Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2015 12:24, Новости

Грузовики КамАЗ и ГАЗ доверят собирать жителям Африки

В Анголе планируется начать сборку грузовых автомобилей КамАЗ, ГАЗ и «Урал»

О том, что Ангола готова организовать сборочное производство автомобилей КамАЗ, ГАЗ и «Урал», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на проект протокола третьего заседания российско-ангольской комиссии по экономическому, научно-техническому сотрудничеству и торговле.

Грузовики КамАЗ и ГАЗ доверят собирать жителям Африки - Фото 1

В свою очередь, ОАО «КамАЗ» и «Группа ГАЗ» выразили заинтересованность в поставках автомобильной техники и запасных частей в Анголу, а ангольская сторона приветствует готовность российских компаний наладить сборку своих машин в этой стране.

Помимо этого, концерн «Тракторные заводы» готов поставлять ангольским компаниям промышленную технику для строительства зданий, дорог, мостов, гидротехнических сооружений. Также концерн заинтересован в поставках техники горнодобывающим компаниям.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Начальник президента
Мэйл.А в чём разница между "комментарий удалён" и комментарий еле виден?
СсылкаПожаловаться
sportik sportik
урал он и в африке урал
СсылкаПожаловаться
Murad
10 грузовиков в год, учитывая непобедимую лень местного населения. Иностранец-бригадир на каждые 2 работника, иначе вообще ни фига не соберут. И платить им придётся огого (в нефте-индустрии местные $1000 за деньги не считают, а есть кто и на $5000 жалуется). Жизнь дорогая, стоимость бизнеса большая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.