Еще один внедорожник Range Rover: онлайн трансляция премьеры

Юрий Урюков, заместитель главного редактора Mail.ru Авто
15 июня
Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 AT 240hp
Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.   Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 1...
5
9 июля
Land Rover Discovery Sport 2.0 SD4 AT
Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду про...
3
Другие отзывы о Land RoverВсе отзывы
1 марта 2017 22:55, Транспорт
В Лондоне представили новый английский внедорожник с забытым именем. «Авто Mail.Ru» вел прямой репортаж: смотрите статью от конца к началу. Или как вам удобнее

Land Rover снова удивил. Шеф-дизайнер марки Джерри МакГоверн нарисовал внедорожник потрясающего дизайна, который каким-то неведомым образом угодил на конвейер. Салон Velar так вообще революционный — можно спорить о практичности, но ничего подобного на рынке пока нет.

Увы, именно иррациональность не позволит Velar стать бестселлером. Поначалу, возможно, сработает эффект новизны, но как обосновать покупателям, что по цене Porsche Macan у британцев нет, например, по-настоящему заряженной версии? Максимум для Velar — 380 л.с., а статус требует большего. Впрочем, это не поздно исправить, благо что основа получилась что надо. А в остальном Velar — более чем достойный автомобиль, которому при этом не занимать британского шарма.

И теперь внимание: Land Rover раскрыл стоимость для российского рынка нового Range Rover Velar: от 3 880 000 рублей, а вот за топовую версию нового внедорожника придется заплатить уже более 7 000 000 рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.

Ну а теперь время критики.

Первое. Глянцевые панели — модное решение. Но посмотрите, во что они превратились спустя полчаса, как открыли машину. Следы пальцев собирают на раз-два.

Второе. Еще раз посмотрите видео с ручками дверей (прячутся они только при блокировке замков, а ключа у нас нет). Так вот — эти ручки пластиковые. Испытатели говорят, что механизм не замерзает даже в «суровую российскую зиму». По их мнению, это... минус 20 градусов. А что будет в минус 40? Или 50. А ведь такие морозы в России бывают. И мы даже могли в этом лично убедиться.

Во время загрузки произошла ошибка.

00:53

Первый отзыв о машине потенциального клиента. Русскоговорящая девушка небрежно провела ладонью по текстильному креслу и заявила: «Это замшА (ударение на вторую А) — так экономят, чтобы кожу не ставить». А ведь англичане старались предложить в премиуме хоть что-то оригинальное...

00:50

Так хотелось попробовать в деле мультимедийку нового поколения Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми экранами. Но на выставочной машине она оказалась... бутафорией! Картинки меняет сама, на нажатие сенсорных кнопок не реагирует. Так что пока любуйтесь на красивую графику. С остальным придется подождать до теста.

Во время загрузки произошла ошибка.

00:35

А вот тот самый элитный текстиль, который станут предлагать в качестве бесплатной альтернативы дорогой коже. Кстати, усиливает ткань волокно из... переработанных пластиковых бутылок!

00:27

На втором ряду Velar больше всего напоминает F-Pace. В Range Rover также не особо просторно, зато можно заказать четырехзонный климат-контроль и электрорегулировку наклона спинки.

00:17

Камера заднего вида — с омывателем. Правильное решение, на «Ягуаре» объектив в момент закидывало грязью. Багажник пусть не огромен (673 л), зато хорошо продуман. Есть крючки для пакетов, рычаги дистанционного складывания задних сидений, подсветка порога. Под полом — докатка.

00:10

Покупая Velar, придется выбрать выражение его лица — агрессивное, в спортивном стиле, или более спокойное с обилием горизонтальных линий.

00:08

На машинах стоят 22-дюймовые колеса! Размер шин 265/40. В ямы лучше не попадать...

00:05

Салон сравнивать с ягуаровским не имеет смысла — внутри Velar совершенно другой и очень крутой. С одной стороны, тут по последней моде все электронное или сенсорное. Комбинация приборов «нарисованная», на центральной консоли аж два экрана — подвижный верхний отвечает за навигацию и прочие развлечения, нижний — за климат, настройки, параметры автомобиля. Причем такое оформление будет даже на базовой машине! Но с другой стороны, британцы оставили и аналоговое управление тремя шайбами: одна отвечает за трансмиссию, две другие — адаптивные. В зависимости от пункта меню ими можно задать, например, температуру, интенсивность обогрева сидений или выбрать один из внедорожных режимов движения.

И еще одно интересное замечание: текстиль снова в моде! До войны ткань считалась более престижным материалом, нежели кожа. Даже «Роллс-Ройсы» сходили со стапелей «на тряпке». Velar чтит традиции, а потому для дорогих версий доступна отделка салона особой тканью, напоминающей на ощупь уютный домашний диван. Жил бы в машине кот, с удовольствием точил бы об него когти.

И нас просят в Инстаграме рассказать о ценах. Velar старались зарядить сильнее «Ягуара», чтобы развести по имиджу и цене. За F-Pace в Европе просят 43 — 81 тысячу евро, а Range Rover выйдет дороже — 56 — 91 тысяча. Лимитированная серия First Edition, доступная в первый год продаж, так вообще на 109 000 евро потянет. Таким образом, Velar бьет точно по Porsche Macan ценой 55 — 91 тысячу евро. Для сравнения, BMW X4 укладывается в 48-65, BMW X6 покрывает диапазон 67 — 118, а Mercedes-Benz GLE Coupe — 67 — 126 тысяч евро.

00:01

Выдвижные дверные ручки. Увы, в панель прячутся только при блокировке замков, а ключа у нас нет. Так что можем только в разложенном состоянии оценить. Кстати, испытатели говорят, что механизм не замерзает даже в «суровую российскую зиму». По их мнению, это... минус 20 градусов.

Во время загрузки произошла ошибка.

23:52

«We don't do ordinary! — Мы не выпускаем заурядности!» — заявил главный дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн по поводу внешности «Велара». А ведь правда интересно вышло: эдакий Range Rover Sport, только чуть меньше и еще злее — с массивными боками, узкими фарами и окнами, заваленными задними стойками... Так что правы были те, кто прочил новинке «купейный» имидж.

Моторов заявлено аж пять. Это четырехцилиндровые турбированные агрегаты семейства Ingenium — дизельные (180 и 240 л.с.) и 250-сильный бензиновый. Плюс парочка наддувных V6 — дизель выдает 300 сил, бензин — 380. Кстати, такой мотор был у F-Pace только в особой лимитированной серии First Edition. И с ним же Velar самый динамичный — 5,7 с до «сотни». Ну а в будущем Range Rover получит форсированный до 300 «лошадей» вариант четырехцилиндрового бензинового Ingenium. Все сочетаются исключительно с 8-ступенчатым автоматом ZF и размещаются под капотом продольно.

23:47

Дата продаж. В Европе — летом, а у нас — осенью этого года.

Кстати. Фары — полностью светодиодные. В режиме дальнего света бьют на 550 м, уверяют разработчики.

23:31

Velar в линейке Range Rover займет место между компактным Evoque и полноразмерным «Спортом». Построили новый внедорожник действительно на ягуаровской платформе iQ[Al], поэтому Velar на 80% состоит из алюминия. У него с Jaguar F-Pace даже колесная база одинаковая — 2,8 м, хотя Range Rover несколько длиннее — 4,8 м. Получается, нам показывают переодетую в другой кузов старую машину? Сейчас спросим у главного инженера проекта Дейва Дуди.

Jaguar F-Pace
Range Rover Velar

Дейв не стал отрицать близкое родство «Велара» с F-Pace, но заверил, что на ходу Range Rover окажется совершенно другим. У него свои калибровки подвесок, увеличены их ходы, заново подобраны шины и так далее вплоть до углов установки колес. Если Jaguar — это уклон в спорт, то Velar все же скорее «allroad», вседорожник. Поэтому на него можно поставить пневмоподвеску, недоступную для F-Pace, принудительную блокировку заднего дифференциала, и, конечно, не забыта фирменная система Terrain Response адаптации к дорожному покрытию.

Что с проходимостью? Дейв Дуди пообещал — все «Велары» будут полноприводными, хотя и без понижайки в раздатке. Если заказать регулируемую пневмоподвеску, максимальный клиренс составит 251 мм! Для сравнения, у «пружинного» Jaguar F-Pace — 213. Соответственно, прочие параметры «геометрии» у Range Rover также лучше. Да и бродом в 650 мм его не напугать.

23:26

А вот и он. Range Rover Velar! Во второй половине 2017 года можно будет прийти в салон Land Rover и вот так запросто купить «шоу-кар» с огромными 22-дюймовыми колесами, футуристичными LED-фарами и выдвижными дверными ручками. Само собой, появится Velar и в России. Только не бейте ногами, мы познакомились с ним еще месяц назад на сверхсекретной презентации в Гейдоне в обмен на обещание хранить секрет до премьеры. Зато пока публика будет рассматривать внедорожник, мы уже многое вам про него расскажем.

23:24

Первое фото. Открыли! на фото Джерри МакГоверн и его творение. Самый красивый и необычный Range Rover.

23:00

Презентация нового Range Rover стартовала. Это прототип 1969 года, с которого началась история Range Rover. Ну а ниже картинка, где вы можете увидеть новый Range Rover. Правда, пока под покрывалом. Между Эвоком и Спортом, как и предполагалось. И сейчас Velar похож на невесту, скрыт под фатой. Видны только фонари. Очень узкие и, похоже, светодиодные.

22:55

Во время загрузки произошла ошибка.

Раз в истории замешан Range Rover, предлагаем полюбоваться на крутой ролик — история марки за 1,5 минуты. Начинается всё, кстати, с того самого прототипа Velar...

22:11

Так каким может стать нынешний Velar? Как и полвека назад британцы хорошо замаскировались. Наиболее вероятным видится дебют внедорожного купе а-ля Range Rover Sport — в пику «немцам» вроде BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe. Слухи о такой машине ходят с начала прошлого года, ее неоднократно замечали на испытаниях летом, зимой и даже на Нюрбургринге. Инсайдеры говорят, секретный автомобиль носит заводской код L560 и построен на ягуаровской алюминиевой платформе iQ[Al].

21:26

Что такое «Velar»? Так назывались 26 прототипов 1969-1970 годов — прообразы самого первого классического Range Rover. Ради конспирации англичане для ходовых испытаний опытных образцов зарегистрировали торговую марку, выбрав название, созвучное с латинским Velare — «скрытый», «засекреченный».

21:00

Интрига закрутилась 22 февраля, когда Land Rover выпустил тизер нового внедорожника под странным именем Velar. Машину готовят к публичному дебюту на Женевском автосалоне 7 марта, она пополнит семейство роскошных Range Rover, заняв в линейке позицию между «Эвоком» и «Спортом». И... это всё, что известно на данный момент. Концепт или серийная модель? А если встанет на конвейер, то когда и сколько будет стоить? Наберитесь терпения — покровы сорвут в 23:30 по московскому времени. Наш корреспондент уже на месте.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
валера сухачев
Я все не как не пойму Скажите что можно еще изобретать Я сам водитель давненький Это же дорога автомобиль я понимаю удобство это надо без всякого очень много лишнего
СсылкаПожаловаться
тимофей вечеринский
Интересно сейчас смотрится в первом Веларе в бампере прорезь для кривого:)
СсылкаПожаловаться
Владимир Берсенев
уклон на внедрожье и 22 дюймовые диски с низкопрофильной резиной не совместимы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто