12 ноября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
Я был 3-м хозяином. За 5 лет проехал 55 тыс.км, в том числе на дальние расстояния (1600 км до Брянска и 1100 км до Костромы). Удачный попался мотор...
3.8
12 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT
Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние...
4.5
Все отзывы
11 июля 2019 15:10, Новости, источник: ТАСС

В России удалось искоренить «зайцев» на дорогах

Доля водителей, которые не оплачивают проезд по платным дорогам России, снизилась с 8% до 1%
Читайте также
«Зайцев» на платных дорогах пугают лишением правОператоры платных участков активно заменяют прежние «гибкие» шлагбаумы на новые алюминиевые

Об этом в среду в ходе совещания по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в регионах ЮФО и СКФО сообщил директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса России Григорий Волков. «Удалось значительно снизить — с 8% до 1% — неплательщиков сегодня на платных дорогах», — сказал он, не уточнив, за счет чего снизился показатель.

Волков напомнил, что Минтранс подготовил законодательные изменения для введения бесконтактной системы взимания платы на платных трассах РФ. По его словам, это повысит привлекательность проезда по платным дорогам, а также позволит пополнить бюджетные источники.

«Для Ростовской области это сейчас актуально, так как наша основная платная дорога проходит по [Ростовской] области, это М-4 “Дон”. Опытный участок планируем ввести на ЦКАД [Центральной кольцевой автодороге в московском регионе], то есть полностью отказаться от барьерной системы взимания платы», — рассказал представитель федерального ведомства.

Первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов ранее сообщал, что Минтранс РФ рассчитывает на принятие законодательства по безбарьерной оплате проезда по платным дорогам Госдумой РФ в осеннюю сессию.

Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 регионах России. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти до 50,9% (260,5 тыс. км) по сравнению с 43,1% в 2017-м, а доля дорог в нормативном состоянии в городских агломерациях — вырасти вдвое, до 85%. Кроме того, предполагается на 10% снизить долю перегруженных федеральных и региональных трасс и ликвидировать половину мест концентрации ДТП.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
P/S
Лишь бы поныть. Между Питером и Москвой построили дорогу, хочешь по ней езжай или по м10. Зато стало свободнее через вышний Волочек проехать и другим местам. Раньше кошмар был. ЗСД опять же. Платишь но едешь! Или круги по кад и пробки по городу. А хитрозадых правильно нужно штрафовать. Когда ко мне пристраиваются, проезжаю и жду когда опустится шлагбаум или подойдет персонал для разбора.
СсылкаПожаловаться
Петрович
эти дороги построены на народные деньги и ещё с них стричь хотят, у кого бабосиков много тот и орёт про зайцев... ничего придурки скоро все дороги будут платными, там вот все завоют...
СсылкаПожаловаться
P/S
Платными дорогами почти не пользуюсь, но благодаря им можно ехать по обычным свободнее. Всегда есть выбор. И платные дороги (какие я знаю) там где раньше дорог не было. Если конечно старую дорогу вдруг платной сделали, это плохо. Но построить новую шикарную дорогу нормально. Если остались старые и за ними тоже следить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru