15 ноября
Skoda Superb 2.0 AMT 280hp 4WD
Это мой второй Суперб и уже третья Шкода. Дружба с VAGом началась спонтанно. В 2013 году случайно заехал в салон Skoda и увидев там рестайлинговый...
5
15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
Все отзывы
15 февраля 2018 11:36, Новости

«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 3-й этап: ипподром, джимхана, ралли

Этап Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» на Раменском ипподроме стал самым сложным в сезоне

Как совместить несочетаемое — ралли, трековые гонки и джимхану? Оказывается, это возможно, если провести этап на Раменском ипподроме — организаторы Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» сделали там сложную 4-километровую трассу, которая оказалась весьма непростой для участников.

Собралось, к слову, 47 экипажей — похоже, почти полсотни машин становятся нормальным явлением для Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce». Но на этот раз с расписанием все прошло не совсем гладко. Сложность возникла из-за элемента джимханы — нужно было 3 раза развернуться вокруг бочек, но многим это далось непросто. В итоге время прохождения трассы оказалось слишком долгим.

В результате на второй секции стартовые интервалы сократили, схему джимханы сделали проще, но потерянное время наверстать было уже невозможно, поэтому финальный СУ6 пришлось отменить. Впрочем, едва ли это повлияло на боевой настрой участников — в некоторых классах «рубилово» шло до самого конца. И без драмы не обошлось!

На последнем спецучастке из-за проблем с тормозами вылетел с трассы Mitsubishi Lancer Evolution VI Максима Елизарова и Ксении Турок — лидеров класса «Полный привод Спорт», которые всю гонку боролись с Иваном Загузиным и Юлией Шиваловой на хэтчбеке Toyota Corolla. Это происшествие дорого обошлось Елизарову — они оказались 13-ми в протоколе и потеряли первую строчку в чемпионате. Второе место в Раменском завоевал Михаил Дьяченко, а на третью ступень поднялся неоднократный победитель MaxPowerCars Константин Литвинов (оба на Subaru Impreza WRX STI).

Вылет Елизарова едва не повлиял и на положение в классе «Передний привод Спорт». Мне на Ладе Калине Спорт довелось стартовать сразу за шестеркой лидеров полноприводного зачета и пришлось сбросить скорость из-за проведения эвакуации на трассе. Остальные соперники ехали уже без зоны желтых флагов, что заставило понервничать. Но оказалось, что Дмитрий Заболонский (Renault Logan) потерял время из-за того, что... завяз в сугробе, выполняя фигуру в джимхане. И в конечном счете нас с ним разделило 0,9 секунды в мою пользу! На третью строчку после СУ5 вскочил экипаж Павла Карина и Владимира Мельникова на Ладе Калине Спорт — в итоговом протоколе первая тройка «уместилась» в 4 секунды. И это после 24 километров «боевой» дистанции.

«Задний привод Спорт» на этот раз обошелся без интриг — безоговорочный лидер класса Сергей Прощенков уверенно наращивал преимущество за рулем ВАЗ-2101, а компанию на пьедестале почета ему составили Ильченко Максим и Павел Флеров, которые ехали на одном автомобиле (ВАЗ-2105) и поделили между собой два оставшихся призовых места.

«Стандарты», как уже повелось, практически не наполняются — все же, на зимние гонки участники стараются приезжать на подготовленных машинах. В «Полном приводе» первое место досталось Дмитрию Григоренко (Subaru Legacy), а его единственный соперник Матвей Жариков (Subaru Impreza) проехал всего один СУ. Победителя в классе «Передний привод Стандарт» определила, скорее, 5-минутная пенализация экипажа Алексея Куракина и Алексея Солопова (ВАЗ-2108) после СУ1. Дальше они пытались отыграться всю гонку, но так и не догнали Дмитрия Фролова, который ехал на обычном седане Hyundai Solaris 1.4 с автоматом! Третье место — у Антона Новичкова и Марины Тостяковой (ВАЗ-2114).

В зачете «Задний привод Стандарт» вся тройка просто растянулась за время гонки — выиграл Петр Сабиров (ВАЗ-2107), следом — Максим Никитин и Светлана Бабий (BMW 3-й серии Compact E36) и Андрей Логунов (Москвич-2140). А следующий этап Тренировочной серии «Кубок Трасс-MaxPowerIce» состоится 17 февраля там, где в 2015 году начал свои историю чемпионат MaxPowerIce, — на Дмитровском автополигоне. Спецучастки пройдут, в основном, по знаменитой «Горной дороге» с очень ровным покрытием, пригодным даже для низких спорткаров, и интересными поворотами. Не пропустите!

Календарь Тренировочной серии «Кубок Трасс-MaxPowerIce» 2018:
20 января — Внуково — отчет по этапу
27 января — Зеленоград — отчет по этапу
10 февраля — Раменское
17 февраля — Дмитров

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто