10 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Впечатления двойственные. Для исключительно рабочей машины пойдет. Ездить можно. Но не более. По сравнению с прошлой рабочей 14- летней ВАЗ-21104 ш...
2.8
11 декабря
Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V
В целом авто шикарен! Динамика просто приводит в восторг! до сотни за 9 сек. для такого старого двигателя - это просто нечто. Управляемость на соот...
4.5
Все отзывы
4 сентября 2019 19:18, Новости

Новый «Урал» получился «не таким»: альтернативная версия

Марка «Урал» показала на выставке «Комтранс» новую бескапотную модель, которая, однако, могла выглядеть совсем иначе

Автозавод «Урал» предпринял новую попытку занять сегмент, где господствует КАМАЗ. При этом миассцы сперва пошли наперекор тренду — в прошлом году появился капотный дорожный грузовик! А теперь публике показали бескапотник. Вот только машина должна была быть совсем другой... По информации Авто Mail.ru, автозавод «Урал» хотел закупать кабины... у немецкой компании MAN.

Фото: https://vk.com/chel.project
По всей видимости, в срыве российско-немецкого партнёрства виноваты американские санкции — уральцы банально не могут заключить новые договоры на поставку кабинных модулей.
Фото: https://vk.com/chel.project

У этой информации сегодня появилось фотоподтверждение: в Сети были опубликованы снимки прототипа, оснащённого кабиной MAN. Также фотограф разместил снимок другой экспериментальной машины — с кабиной китайского происхождения (от их закупки уральцы также отказались). Все фото были сделаны на Дне открытых дверей АЗ «Урал».

Напомним, что «Урал» решил извлечь из запасов кабину IVECO старой серии Turbo! Она получила новый передок, но силовой каркас и штампованные панели остались прежними — при скромных тиражах менять оснастку слишком дорого. По всей видимости, должен появиться и другой интерьер (на выставке грузовик стоял наглухо затонированным).

С другой стороны, под старую кабину подкатили действительно новое шасси. Почти такое же — разумеется, с поправкой на компоновку — является основой капотного «Урала Next» 6х4. Это новая современная архитектура, которая наверняка понравится перевозчикам. А кабина — вопрос второстепенный: на коротком плече её недостатки почти не видны.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Бетон Транссервис
Отличная кабина! Ну по крайней мере с точки зрения пространства. Как раз для наших водителей трудяг, где можно отдохнуть полноценно лежа в спальнике. Кабина из той же серии что и Ман командор он же китайский шанкси 2000. Лучше и не надо - а в газовской кабине думаю, что очень тесно, 8 часов предел....
СсылкаПожаловаться
Ольга Самойлова
Бывает я спорю с теми кто ругает наш авто пром , но глядя на эту машину просто хочется материться. НЕТ! не потому что что то не так в дизайне или в чем то в другом, все дело ,на мой взгляд, в том что производители машин сами провоцируют к этому! Б.....ь Ваших мозгов и народных денег(оставшихся после откатов) хватило только на то,что бы нахлабучить кабину от МАНа на свою раму?
СсылкаПожаловаться
Ольга Самойлова
Алексей Концедайло- это ты не в зуб ногой и борщи пусть твоя мать варит ,а ты хлебницу завали ,и не суйся во взрослые разговоры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru