10 июля
ГАЗ «Газель» 2705 2.3
На протяжении всего времени пользования ( а это 20 лет) доволен своей машинкой. Никакая иномарка мне её не заменит. Свои грузопассажирские потребно...
5
13 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT
Я на Газелях всю жизнь работаю и могу сказать смело, Некст - лучшее из того, что создавал ГАЗ, машина действительно получилась хорошей, не иномарка...
4.3
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
4 сентября 2019 17:57, Новости

ГАЗ выпустит преемника популярной модели

На выставке «Комтранс» президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал, как будет развиваться грузовое направление Горьковского автозавода

Опытный образец среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года, однако серийное производство модели началось только под занавес 2004-го. Технически «Валдай» представлял собой глубоко модернизированный «квадратный» ГАЗ-3307 (а точнее, ГАЗ-4301 — 5-тонную дизельную версию).

Правда, шасси пятитонника было серьёзно модифицировано — изменена передняя подвеска, установлены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса, а также внедрена пневматическая тормозная система. Кабину конструкторы взяли от «Газели», а двигатель... от трактора «Беларус».

Долгое время «Валдай» оставался одним из лидеров сегмента, особенно когда тракторный дизель сменил 3,8-литровый мотор Cummins серии ISF (в докризисном 2014 году ежемесячно продавалось порядка 350 машин). Однако после запуска Газона-Next перевозчики предпочли покупать «Некст», и газовцы приняли решение прекратить выпуск более старой модели.

Последний «Валдай» (на фото) покинул конвейер Горьковского автозавода 11 февраля 2016 года. Формально нишу «Валдая» заняла версия «Газона-Next» под названием City (на фото), предназначенная для городской эксплуатации. Однако полная масса «Валдая» — 7,5 тонны, а «Газона» — около 9 тонн.

Как рассказал Авто Mail.ru президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, марка ГАЗ готовит модель полной массой 6,5-7 тонн. Таким образом, грядущая новинка будет идеологическим преемником «Валдая».

Грядущая новинка займёт нишу между вышеупомянутым «Газоном» и тяжёлой версией «Газели-Next». Последняя имеет полную массу 4,6 тонны, поэтому для управления ею требуются водительские права категории «С». Сохранит ли преемник «Валдая» полу- или бескапотную компоновку, Вадим Сорокин не уточнил.

Завтра Авто Mail.ru опубликует интервью Вадима Сорокина. В нём он расскажет, почему «Газель NN» — это машина нового поколения, как компания работает в условиях санкций и какой мотор вскоре получат все «Газели».

Комментарии
15
Андрей Неживой
Кстати да,20 лет на Фордах и комммерсах и легковых,и янки и евро,но последний некст ОДНОЗНАЧНО удобнее Транзита,за это группе ГАЗ низкий поклон.Ещё бы выйти на тот же уровень надёжности(немного осталось) и цены Вам не будет,ну если будет дешевле Транзита ещё раз поклон:-)
СсылкаПожаловаться
Ракета
Возродили бы Волгу, а то позволили Бу Андерсону похоронить этот проект
СсылкаПожаловаться
Антон Алексеевич
Ха ха ха группа газ. Все знаки "грузовое движение запрещено" имеют как правило два варианта по Россииюшке, - свыше 8 тн нельзя и вообще нельзя. Как можно не иметь в гамме грузовик массой до 8 тн для меня загадка ведь надо адаптироваться под реалии страны юридические!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас