2 октября 2018 09:55, Автошоу, Париж 2018

Какой запас хода должен быть у электрокаров: версия Renault  

В Renault уверены в достаточности запаса хода электромобилей в 300 км. Именно столько нужно потребителю, чтобы не переживать о подзарядке
15 сентября
Renault Duster 1.6 MT
Машина очень хороша. Работал в такси на разных марках авто. Подвеска рено самая оптимальная для наших дорог. Проехал до Байкала 950 км. и не почувс...
4.5
14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы

Вчера на отраслевой конференции Mondial.Tech в рамках Парижского автосалона глава альянса Renault-Nissan Mitsubishi Карлос Гон в очередной раз подтвердил, что согласно последним исследованиям Renault, именно 300 км — то пороговое значение, после которого потребитель перестаёт беспокоиться о запасе хода электромобиля. Производитель, соответственно, тоже — и сосредотачивается на других задачах.

Чтобы сделать такой вывод, альянс изучал статистику по всем проданным под своими брендами электромобилям, а таковых на сегодняшний день реализовано более полумиллиона. Выяснилось, что среднедневной пробег такой техники не превышает 50 км, и реальные 300 км обеспечивают комфортное пользование. Основные продукты группы — Renault Zoe и Nissan Leaf как раз имеют заявленную дальнобойность 300 и 262 км. Таким образом, по мнению Гона, проблема автономности «электричек» на данный момент является практически решённой. Поэтому альянс теперь сосредоточен на том, чтобы сделать электромобили более доступными для массового покупателя.

Все новости автосалона в Париже

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
ашот багдасаров
я сегодня проехал 650км от красной поляны до пятигорска. Выипся как раб на галере. думаю 650-700км вполне достаточно. а модно и 300км запаса батареи и небольшой генератор как доп(чтоб формально был электромобиль а не гибрид) быстро устанавливаемый в машину как источник энергии "дотянуть до розетки"
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Венедиктов
смешно читать, 17 лошадок нужно чтобы зарядить батарею пары сотовых телефонов, а батарейку машины 17 лошадок будут заряжать 17 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Свечников
Им упор надо делать не о доступности электрокара, а на его выносливость (по части батареи). Все знают что разряд-заряд со временем разрушают батарею (причем любую). Как только разработают такой источник питания чтоб его ресурс был сравним хотя бы со старыми движками "милионником". То можно смело брать такую игрушку, но в багажнике возить автономный электро-бензо генератор все таки придется!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru