16 декабря
Opel Insignia 1.8 MT
только приобрел.но в восторге от авто.устраивает​ все:от ходовой,отделки​ салона,внешнего​ вида,до комфортности.вс​е-таки,надо признать,немцы лучше делают свои машины,чем то-либо.от езды даже эмоций уже...
5.0
2 октября
Opel Insignia 2.0 Turbo AT
Авто просто супер! Ругает опели только люди, которые никогда на них не ездили. Думал дорого для опеля 1300 тр, однако это не продолжение вектры, это совершенно новый полуспортивный авто. Прикольно...
4.8
Другие отзывы о Opel Insignia Все отзывы
18 июля 2016 16:51, Новости

Новый Opel Insignia заметили на дорогах (фото)

Автомобиль в защитном камуфляже стал добычей папарацци

Первые снимки «живого» Opel Insignia нового поколения были опубликованы порталом Carscoops. Хотя новинка практически полностью покрыта защитной маскировкой, с уверенностью можно сказать, что внешность новой «Инсигнии» будет выполнена в стилистике, заданной концептом Monza, представленной в 2013 году.

Ожидается, что после смены поколений у модели останется только два типа кузова вместо трех. В «жертву» был принесен седан Opel Insignia, который полностью уступит место лифтбеку и универсалу.

В салоне Opel Insignia, скорее всего, будет напоминать хэтчбек Astra последнего поколения. В частности, в интерьере появится новая центральная консоль без большого количества кнопок как раньше, а также новое трехспицевое рулевое колесо. Кроме того, благодаря увеличению колесной базы «Инсигнии» на 10 см, должно вырасти и полезное пространство внутри автомобиля.

Ранее издание Auto Bild сообщило, что в движение новый Opel Insignia будет приводиться новыми трех- и четырехцилиндровыми моторами, включая новый би-турбодизель, способный развить 160 л.с. Двигатели будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. А «вишенкой на торте» должна стать заряженная версия OPC, мощность которой благодаря шестицилиндровому турбомотору составит около 400 лошадиных сил.

Вероятнее всего, новый Opel Insignia официально представят на Парижском автосалоне, запланированном на осень 2016 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Мизантроп Циник
Седану у нас любят, а европа универсалы и поскольку GM ушёл с нашего рынка, то наше пристрастия их не волнуют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Копылов
Зачем заклеивают машину? Дизайн все равно одинаковый у всех: надутые передние крылья, зад, какие-то x-образные передние обводы, подчеркнутые хромированными вставками, светодиоды везде...
СсылкаПожаловаться
Евгений Алексеев
У самого рейстайл в топе, не нарадуюсь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru