2 октября 2018 17:20, Автошоу, Париж 2018

Самый младший Mercedes-AMG: все подробности

Хот-хэтч с непривычным индексом A 35 стал первым «заряженным» вариантом нового А-класса
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
23 октября
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L2H1 MT
машина запарила поломками, не уверен что проблема во мне, я знаю пару человек которые рассказывают о похожих проблемах, перечислю хотя бы некоторые...
2.5
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы

Предыдущий вариант А-класса от AMG в свое время удивил мощностью турбомотора — с двухлитровой «четверки» сняли без малого 400 сил! Но оказалось, что не всем надо так много (и дорого). Поэтому линейку спортивных версий хэтчбека нового поколения начали осваивать с более скромной модели A 35.

Цель ясна — потрепать 310-сильные Volkswagen Golf R и Audi S3. Концептуально младший Mercedes-AMG очень на них похож. Двухлитровый турбомотор M260 форсировали до 306 л.с. и 400 Нм, соединив с роботизированной коробкой AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и семью передачами. Привод — полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Динамические параметры тоже схожи с конкурентами. До «сотни» A 35 разгоняется за 4,7 с (Golf R и S3 чуть быстрее — 4,6), максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Чем же тогда, помимо эффекта новизны, Mercedes-AMG собирается отвоевывать покупателей?

Похоже, упор сделан на управляемость, потому что мерседесовцы серьезно переделали ходовую часть и усилили кузов (например, дополнительные распорки появились под капотом). A 35 получил оригинальные подвески AMG Ride Control с новыми рычагами и поворотными кулаками, пружинами, амортизаторами (за доплату — адаптивными). На выбор — пять режимов движения: Comfort, Individual, злые Sport и Sport+, а также Slippery для скользких покрытий. Эффективный старт с места обеспечивает функция Race Start, а уверенное замедление — мощные тормоза с четырехпоршневыми моноблочными суппортами спереди.

Осталась и главная фишка нового А-класса — хайтечный интерьер. Салон украсили AMG-штуками вроде особых руля, кресел, декора, но главное — сохранился огромный «планшет» из двух экранов комбинации приборов и мультимедийной системы. Пока такого нет ни у кого из конкурентов. Причем для A 35 придумали особое приложение AMG Track Pace — решение для петролхедов, не мыслящих трек-дни без скрупулезного анализа бортовой телеметрии. А штатная электроника контролирует и фиксирует свыше 80 ездовых параметров — удобно.

Точно известно, что Mercedes-AMG A 35 ворвется и на российский рынок. По информации «Авто Mail.Ru», это случится во второй половине 2019 года. Так что о ценах говорить пока рано.

Все новости автосалона в Париже

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
EINSTEIN
в европе брыгговиков НЕТ
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
Автомобиль МЕЧТА!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
В ремонте здорово по карману звезданёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто