5 сентября 2018 12:07, Автошоу, Париж 2018

Серийный электрокроссовер — ответ Mercedes-Benz

Немцы представили финальный вариант кроссовера Mercedes-Benz EQC
26 июля
Mercedes-Benz E E 280 (124.028) AT
Я 54 года за рулём машин было много эта лучшая.
4.8
3 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L3H2 AT
Я очень долго мечтал о спринтере, но, когда мечта исполнилась, понял через некоторое время, что лучше бы она оставалась просто мечтой. Скажу честно, просто не вывез по деньгам, к тому же...
1.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы

Понеслось! Долго модель Tesla Model X обходилась без конкурентов, но потом вышел серийный Jaguar I-Pace (читайте тест по ссылке), а сейчас уже весь мир занимается разработкой серийных электрических кроссоверов. Следующим стал Mercedes-Benz EQC — наконец-то рассекречены дизайн и технические характеристики.

Что означает обозначение EQC? EQ — это принадлежность к новому электрическому суббренду, который впоследствии будет предлагать множество моделей. А С — это отсылка к среднеразмерному кроссоверу GLC. И не просто так — обе машины используют общую «тележку» с колесной базой 2 873 мм.

Отсюда же и внешнее сходство — плавные линии, похожие пропорции. Но EQC длиннее на 105 мм (4 761 мм), у него более «дерзкая» линия остекления, поэтому выглядит он стремительнее. Вот только фары грустно «стекают» на бампер, как дорестайлингового Ford Explorer, а полоска задних фонарей напоминает о Porsche. Взгляд падает разве что на большие (от 19 до 21 дюйма) колеса с аэродинамически эффективными спицами. Будет доступен и пакет AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC AMG Line

Забавно, что под капотом можно увидеть пластиковую крышку, похожую на ту, что прикрывает двигатели V6 у «традиционных» автомобилей Mercedes-Benz. Но, разумеется, EQC — полностью электрический. Пока будет доступна только версия EQC 400 c двумя электромоторами (каждый вращает свою ось) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и крутящим моментом 765 Н∙м. Тяговая батарея — емкостью 80 кВт∙ч.

Очень похожие на Jaguar I-Pace. Но до сотни более тяжелый (2,4 против 2,2 тонны) EQC 400 разгоняется медленнее «Ягуара» — 5,1 с против 4,8. Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч (у I-Pace — 200 км/ч), а заявленный по циклу NEDC запас хода составляет 450 км. Вероятно, при сертификации по WLTP он еще уменьшится. Зарядка на 80% от специальной станции займет 40 минут.

Салон EQC тоже похож на убранство обычных современных «Мерседесов» — схожая архитектура, кнопки, руль, виртуальные приборы и мультимедийный комплекс MBUX, который сейчас активно «расползается» по всему модельному ряду. А к списку ездовых режимов добавлен Max Range, обеспечивающий максимальной возможный запас хода. Уровней рекуперативного торможения тут целых 5, в отличие от I-Pace, где их 2. Поэтому водителям будет проще подстроить под себя управление машиной одной педалью акселератора.

В числе опций — новейшие системы активной безопасности, светодиодные фары Multibeam LED, а также доступное всем «Мерседесам» оснащение вроде электроприводов и вентиляции сидений, мощной акустики, контурной подсветки интерьера, люка и массажа.

Но если Jaguar I-Pace уже вовсю продается (в том числе и в России), то EQC представят на Парижском автосалоне в начале октября, а в производство он пойдет только в 2019 году. Поэтому на рынке его должна обойти Audi — серийный кроссовер e-tron официально покажут 17 сентября, а заказать машину можно будет уже в конце 2018-го.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Antonio Pereiro
Да, в немецком автопроме все без изменений: халтура, техническая отсталость, старые технологии, низкая надежность и завышенные цены.
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
Троллейбус...он и в Германии троллейбус..:))
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Молодцы хлопцы из Мерса...Полностью новый дизайн и новая начинка. Интересный автомобиль. Он обскачет и Ягуар и Ауди оч. скоро))) Ну а цена...Так это Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru