2 октября 2018 09:55, Автошоу, Париж 2018

Какой запас хода должен быть у электрокаров: версия Renault  

В Renault уверены в достаточности запаса хода электромобилей в 300 км. Именно столько нужно потребителю, чтобы не переживать о подзарядке
31 марта
Renault Megane 1.6 MT
Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, сал...
4
1 апреля
Renault Fluence 1.6 MT
Да нормальный автомобиль , своих денег стоит . Есть конечно и косяки , но у кого их нет ?! В целом автомобилем доволен , ну а о остальном , чуть ни...
4.3
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы

Вчера на отраслевой конференции Mondial.Tech в рамках Парижского автосалона глава альянса Renault-Nissan Mitsubishi Карлос Гон в очередной раз подтвердил, что согласно последним исследованиям Renault, именно 300 км — то пороговое значение, после которого потребитель перестаёт беспокоиться о запасе хода электромобиля. Производитель, соответственно, тоже — и сосредотачивается на других задачах.

Чтобы сделать такой вывод, альянс изучал статистику по всем проданным под своими брендами электромобилям, а таковых на сегодняшний день реализовано более полумиллиона. Выяснилось, что среднедневной пробег такой техники не превышает 50 км, и реальные 300 км обеспечивают комфортное пользование. Основные продукты группы — Renault Zoe и Nissan Leaf как раз имеют заявленную дальнобойность 300 и 262 км. Таким образом, по мнению Гона, проблема автономности «электричек» на данный момент является практически решённой. Поэтому альянс теперь сосредоточен на том, чтобы сделать электромобили более доступными для массового покупателя.

Все новости автосалона в Париже

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Вячеслав Венедиктов
смешно читать, 17 лошадок нужно чтобы зарядить батарею пары сотовых телефонов, а батарейку машины 17 лошадок будут заряжать 17 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Свечников
Им упор надо делать не о доступности электрокара, а на его выносливость (по части батареи). Все знают что разряд-заряд со временем разрушают батарею (причем любую). Как только разработают такой источник питания чтоб его ресурс был сравним хотя бы со старыми движками "милионником". То можно смело брать такую игрушку, но в багажнике возить автономный электро-бензо генератор все таки придется!!!!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fadeev
Как-то подумал, почему все последние машины Рено вызывают своим внешним видом некоторое смущение. Теперь стало понятно - такой дизайн нравится главе, а фотография это объясняет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru