойной обстановке.

Двигатели также умеренно инновационны — это бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 200 до 300 л.с. Правда, все они мелкие двухлитровые и с турбонаддувом. Механики больше не будет, но зато двухпедальная версия сделана на основе 8-ступенчатого автомата классической гидротрансформаторной конструкции. Небольшой шажок в сторону электрификации Дефендера всё же сделан — чуть позже будет доступна «мягкая» гибридная версия с маломощным электромотором, но зато внушительным бензиновым V6, работающими в связке и с суммарной отдачей 400 л.с. и 550 Н∙м. Ну и что — гибрид, ведь 400-сильный «Деф» — это звучит так дико и круто!

Пятидверный суперкар Audi RS 7 Sportback

Огромная приземистая пятидверка, занимающая на дороге 10 «квадратов» (5x2) и разгоняющаяся до сотни за 3,6 секунды выглядит в этом царстве гринписомобилей откровенно по-бунтарски. Крупные раструбы спортивной выхлопной системы здесь не только для красоты — 600-сильная силовая установка способна производить ну очень много выхлопных газов! Но зачем мы так сложно назвали двигатель? Дело в том, что монструозный лифтбэк RS 7 формально считается гибридом — в этом поколении к 4-литровому битурбо-V8 пристыкован небольшой 48-вольтовый стартер-генератор на 16 электрических лошадок.

Такая добавка вряд ли серьёзно влияет на динамику, но позволяет экономить топливо. Чтобы в нынешних реалиях позволить себе производить подобные неделикатные автомобили, компаниям приходится идти на ухищрения и экономить каждую каплю топлива — иначе не уложиться в экологические нормативы. Дополнительный профит — электромотор улучшает отклик на педаль газа и вообще делает новую RS 7 более модной и актуальной. Сомневаемся, что владельцы будут радоваться сэкономленным миллилитрам высокооктанового топлива, зато им наверняка будет интересно поиграться с гибридными режимами и ввернуть в разговоре с друзьями про необычную конструкцию двигателя.

Во время загрузки произошла ошибка.

БЧД BMW X6

Новый BMW X6 весь состоит из современных и прогрессивных решений, но для наших покупателей остаётся в первую очередь агрессивным «большим чёрным джипом». Баварский купе-кроссовер третьего поколения имеет узнаваемый силуэт и очень крупную фурнитуру кузова — чтобы подчеркнуть лазерные фары и решётку, в BMW даже пошли на необычный дизайнерский шаг. Один выставочный автомобиль выкрасили в самую чёрную в мире краску на основе угольного пигмента — она поглощает более 99% света и делает кузов практически двухмерным, акцентируя внимание на деталях, на которых этого покрытия нет.

Чтобы владельцы тоже могли похвастать ноздрями кроссовера, их оснастили подсветкой — в отличие от уникальной краски, это совершенно серийное решение. Гигантомания также проявляется в подросших габаритах кузова и колёсах размером от 19 до 22 дюймов. Моторы тут большие, мощные и с удовольствием хлебающие традиционное топливо, а не новомодные электроны. Бензиновые и дизельные агрегаты выдают от 265 (в России — 249) до 530 сил, но по аналогии с соплатформенным X5 можно ожидать и плагин-версию xDrive45e. Что ж, в семье не без гибрида. Но в противовес ему в BMW скоро сделают бескомпромиссно мощный бензиновый X6 M.

Во время загрузки произошла ошибка.

Sian — самый мощный «Ламбо» в истории

В Lamborghini очень гордятся тем, что удаётся до последнего сохранять «пуризм» своей техники — никаких турбомоторов (в отличие от конкурентов из Ferrari) и электрических экспериментов. Впрочем, верность кричащим и крутильным атмосферным моторам «Ламбо» хранит до сих пор, а вот в случае с гибридностью принципами пришлось поступиться. Новый гиперкар Sian (молния в переводе с болонского диалекта) имеет встроенный в коробку передач небольшой электродвигатель, поэтому его можно назвать гибридом. Хотя очевидно, что построенная на базе Aventador SVJ сверхмощная спортивная машина не очень хочет быть таковой — для 6,5-литрового V12 мощностью 785 сил дополнительные 34 электролошадки выглядят как подачка.

Но тем не менее, именно этот ресурс позволил перешагнуть отметку в 800 сил с суммарным результатом 819 л.с. — это самый мощный в истории серийный Lamborghini! Скромной электрической части соответствует и элемент питания — вместо традиционной батареи тут компактные суперконденсаторы, быстро накапливающие и быстро отдающие заряд. На чистой электротяге Sian может лишь ползать во время парковочных манёвров, а основная функция моторчика — помогать при разгоне «бесплатной» запасённой энергией на скоростях до 130 км/ч. Динамика — 2,8 до сотни и более 350 максималки. Всего сделают 63 экземпляра ценой по 3,6 млн долларов.

Во время загрузки произошла ошибка.

Бонус: бессмертная классика Honda NSX

Оранжевое спорткупе я увидел совсем не на подиумах выставочного центра Messe Frankfurt, но без автошоу этой встречи бы не случилось. После целого дня в окружении самоуправляемых капсул, электромобилей, дронов, и прочих концептов из разряда «новой мобильности» было приятным шоком увидеть уже ставший классикой культовый спорткар из 90-х. Этот идеально выглядящий экземпляр с английскими номерами (тематическими!) припаркован у отеля и служит прекрасным расслабляющим средством для глаз и мозга любого автомобильного энтузиаста.

Чистые линии кузова, мягкий ретро-окрас кузова, смешные по сегодняшним меркам 17-дюймовые колёса, 280 лошадиных сил и тормоза-скобы (как у современных хот-хэтчей) и лаконичная передняя панель с кассетной магнитолой Bose — между этой машиной и современными лежит целая пропасть технологий и понятий о том, какой должна быть спортивная машина. Но таким автомобилем хочется владеть, любоваться, изучать повадки шасси, которое настраивал сам Айртон Сенна — поэтому владелец и содержит свою «японскую Ferrari» в таком безупречном виде.

Не зря старая Honda вызывает столько восхищения и внимания у автомобильных журналистов, живущих в отеле во время выставки. Наверное, на нас слишком стремительно надвигается будущее, технологии, информация и новые способы передвижения. Поэтому такой янгтаймер — один из лучших способов вспомнить о незамутнённом удовольствии за рулём. Цена вопроса — 50-80 тысяч долларов. Кстати, в ближайшем будущем ждите интересный материал о том, сколько сегодня стоят легенды прошлого.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Кирилл Федоров
Даунсайзинг для неимущих,для тех кто по настоящему финансово состоятелен только мощности растут...
СсылкаПожаловаться
Эрнст Не Константин
Да, и ещё , бензин стоил копеек 30) правда 95 был только на одной заправке Аджип, на Ленинградке. Ну и не было проблем, что бы с Измайлово слетать на на заправку туда) Даже 3 го кольца не было, и МКАД был двухполосный, без освещения и разделения. Но в отсутствие пробок, можно было успеть за день всю Москву объехать 5 раз и не париться) все течёт, все меняется и не факт, что в лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Никогда не покупал машины в кредит. Только ипотека на 5 лет. А в СССР не каждый мог купить себе ведро, сейчас проще, и это мнение моего старика-) по сути ничего и не изменилось, ассортимент только стал в 100 раз больше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru