Новый Peugeot 508 SW строился на базе лифтбэка 508, премьера которого состоялась на последнем Женевском автосалоне. Несмотря на то, что универсал получился длиннее «донора» на 3 см, модель вышла на 5 см короче предыдущего поколения — всего 4,78 м. Объем багажного отделения составляет 530 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель возрастает до 1780 л.
Как и в случае с лифтбэком в основе Peugeot 508 SW лежит платформа EMP2, благодаря чему вес автомобиля снизился примерно на 70 кг. Кроме того, при сборке автомобиля используется новая методика сварки, которая, как уверяет производитель, повышает жесткость и долговечность кузова.
508-е универсалы будут предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами. В первом случае будет доступен агрегат 1.6 PureTech мощностью 180 и 225 л.с., в дизельную линейку войдут моторы 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi отдачей 130 л.с., 160 л.с. и 180 л.с. Двигатели сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», а со 130-сильным дизелем вдобавок доступна шестиступенчатая «механика».
В интерьере Peugeot 508 SW реализована уже хорошо известная концепция i-Cockpit, объединяющая компактное рулевое колесо с кожаной оплеткой, импульсный электрический селектор автоматической коробки передач, различные декоративные элементы из карбона или натурального дерева, матовые хромированные детали и мягкую обивку дверей.
В набор помощников при вождении вошли система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система удержания автомобиля в полосе движения и помощь при парковке, система автоматического экстренного торможения, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, а также функция распознавания дорожных знаков и прочее.
Мировая премьера нового Peugeot 508 SW состоится на международном автосалоне в Париже, в продажу на европейском рынке модель поступит в январе 2019 года. В других странах, не исключено, что и в России, универсал станет доступен в течение первого полугодия следующего года.