2 октября 2018 09:55, Автошоу, Париж 2018

Какой запас хода должен быть у электрокаров: версия Renault  

В Renault уверены в достаточности запаса хода электромобилей в 300 км. Именно столько нужно потребителю, чтобы не переживать о подзарядке
11 декабря
Renault Koleos 2.5 CVT 4WD
Хороший стильный автомобиль.Сравнивал на тесте с таётой раф4 ,маздой5,ниссаном хтрейл,фордом кугой. По соотношению цена качество это лучший вариан...
4.7
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы

Вчера на отраслевой конференции Mondial.Tech в рамках Парижского автосалона глава альянса Renault-Nissan Mitsubishi Карлос Гон в очередной раз подтвердил, что согласно последним исследованиям Renault, именно 300 км — то пороговое значение, после которого потребитель перестаёт беспокоиться о запасе хода электромобиля. Производитель, соответственно, тоже — и сосредотачивается на других задачах.

Чтобы сделать такой вывод, альянс изучал статистику по всем проданным под своими брендами электромобилям, а таковых на сегодняшний день реализовано более полумиллиона. Выяснилось, что среднедневной пробег такой техники не превышает 50 км, и реальные 300 км обеспечивают комфортное пользование. Основные продукты группы — Renault Zoe и Nissan Leaf как раз имеют заявленную дальнобойность 300 и 262 км. Таким образом, по мнению Гона, проблема автономности «электричек» на данный момент является практически решённой. Поэтому альянс теперь сосредоточен на том, чтобы сделать электромобили более доступными для массового покупателя.

Все новости автосалона в Париже

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Вячеслав Венедиктов
смешно читать, 17 лошадок нужно чтобы зарядить батарею пары сотовых телефонов, а батарейку машины 17 лошадок будут заряжать 17 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Свечников
Им упор надо делать не о доступности электрокара, а на его выносливость (по части батареи). Все знают что разряд-заряд со временем разрушают батарею (причем любую). Как только разработают такой источник питания чтоб его ресурс был сравним хотя бы со старыми движками "милионником". То можно смело брать такую игрушку, но в багажнике возить автономный электро-бензо генератор все таки придется!!!!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fadeev
Как-то подумал, почему все последние машины Рено вызывают своим внешним видом некоторое смущение. Теперь стало понятно - такой дизайн нравится главе, а фотография это объясняет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто