13 июня
Toyota Camry 2.4 AT
Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км...
5
14 июня
Volkswagen Jetta 1.6 MT
Автомобилем пока доволен, ничем не подводил, VAG чтото делает просто гениально, а чтото не совсем понятно и практично(дворники поднимать не рекомен...
4.5
Все отзывы
27 мая 2019 09:49, Новости

В ГИБДД развеяли один из мифов водителей о дорожных камерах

Поводом для разъяснений представителей Госавтоинспекции послужила волна недовольства курганских водителей
Читайте также
Лайфхак, как «победить» передвижную камеру: он правда работает?В Сети появился рецепт, как «подставить» оператора, который охраняет передвижную камеру фиксации нарушений ПДД

Так, автомобилисты стали активно жаловаться, что мобильные камеры размещаются на приличном расстоянии от дороги, пишет Ura.ru. По их мнению, это делается намеренно, чтобы водители не замечали камеру. Кроме того, некоторые автомобилисты уверены, что из-за такой расстановки комплексов неточно измеряется скорость. В итоге водителям приходят штрафы за нарушения, которых, по сути, не было.

В беседе с изданием представители областного управления ГИБДД прокомментировали технические требования к работе приборов для фиксации нарушений.

Мы делали запрос производителям камер. Нам ответили, что расстояние влияет только на качество съемки, измерение скорости от дистанции до дороги не зависит. Три метра — это та дистанция, на которой можно четко снять номера и машину
Евгений Лишман
начальник центра автоматизированной фиксации нарушений

Как отмечает Ura.ru, в последнее время курганские водители стали более активно вести информационную кампанию против переносных камер фиксации нарушений ПДД. Активность пользователей соцсетей возросла после нападения на камеру на шоссе Тюнина в Кургане, когда недоброжелатели вылили на технику фекалии из сельского туалета.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
156
Игорь Калибр
В Татарстане суды начали массово отменять водителям выписанные штрафы. Местные автомобилисты уверяют, что популярные в России комплексы видеофиксации «КРИС-П» работают с погрешностями из-за неправильной установки и применения, что подтверждают и судебные решения. Юрист, выигравший уже несколько дел, не исключил, что камеры ГИБДД специально настраивают так, чтобы они приносили больше штрафов. Одним из таких принципиальных автомобилистов стал кандидат физико-математических наук, преподаватель Казанского физико-технического института Юрий Горюнов. Согласно материалам дела, мужчина еще в августе 2015 года на своем автомобиле Lada Granta на 822-м километре трассы Уфа — Москва двигался со скоростью 92 км/ч вместо разрешенных 70 км/ч. Однако Горюнов с показателями данных фоторадара не согласился и составил жалобу в суд. Высота установки должна быть не ниже 0,5, но не выше 2 м. Побольше бы на дороге таких Физиков.
СсылкаПожаловаться
Nika Pirin
в любом случае водительские права для обычного росиянина это просто очередной талон к праву на бесправие.
СсылкаПожаловаться
Илья Ярковенко
Знаете почему к примеру в НьюЙорке очень трудно с парковками? Их там почти нет? Потому что штрафы за неправильную парковку приносят в разы больше денег, чем оплата парковки. Примерно то же происходит и у нас. Если бы загородные дороги имели бы больше полос для движения, то и нарушений было бы в разы меньше. Соответственно и денег за штрафы было бы меньше. Напрашивается тут же вопрос: зачем вкладываться в улучшение дорог, если денег капать с этих дорог будет меньше? Так же как и пробки в городе. Зачем их разруливать, если тогда кол-во штрафов значительно уменьшится? Совсем не надо! Пусть народ в пробках разогревается, а потом на коротких пустых участках платит за превышение! Ну или за езду по обочине. Ничего личного. Просто бизнес...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru