20 августа
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Так себе.
3.2
20 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Лифт 17 года, 8 кл, норма комфорт. Прошел у официалов 0, 1, 2, 3 ТО. Ничего по гарантии не меняли. Из замен - прокладка кл. крышки на 2 ТО.Остально...
2.5
Все отзывы
27 мая 2019 09:49, Новости

В ГИБДД развеяли один из мифов водителей о дорожных камерах

Поводом для разъяснений представителей Госавтоинспекции послужила волна недовольства курганских водителей
Читайте также
Лайфхак, как «победить» передвижную камеру: он правда работает?В Сети появился рецепт, как «подставить» оператора, который охраняет передвижную камеру фиксации нарушений ПДД

Так, автомобилисты стали активно жаловаться, что мобильные камеры размещаются на приличном расстоянии от дороги, пишет Ura.ru. По их мнению, это делается намеренно, чтобы водители не замечали камеру. Кроме того, некоторые автомобилисты уверены, что из-за такой расстановки комплексов неточно измеряется скорость. В итоге водителям приходят штрафы за нарушения, которых, по сути, не было.

В беседе с изданием представители областного управления ГИБДД прокомментировали технические требования к работе приборов для фиксации нарушений.

Мы делали запрос производителям камер. Нам ответили, что расстояние влияет только на качество съемки, измерение скорости от дистанции до дороги не зависит. Три метра — это та дистанция, на которой можно четко снять номера и машину
Евгений Лишман
начальник центра автоматизированной фиксации нарушений

Как отмечает Ura.ru, в последнее время курганские водители стали более активно вести информационную кампанию против переносных камер фиксации нарушений ПДД. Активность пользователей соцсетей возросла после нападения на камеру на шоссе Тюнина в Кургане, когда недоброжелатели вылили на технику фекалии из сельского туалета.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
161
Nika Pirin
в любом случае водительские права для обычного росиянина это просто очередной талон к праву на бесправие.
СсылкаПожаловаться
Илья Ярковенко
Знаете почему к примеру в НьюЙорке очень трудно с парковками? Их там почти нет? Потому что штрафы за неправильную парковку приносят в разы больше денег, чем оплата парковки. Примерно то же происходит и у нас. Если бы загородные дороги имели бы больше полос для движения, то и нарушений было бы в разы меньше. Соответственно и денег за штрафы было бы меньше. Напрашивается тут же вопрос: зачем вкладываться в улучшение дорог, если денег капать с этих дорог будет меньше? Так же как и пробки в городе. Зачем их разруливать, если тогда кол-во штрафов значительно уменьшится? Совсем не надо! Пусть народ в пробках разогревается, а потом на коротких пустых участках платит за превышение! Ну или за езду по обочине. Ничего личного. Просто бизнес...
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Берется велик, находится камера, пинается камера и сваливаешь... Вот и вся борьба с этими паразитскими "частниками" на подсосе у гибдд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru