12 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
машиной в принципе доволен. по пробегу рановато судить о надежности, но не подвела ни разу. напрягает низкое расположение части выхлопного коллекто...
4.7
12 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT
Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние...
4.5
Все отзывы
24 июня 2019 13:14, Новости

В систему ОСАГО хотят ввести еще один коэффициент

Банк России подготовил проект реформы Единой методики определения расходов на восстановительный ремонт автомобилей по ОСАГО
Читайте также
Правительство придумало, для кого можно повысить тарифы ОСАГОСовет при Президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства рассмотрит сегодня новый законопроект кабмина

Новый проект впервые предполагает введение коэффициентов по утрате товарной стоимости (УТС) автомобиля, рассказали газете «Известия» в ЦБ. Там отмечают, что действующая в настоящее время единая методика не содержит порядка определения УТС, поэтому при необходимости применяются иные существующие методики и рекомендации.

Кроме того, как правило, страховые компании уклоняются от компенсации утраты товарной стоимости авто, хотя еще в 2015 году пленум Верховного суда предписал возмещать этот ущерб по полисам ОСАГО.

Согласно проекту поправок, компенсация за УТС по ОСАГО будет начислена в случае:

  • устранения перекоса кузова (проема) или рамы;
  • замены несъемных элементов кузова;
  • ремонта съемных или несъемных элементов кузова (включая оперение), в том числе пластиковых частей капота, крыльев, дверей, крышки багажника;
  • полной или частичной окраски наружных лицевых поверхностей кузова, бамперов;
  • разборки салона, вызывавшей нарушение качества заводской сборки.

Не получится получить компенсацию УТС, если срок эксплуатации автомобиля превышает пять лет; автомобиль используется в качестве такси более двух с половиной лет. Не будет дополнительной компенсационной выплаты и за кузовной ремонт первой категории сложности, где не потребовалось нагрева элементов для выравнивания. Детали с ржавчиной или поврежденные в других ДТП, сколы, трещины лакокрасочного покрытия, простые деформации, не требующие окраски, площадью не более 0,25 дм2, также останутся без компенсации по УТС.

В Российском союзе автостраховщиков «Известиям» сообщили, что, по их мнению, возмещение УТС должно производиться только при выплате по ОСАГО деньгами, а при ремонте автомобиля в автосервисе страховщика новыми запчастями никакого УТС быть не должно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
светлана алексанина
Я предлагаю разогнать из думы всех депутатов,отправить их работать как весь народ трудится.Сморю совсем уже не слуги народа. Сидят одни толстосумы и не знают как бы еще опустить народ.
СсылкаПожаловаться
Павел Козич
Т.Е машине старше 5 лет уже некуда стоимость терять после дтп она уже ничего не стоит??? Интересно... А платить страховку все равно дороже будем. Отличные изменения. Сколы и т.п круто на машине доехал с салона до дома скол остался все.... Это тупик народ, очередную бредятину придумали......
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Короче, введут его, но до фига людей его не получат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru