13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
4 декабря 2018 16:02, Новости

Бывший глава АВТОВАЗа сумел купить акции аэропорта Жуковский

Совладельцем управляющей компании аэропорта Жуковский стал бывший президент тольяттинского автогиганта Борис Алешин

В число акционеров «Рампорт Аэро», которая является управляющей компанией аэропорта Жуковский, вошёл председатель совета директоров компании Борис Алёшин, сообщает РБК. «Юнайтед Эйрпортс Менеджмент» продала Алёшину 22,5%, сохранив за собой контрольный пакет (52,5% минус одна акция).

Сумма сделки не раскрывается, но явно составляет миллиарды рублей. Доля второго учредителя аэропорта, «Ростеха», не изменилась и составляет 25% плюс одна акция. Добавим, что Жуковский является одним из четырёх аэропортов Московского авиационного узла, куда также входят Внуково, Домодедово и Шереметьево.

В 2003-2004 годах Борис Алёшин носил должность вице-премьера, а в 2007-2009-м — президента АВТОВАЗа. При нём совладельцем автогиганта стал альянс Renault-Nissan. Тогда же вазовцами была приобретена лицензия на платформу B0 (включая будущую модель Lada Largus), а также права на 1,6-литровые бензиновые моторы Renault.

На текущий момент 63-летний Алёшин является зампредом Союза машиностроителей России и советником главы Объединенной авиастроительной корпорации. До этого, с 2009 по 2015 годы, руководил Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ).

Период правления Алёшина считается едва ли не самым тяжёлым временем для АВТОВАЗа. В октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли заявило, что заводу может грозить банкроство. Спасли компанию только вливания из бюджета, общая сумма которых, по суммарным оценкам, составила 100 миллиардов рублей.

Кроме того, «Лады» времён Алёшина считаются наименее качественными. В конце 2009 года АВТОВАЗ, презентуя новый бизнес-план, отметил, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин называлось «низкое качество покупных комплектующих».

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Сергей Чертищев
так регионы тогда пошлют подальше Москву-матушку, вместе с царем-батюшкой..и все..конец вертикали власти, а депутатам-сиротам, все зарплату поболе клянчащим куда?..чьи ж они тогда избранники то станут?..они не могут не быть слугами народа..
СсылкаПожаловаться
Олег С.
не пошлют, президент и Зорькин (сколько уж лет ему?) будут блюсти конституцию, а более от них ничего не надо. а в регионах народ будет выбирать губернатора и если что не так, то пинка ему под зад, а так назначили из Москвы и ничего с ним не поделаешь, только бунтовать, а это наказуемо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Заработал ****...А я всё думал, почему вазы стоят так дорого, а государство ещё и без конца дотирует эту яму...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто