16 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Отличная машина,не верьте тем кто хает, раньше у водителей была поговорка -дело было не в бобине- долбо-б сидел в кабине, за 5 лет заменил 4 детали...
4.8
23 июля
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Каждые 30-40 тыс км меняю ГБЦ, проседают седло клапанов, горят клапаны. Поменял 6 ГБЦ по гарантии, сегодня снова загнал. Завод молчит.
3.3
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
21 июня 2019 16:51, Новости

СМИ выяснили, сколько стоит новый семейный внедорожник УАЗ

Напомним, что Ульяновский автозавод на этой неделе оформил сертификационные документы на пятиместную версию модели 1288

Ульяновское ООО «Автодом» разработало универсальный стеклопластиковый модуль, который можно устанавливать на шасси «Профи», получая из чисто грузовой машины пассажирскую. Эта разработка должна со временем заменить морально устаревшие «буханки» и «таблетки». Более того, отгрузка автомобилей скорой помощи нового поколения уже стартовала.

Прошлым летом «Автодом» закончил сертификацию «скорой помощи», затем — школьного автобуса. А сейчас появился «гражданский» грузопассажирский вариант — надстройка для всех перечисленных версий будет использоваться одна (отличия — в количестве окон и оборудовании).

Модель «Профи» — это новое капотное семейство малотоннажных грузовиков. Кабина — передняя часть кузова внедорожника «Патриота», а рама — усиленная архитектура от развозной модели «Карго». По данным Авто Mail.ru, цена санитарного варианта — 1 990 000 рублей. Но стоимость версии для частников не раскрывалась, хотя «Автодом» начал рекламировать новинку.

Впрочем, порталу Drom удалось выяснить, что кузов-фургон будет стоить, как минимум, 600 000 рублей. Сейчас самый дешёвый заднеприводный «Профи» предлагается дилерами за 825 000 рублей, то есть цены на 5-местный грузопассажирский фургон будут начинаться от 1 425 000 рублей. Оформление ОТТС означает, что продажи стартуют совсем скоро.

Производитель готовит несколько вариантов исполнения «семейной» модели: со встроенной или передвижной перегородкой между пассажирским и грузовым отсеками. В сертификационных документах указано, что машина сможет перевозить от 5 до 9 пассажиров — в зависимости от модификации. Другие подробности, видимо, будут объявлены позже.

В свою очередь, как стало известно Авто Mail.ru, УАЗ первым из отечественных марок выпустит автодом! Обычно кемперы строят специализированные тюнинг-ателье, но «жилыми уазиками» будут торговать дилеры марки УАЗ. Основой кемпера послужит как раз пластиковый модуль на шасси «Профи».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Геннадий
Ну и ценник на него в обязательном порядке как на яйца Фаберже, тогда все будет по Российскому фен-шую
СсылкаПожаловаться
aleksei kulkov
Просто треклятое наше государство. Самодельное но хорошее рубят накорню даже сраный прицеп незарегистрируешь без проблем. Зато для людей всякую хрень пластмассовую выпускают втридорога и нормально. Как где чем и для чего людям жить и развиваться ? Не дают просто не дают жить людям, особенно кто хочет жить по своим разработкам и изобретениям. А потом удивляемся - отчего заграницей все нововведения и разработки. Может я неправ но это моё мнение и видение жизни в нашей любимой России вот уде 60 лет.
СсылкаПожаловаться
Коновалов Сергей
Автор, прежде чем публиковать, данные проверить бы не мешало. Люди читают, верят в то что написано. Во-1, эта разработка никому ничего не должна, а уж тем более заменить буханку. Это очередная модель автомобиля на базе Профи; во-2, для старта отгрузки автомобилей скорой год уже поздно говорить. За прошлый год отгружено более 200 машин; в-3, АВТОДОМ не производит санитарные варианты, только автомобили скорой медицинской помощи. Это два абсолютно разных понятия; в-4, автор может объяснишь что такое "гражданский" грузопассажирский автомобиль?! В верхней картинке, ты просто украл фото заметь - газобаллонной версии версии грузопассажирского фургона. Называется это - просто грузопассажирский автомобиль (с количеством мест 2+3 или 2+4). А указанные тобой от 5 до 9 мест к этой модели никакого отношения не имеют; в-5, данная версия автомобилей никогда не позиционировалась как "семейный" автомобиль. Это машина скорее для корпоративных клиентов, так как ценник пол 2 ляма стандартная российская семья не вытянет.
И отдельно: кто вообще сказал о выпуске кемпера? До его создания как до луны. В настоящий момент производятся только АСМП (все классы), Автобус для перевозки детей, Автобус для перевозки пассажиров, включая вариант для пассажиров с ограниченными возможностями (на колясках), и пока всё. А то как в поговорке "слышит звон, а не знает где он".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru