17 июля
УАЗ 39099 2.89
Машина для леса и поля, хороша для охоты и рыбалки, а также для сельского хозяйства, в багажнике возил и 800 кг, машина приседает на задницу, но ех...
3
13 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Всем доброго времени суток. Решил и я вставить свои пять копеек про этот автомобиль. Здесь не будет восторга, как в большинстве отзывов. Отзыв буд...
3.8
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
15 августа 2019 16:52, Новости

Преемник «головастика» станет больше похож на «Газель»

УАЗ готовит новый вариант капотной модели «Профи», которая создавалась, как преемник классического семейства, куда входят «головастики» и «буханки»

После начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» жаловались, что кузов нового грузовичка совсем небольшой — длиной всего 3,09 метра. Для сравнения, самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, поэтому врезать дополнительную вставку-удлинитель попросту не получится.

Однако затем УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. Вскоре линейку версий должен пополнить удлинённый грузовичок, длина которого — 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм. А вскоре Ульяновский автозавод отреагирует на другую претензию перевозчиков, предложив не только односкатную, но и двускатную ошиновку сзади.

Изначально концепцию «два колеса на ведущей оси» создатели УАЗ «Профи» объясняли, как попытку улучшить проходимость: односкатный задний мост не нагружает двигатель прокладкой дополнительной колеи. Хотя отечественные перевозчики больше любят двускатный — как на «Газелях» — вариант, так как он легче переносит перегруз.

Перспективные направления и переформатирование работы марки УАЗ накануне обсудили губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов. Именно на этой встрече было объявлено, что для поддержания спроса ООО «УАЗ» выводит на рынок новые продукты. В 2020 году состоится запуск производства УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности, который как раз будет отличаться двускатной ошиновкой.

Стоит добавить, что сейчас «Профи» носит нишевый характер, а марка УАЗ прикладывает всевозможные усилия, чтобы сделать модель популярнее. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль текущего года дилеры ульяновского бренда продали только 1 820 грузовичков. Тогда как ГАЗ реализовал больше 31 тысячи «Газелей» обоих поколений, из которых 11 700 машин — представители семейства «Бизнес».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Свои
Мда....
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
Полное оуно."Тойота-Дюна"- лучше на порядок.Нечего и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Читаю отзывы реальных владельцев уаз профи и вижу что они конкуренты только сами себе да и то не самые серьёзные. Ведь на фоне данной модели даже буханка может похвастаться проходимостью и более крепкой конструкцией и материалами. Чего уж там говорить например о Газели? При чём судя опять же по отзывам владельцев, уаз профи реально может похвастаться лишь ценой, но не могу расценить это как плюс потому как ей завод и прикрывает все свои косяки допущенные в этой модели. Но есть вещи которые не прикрыть. Возьмём к примеру грузоподъёмность. При одинаковых показателях, по паспорту так сказать, в полторы тысячи килограмм георгиевская машина чувствует себя довольно комфортно, конечно по управляемости гружёного автомобиля ньюансы есть везде. Но по крайней мере с данной массой автомобиль справляется и не боится даже небольших перегрузов. Тогда как чтобы более менее нормально довести такой груз до точки на уазе профи его нужно распределить по кузову, ведь если столько будет весить скажем палет и он будет находиться прямо у заднего борта, кроме задранности морды мы будем иметь и возможность банальной лопины… В раме… На грузовом автомобиле. Естественно ни о каком перегрузе речи не идёт. И хотя гружёный профик управляется легче пустого, на фоне той же газели у него явные проблемы с управляемостью. Так же многое можно сказать и о плохом качестве материалов, используемых в Профи. Да и сборка их вызывает гораздо большие вопросы и опасения чем у георгиевцев. Конечно каждый купивший уаз профи будет отстаивать его честь. Но насколько это объективно? Да и стоит ли оно того, два больших вопроса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru