14 ноября
Kia Rio 1.4 AT
Конечно доволен. За восемь лет семь поездок на юг без всяких проблем. Чуть багажник маловат, но даже с самым большим багажником, всегда найдется чт...
4.3
15 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Надоело с мужем ездить на одной машине. У него свои дела, у меня свои. Начали искать машину, всегда мечтала о большой вместительной машине. Наш выб...
5
Все отзывы
7 февраля 2018 12:04, Новости

«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 2-й этап: летают все!

Трамплины на трассе «Тропикана» близ Зеленограда пришлись по душе не только фотографам, но и участникам

Всего неделя прошла между первым и вторым этапом Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce», но это совсем не охладило пыл участников — на кольцо «Тропикана» рядом с Зеленоградом приехало 40 экипажей, почти столько же, сколько и на гонку во Внуково. Все потому, что многим нравится его скоростная конфигурация, а также пара трамплинов, где летают не только быстрые полноприводные Subaru и Mitsubishi, но даже и вазовская «классика», и экзотика вроде Volvo 244!

Как и на первом этапе, участникам предоставили кучу ознакомительных заездов — по сути, это была свободная тренировка, на которой все могли проехать неограниченное количество километров, изучая трассу. Причем в рамках Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» действует и тренерская программа — именитые спортсмены помогают любителям постигать сложности ралли и управления машиной в зимних условиях.

Интересно, что вылетов и аварий на этот раз было совсем мало, хотя трасса «Тропикана» куда более скоростная, чем «Большое Внуково», да и в целом этап прошел очень дисциплинированно — почти все стартовали в положенную минуту, а электронный хронометраж позволил проводить регруппинг после каждой пары СУ (участники выстраивались на старт в соответствии с показанными результатами). Как следствие — минимум задержек и 6 проведенных СУ общей длиной 48 км. Тем не менее, именно штрафные минуты определили победителей в некоторых классах.

Впрочем, полного привода это не коснулось. Как и на первом этапе, убедительнейшую победу в классе «Полный привод Спорт», а заодно и в абсолюте, одержали Максим Елизаров и Ксения Турок (Mitsubishi Lancer Evolution 6), которые почти 2 минуты «привезли» Владиславу Аллахвердову и Константину Моргунову (Subaru Impreza WRX STI). Третьим вновь стал Михаил Дьяченко (тоже на Subaru). В «Полный привод Стандарт» заявился всего один человек — Дмитрий Григоренко на Subaru Legacy, который, как несложно догадаться, стал его победителем.

В классе «Передний привод Спорт» автору этих строк и редактору «Авто Mail.Ru» Вадиму Гагарину удалось отыграться за досадный технический сход на первом этапе — на 59 секунд я опередил Дмитрия Нигголя (Ford Fiesta ST), который на последнем СУ смог обогнать дуэт Николая Лобанова и Александра Тычинина (Лада Калина). Победитель прошлой гонки Дмитрий Заболонский в этот раз пропускал зеленоградское ралли.

Судьбу победы в классе «Передний привод Стандарт» решила 10-минутная пенализация, назначенная Алексею Куракину и Алексею Солопову. В итоге первое место досталось завсегдатаю и неоднократному победителю MaxPowerCars Артему Соболеву (Toyota Levin), а третье место заняли Антон Новичков и Марина Толтякова (ВАЗ-2114).

7 минут штрафа не позволили победить Петру Сабирову, выступавшему на ВАЗ-2107 в классе «Задний привод Стандарт», хотя между ним и Василием Максимовым (ВАЗ-2106) была красивая дуэль — без учета пенализации их разделило бы 19 секунд. Но даже такой серьезный гандикап позволил Сабирову удержаться впереди экипажа Ильи Круглова и Тимура Хусаинова (ВАЗ-21053).

А самое напряженное соперничество кипело в «Заднем приводе Спорт»! Действующие лица — все те же: Сергей Прощенков (ВАЗ-2101), Алексей Сливицкий (Volvo 940) и Павел Флеров с Максимом Ильченко (ВАЗ-2105). Поначалу Прощенков уверенно отрывался от преследователей, но на длинных вечерних СУ его начали догонять. И все же Сергей смог выиграть с преимуществом 13 секунд. А Сливицкий опередил Флерова и Ильченко еще на 9 секунд. Но очевидно, что они попытаются взять реванш на следующем этапе.

Во время загрузки произошла ошибка.
Видеоролик со 2-го этапа Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce»

3-й этап Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» пройдет 10 февраля в подмосковном Раменском. Будет подготовлена сложная 4,5-километровая трасса, которая использует обе скоростные дуги легендарного ипподрома! Сочетание быстрых поворотов и медленной внутренней секции (по сути, это джимхана), сделает этот этап особенно интересным. Не пропустите! А лучше становитесь участниками — регистрация уже идет на официальном сайте серии.

Календарь Тренировочной серии «Кубок Трасс-MaxPowerIce» 2018:
20 января — Внуково — отчет по этапу
27 января — Зеленоград
10 февраля — Раменское
17 февраля — Дмитров

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru