15 сентября 2015 12:34, Автошоу, Франкфурт 2015

Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне

На автосалоне во Франкфурте компания Opel представила одну очень важную новинку — хэтчбек Astra нового поколения. Но в нашей стране мы её, увы, не увидим...
9 апреля
Opel Astra 1.6 75hp MT
Машина данной модели служит мне правдой верой,просто не могу без неё обойтись.
4.3
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинк...
4
Другие отзывы о Opel AstraВсе отзывы

И, между прочим, очень жаль. Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может, и верно. Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться.

Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности». А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Интересно, что при этом автомобиль стал меньше в размерах — 4,37×1,81×1,48 метра. Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее.

И, садясь в салон, в это охотно веришь. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений. Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play.

Вам интересны технические подробности? Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений Opel Astra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы. Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (145 л.с.) и 1,6-литровый двигатель, развивающий 200 л.с. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно.

Такие же двигатели получит универсал Opel Astra Sports Tourer — его тоже показали во Франкфурте. Эта версия «Астры» не поменялась в размерах по сравнению с предшественником — 4,7×1,8×1,4 метра — зато стала элегантнее. И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях.

Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены. А впрочем... Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок. Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России. По крайней мере, новая «Астра» в будущем действительно могла бы стать неплохим подспорьем для завоевания сердец и кошельков россиян. Но для этого компании, скорее всего, придется расконсервировать завод в Санкт-Петербурге. Ведь в Европе базовый хэтчбек Opel Astra будет предлагаться по цене от 17 260 евро.

 

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
214
Perf
КАк всегда куча яростных владельцев Опель,китайцев.Тазов,и кричат срывая глотки что их авто лучший.Ребята есть рейтинги по надежности,там ни китайца,ни опеля с шевроле никогда нет.
СсылкаПожаловаться
андрей самойлов
может тем кто сильно переживает утрату поехать вслед за опелем. там жизнь прекрасна и нет жигулей. и вам будет хорошо и у нас воздух чище.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шапшалова
Она стала похожа на фольксваген в помеси с последними хундаями. Внутри салон подкупал как раз огромной центральной системой управления всем и вся, благодаря ему опель выделялся среди всех конкурентов, а в новой магнитолу отрезали визуально от климата. Не, не то... Электрический стояночный тормоз? Ну у нашей астры он электрический, это далеко не новшество. Красивые стрелки фар заменили полосочками, какие сейчас у всех последних фольксов, хундаев и иже с ними. Задние изогнутые бумеранги фар тоже заменили полосочками а-ля тот же фолькс. Короче говоря, авто потерял индивидуальность. Считаю, ничего особо прям такого мы не лишились.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто