Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Пара слов о рестайлинге Mercedes-Benz GLA. И кое-что бонусом

Пара слов о рестайлинге Mercedes-Benz GLA. И кое-что бонусом
Mercedes-BenzGLA
25 февраля
Mercedes-Benz GLA 200 AT
Универсальный авто для городского жителя, престижная марка, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима "Стоп/Старт"), по трассе - до 7,5л. Кузов прочный и...
4.0
9 апреля
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, купил с пакетом AMG спортивные сидения красная строчка, характеристики.​..
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz GLA Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 апреля 2017 00:00, Тест-драйвы
Тест двух разных «Мерседесов» — обычного и не очень

В более странном интервью я ещё не участвовал. Вместе с коллегами мы пытали продукт-менеджера компактных Mercedes-Benz: что же всё-таки изменилось в кроссовере GLA? Ибо до этого, сколько мы ни ходили кругами вокруг обновлённой машины, — уразуметь не могли. Стандартная формулировка «фары-бамперы-колёса» нас не устраивала. Ибо кто помнит, какие диски были у «дорестайла», чтобы от души порадоваться новым? А фары сменили технологию би-ксенон на светодиоды, да и только. Бамперы? Ну ок, смотрите интерактивную картинку ниже и двигайте ползунок.

Про GLA

Сей рестайлинг — из числа тех, на которые вы никогда не обратите внимание со словами: «о, да это же обновлённый!». С 11 вариантами исполнения кузова выцепить глазом пару новых штрихов практически нереально. В Mercedes-Benz просто нашли повод напомнить об этой модели в середине её жизненного цикла, как принято в индустрии. Ведь вряд ли новые «фичи» вроде открывания багажника жестом ноги, пары электронных помощников, камеры 360 градусов, иных обивок и хромированных рамочек в интерьере как-то изменят позиции этой модели против конкурентов.

Дорестайл
Рестайл
Кузов обновлённого GLA получил новый цвет Canyon Beige (на фото), оригинальные корпусы «туманок», а также пару новых аэро-пёрышек, отшлифовавших аэродинамику. Самое верное отличие свежей версии — перфорированные планки радиаторной решётки

Зато у тех, кто присматривался к GLA, появился дополнительный аргумент утвердиться в своём решении. Рынок так и работает: формальное обновление есть, комплектация стала лучше, при дальнейшей продаже можно будет указать в объявлении «рестайлинг» и накинуть за это немного к цене. А если эти люди перед покупкой пройдут тест-драйв, то наверняка отметят бодрые двигатели (в России есть только версии 200 и 250, не считая суперхэтча А45), жестковатую подвеску, пустоватый руль, а также логику управления функциями, которая требует серьёзного привыкания. Всё точно как у «старых» GLA, не имевших таких бамперов и колёс.

И не только

Хотя основным поводом для этого материала стали три абзаца выше, самое интересное — дальше. Для тестов мерседесовцы щедро выкатили всю компактную линейку, и мы не могли пройти мимо единственной не опробованной нами модели. Подключенные к зарядным станциям B-классы привлекали переливами атермальных лобовых стёкол, аэродинамически оптимизированными колёсными дисками и сочным «электрическим» оттенком кузова. Грех не прокатиться. Тем более, что ещё свежи впечатления от нового Volkswagen e-Golf!

Подписывайтесь на наш Инстаграм и будьте в курсе, каких публикаций ждать от Авто Mail.Ru!

Давайте потихоньку принимать новую автомобильную реальность. Она состоит в том, что электромобиль перестаёт быть диковинкой. В настоящий момент вовсю «электрифицируются» Европа и Штаты, а через некоторое время это произойдёт и у нас. Уже сейчас каждый крупный производитель имеет в линейке одну или несколько электрических моделей. Ещё 10 лет назад сесть за руль «электрички» было целым событием, а сегодня я просто беру электрический B-класс, чтобы сравнить его с недавно опробованным электро-«Гольфом».

Mercedes-Benz стоит на 3 тысячи евро больше и обосновывает это не только престижной звездой на капоте, но и мощностью — аж 179 сил против 136. Валить такая «электричка» с мгновенными 340 Н∙м должна будь здоров, и первые пару секунд так и есть. В полной тишине передние шины однообъёмника срываются в букс, только и лови прямую рулём! Но игра в «Теслу» вскоре прекращается вместе с окончанием бунта передних колёс. Дело в том, что немцы лукаво указывают пиковую мощность системы, а постоянно доступны лишь спрятавшиеся за сноской в таблице характеристик 88 лошадиных сил.

Если покрасить оранжевые провода в чёрный, силовую установку будет легко принять за бензиновую

Похоже на первый Solaris, который резво прыгает вслед за острой педалью газа, но не держит темп в отсутствие реальной мощности. Golf — откровеннее. Зато Mercedes-Benz кристально честен с запасом хода. На 2/3 «бака» приборка сулила 97 км, после чего мы в довольно расточительной манере проехали 20 и увидели остаток 77. Поэтому в честные 150 мы скорее поверим. А вот в заявленные 7,9 до сотни — вряд ли! Ну не могут 88 сил так быстро пулять 1700 кг массы. Даже если выбрать спортрежим (есть ещё два в разной степени экономичных), которого тот же e-Golf лишён.

Какой из всего этого вывод, если модель всё равно недоступна в России? Их три. Во-первых, прогресс характеристик электромобилей молниеносен: новый e-Golf лишь немного свежее, но едет ощутимо живее и дольше B-класса. Во-вторых, в электромобилях есть «фан»: они отлично рулятся благодаря компоновке с аккумуляторами в полу — что e-Golf, что B 250 e поворачивают очень чисто. А в-третьих, электромобили — уже не экзотика и не эдакие демо-версии в линейках производителей, а вполне обыденные полноправные модели. И дальше — больше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Вася Семёркин
форма ломается изломами
СсылкаПожаловаться
Вадим Ракутин
Не пойму, чего вы добиваетесь своими комментариями? какой вопрос - такой ответ. 5, а7 и ешка сопоставимы по деньгам. 7-ку по спец предложению брал коллега за 4,8... Теперь мониторьте цены ешки, я не про е 200 на велюре писал, если что... И дело тут не в классе, у мерседеса все, кроме S класса такое - шумное, жесткое, про коробку повторять не буду. Брал тест драйв ГЛЕ-купэ и снова эти дешевые ощущения, при цене машины за 6... думаю, дискуссия закрыта.
СсылкаПожаловаться
Данил_К
Ну просто вы не совсем объективны. Е-купе, которая в предыдущем кузове вообще-то сделана на базе C-шки, возможно и жёстковата, но она и не для комфорта, а для драйва в первую очередь.
А вот Е-седан это эталонная машина по комфорту в своём классе. Опустим мои личные впечатления - что машина буквально парит над дорогой, на замечая стыков и неровностей, это всё субъективно. А вот тот простой факт, что в Европе все такси это Е-шки. В Москве все бизнес-такси это Ешки. А что важно для такси? Комфорт, надёжность и минимальная стоимость обслуживания. Они не дураки деньги считать умеют - это их заработок. Так вот - при одной и той же цене берут почему-то мерс, а не бмв. Подумайте над этим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru