Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2015 12:24, Новости

Грузовики КамАЗ и ГАЗ доверят собирать жителям Африки

В Анголе планируется начать сборку грузовых автомобилей КамАЗ, ГАЗ и «Урал»

О том, что Ангола готова организовать сборочное производство автомобилей КамАЗ, ГАЗ и «Урал», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на проект протокола третьего заседания российско-ангольской комиссии по экономическому, научно-техническому сотрудничеству и торговле.

Грузовики КамАЗ и ГАЗ доверят собирать жителям Африки - Фото 1

В свою очередь, ОАО «КамАЗ» и «Группа ГАЗ» выразили заинтересованность в поставках автомобильной техники и запасных частей в Анголу, а ангольская сторона приветствует готовность российских компаний наладить сборку своих машин в этой стране.

Помимо этого, концерн «Тракторные заводы» готов поставлять ангольским компаниям промышленную технику для строительства зданий, дорог, мостов, гидротехнических сооружений. Также концерн заинтересован в поставках техники горнодобывающим компаниям.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Начальник президента
Мэйл.А в чём разница между "комментарий удалён" и комментарий еле виден?
СсылкаПожаловаться
sportik sportik
урал он и в африке урал
СсылкаПожаловаться
Murad
10 грузовиков в год, учитывая непобедимую лень местного населения. Иностранец-бригадир на каждые 2 работника, иначе вообще ни фига не соберут. И платить им придётся огого (в нефте-индустрии местные $1000 за деньги не считают, а есть кто и на $5000 жалуется). Жизнь дорогая, стоимость бизнеса большая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru