16 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 101hp FWD 300 LWB H1 MT
Ну не плох, что могу сказать, не русский наш уазик, все для людей сделано, салон комфортный, разгон бодрый, при нагрузке движок не задыхается, прёт...
3.2
17 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.5
Машина хорошая в каких только переделках не побывала. везде выручала зимой заводится в любую погоду проходимостьотличная , конечно если водитель по...
4.7
Все отзывы
11 сентября 2019 10:01, Новости

Суд поддержал водителя в деле «о ДТП на миллион» с трамваем

Поводом послужила апелляционная жалоба жителя Москвы, с которого Мосгортранс намеревался отсудить 1,5 млн рублей за поврежденный в результате аварии трамвай

Напомним, что ДТП произошло в столице еще летом 2016 года. Выезжая из двора направо, автомобилист врезался в трамвай модели «Витязь-М», который по какой-то причине ехал во встречном направлении. В итоге ГИБДД признала водителя нарушившим ПДД. Так как полиса ОСАГО у водителя легковушки не было, «Мосгортранс» решил возместить ущерб в суде, заказав независимую экспертизу. По ней стоимость ремонта трамвая составила 36,6 тыс. руб. При этом еще в 1,46 млн руб. была оценена утрата товарной стоимости (УТС).

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Читайте также
Важные решения ВС: про обочину, ДТП и пьяных водителейВерховный суд представил проект постановления пленума, который разъясняет многие спорные вопросы в области дорожного движения. Кратко расскажем про самое главное

Автовладелец с таким решением не согласился и подал апелляционную жалобу. На днях свое решение по делу вынес Мосгорсуд.

Так, защита водителя ходатайствовала о приобщении к делу заключения из Минюста, согласно которому методика по расчету УТС не может использоваться для оценки ущерба трамваю, пишет газета «Коммерсант». В частности, в министерстве указывали, что методические рекомендации не содержат методики расчета утраты товарной стоимости трамваев в результате их повреждения, в связи с чем не могут использоваться при проведении таких экспертиз и исследований.

Впрочем, документ к делу приобщен не был. Однако, как пишет издание, судья подробно расспрашивала представителя «Мосгортранса» о том, можно ли было применять методику Минюста, а также являются ли трамваи предметом торговли на вторичном рынке. Ответить на них представитель «Мосгортранса» не смог.

В итоге суд постановил взыскать с водителя легковушки УТС в размере 100 тыс. руб. и 3,9 тыс. руб. госпошлины. Затраты на ремонт трамвая должны быть компенсированы полностью. Таким образом, общая сумма требований была уменьшена более чем в десять раз.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Сямисэн
Неужто здравый смысл восторжествовал??
СсылкаПожаловаться
.
Убереги господи, от столкновения с ликсутовскими электробусами стоимостью 32 млн. руб. за каждый...
СсылкаПожаловаться
Jar S
УТС считают для авто, где любой кузовной ремонт фиксируется в документах и где на это очень смотрят покупатели (есть методики РД по его расчету), т.к. ремонты и на безопасность, и на долговечность влияют. Отсюда, УТС должна подразумевать развитый рынок купли-продажи, на котором авто продается и на основе которого эти коэффициенты в методиках появились. По трамваям нет вторичного рынка, в конце их просто списывают в утиль. Опять же, ремонт этого трамвая, скорее всего, свелся к замене головного пластикового оптекателя, который заказали с завода. Потребительские свойства не поменялись, внешний вид не изменился, на продажу его не выставили, брать меньше за проезд в этом трамвае не стали... Даже наклейку не налепили "это битый трамвай". Откуда вообще появилась УТС? Свой же "эксперт" от трамвайщиков ничего толком объяснить не смог! А судья либо заинтересован, либо постеснялся 1,5 млн. списывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru