21 июня
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
Меня мой Соболь вполне устраивает. При покупке не питал особых надежд, что получу супер-пупер автомобиль с минимальным расходом, максимальной грузо...
4.2
16 августа
ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752 2.9 4x4 275270-298 MT
Автомобиль приобретен для личных нужд и эксплуатируется повседневно. Большой, вместительный. Полный привод для наших зим вещь незаменимая. Достаточ...
3.7
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
4 сентября 2019 17:57, Новости

ГАЗ выпустит преемника популярной модели

На выставке «Комтранс» президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал, как будет развиваться грузовое направление Горьковского автозавода

Опытный образец среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года, однако серийное производство модели началось только под занавес 2004-го. Технически «Валдай» представлял собой глубоко модернизированный «квадратный» ГАЗ-3307 (а точнее, ГАЗ-4301 — 5-тонную дизельную версию).

Правда, шасси пятитонника было серьёзно модифицировано — изменена передняя подвеска, установлены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса, а также внедрена пневматическая тормозная система. Кабину конструкторы взяли от «Газели», а двигатель... от трактора «Беларус».

Долгое время «Валдай» оставался одним из лидеров сегмента, особенно когда тракторный дизель сменил 3,8-литровый мотор Cummins серии ISF (в докризисном 2014 году ежемесячно продавалось порядка 350 машин). Однако после запуска Газона-Next перевозчики предпочли покупать «Некст», и газовцы приняли решение прекратить выпуск более старой модели.

Последний «Валдай» (на фото) покинул конвейер Горьковского автозавода 11 февраля 2016 года. Формально нишу «Валдая» заняла версия «Газона-Next» под названием City (на фото), предназначенная для городской эксплуатации. Однако полная масса «Валдая» — 7,5 тонны, а «Газона» — около 9 тонн.

Как рассказал Авто Mail.ru президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, марка ГАЗ готовит модель полной массой 6,5-7 тонн. Таким образом, грядущая новинка будет идеологическим преемником «Валдая».

Грядущая новинка займёт нишу между вышеупомянутым «Газоном» и тяжёлой версией «Газели-Next». Последняя имеет полную массу 4,6 тонны, поэтому для управления ею требуются водительские права категории «С». Сохранит ли преемник «Валдая» полу- или бескапотную компоновку, Вадим Сорокин не уточнил.

Завтра Авто Mail.ru опубликует интервью Вадима Сорокина. В нём он расскажет, почему «Газель NN» — это машина нового поколения, как компания работает в условиях санкций и какой мотор вскоре получат все «Газели».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Андрей Неживой
Кстати да,20 лет на Фордах и комммерсах и легковых,и янки и евро,но последний некст ОДНОЗНАЧНО удобнее Транзита,за это группе ГАЗ низкий поклон.Ещё бы выйти на тот же уровень надёжности(немного осталось) и цены Вам не будет,ну если будет дешевле Транзита ещё раз поклон:-)
СсылкаПожаловаться
Ракета
Возродили бы Волгу, а то позволили Бу Андерсону похоронить этот проект
СсылкаПожаловаться
Антон Алексеевич
Ха ха ха группа газ. Все знаки "грузовое движение запрещено" имеют как правило два варианта по Россииюшке, - свыше 8 тн нельзя и вообще нельзя. Как можно не иметь в гамме грузовик массой до 8 тн для меня загадка ведь надо адаптироваться под реалии страны юридические!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru